Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 9:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена карбюратора на инжектор
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 11:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 19:58
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Хотелось бы знать если ктото сталкивался с такой продцедурой. Какие тонкости есть? Например проводка бензонасос и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 11:56 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ну видишь - сам все знаешь :lol:
Ну еще маховик...
А вообще обсуждалось уже.
Или щиа Victor orion88 придет и расскажет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 13:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 19:58
Сообщения: 18
Откуда: Москва
NuClon писал(а):
Ну видишь - сам все знаешь :lol:
Ну еще маховик...
А вообще обсуждалось уже.
Или щиа Victor orion88 придет и расскажет :D

Я знаю только в теории а хочется узнать как на практике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 13:38 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Ну так если полный комплект берешь - самое сложное это внедрить датчик колена и бензонасосье :) Все остальное вроде ясно-понятно: старое открутил и выкинул а новое (относительно :D ) прикрутил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 13:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 19:58
Сообщения: 18
Откуда: Москва
NuClon писал(а):
Ну так если полный комплект берешь - самое сложное это внедрить датчик колена и бензонасосье :) Все остальное вроде ясно-понятно: старое открутил и выкинул а новое (относительно :D ) прикрутил :)

Ну датчик колена у меня уже стоит (97г) а вот с насосом как раз и никак не придумаю как лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 17:30 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 22:09
Сообщения: 734
Откуда: Москва, ЮЗАО
С насосом - меняется бак.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Если у человека призвание — делать автомобили для всех, и он этим занимается триста лет, а зовут его при этом Генри, то у компании «Форд» будет хороший логотип. Просто не может не быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 20:22 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
И зачем же бак менять :?:
Надо взять на разборке эту хрень (на фото) и вставить в свой бак сверху вместо той, что там стоит. Проводку только для электробензонасоса надо провести будет и вкорячить в нее иннерционный выключатель ( на всякий случай :wink: )


Вложения:
DSC00004.JPG
DSC00004.JPG [ 138.06 КБ | Просмотров: 4076 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 22:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 22:26
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Mastu-Basta писал(а):
С насосом - меняется бак.

ты народ не путай!
у тебя 88 год и эта хрень на фото в твой бак никак не запихается, а у чела 97год, поэтому тебе надо менять бак, а ему нет. вот так.
с уважением .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 22:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 19:58
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Ну вот хоть с насосом какието советы.Я звонил по разборка говорят что баки разные хотя смотрю по каталогу бак на все модели один. Попробую купить хрень и воткнуть себе в бак.Если кому интересно буду писать что как получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 23:10 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Уважаемые, на моей фотке показана "эта хрень" от бака моноинжекторного Эскорта МК-4. Она прекрасно становится в бак такого же карбюраторного и даже дизельного эскорта (МК-4).

Фактически, баки только этой хренью и различаются. Но посадочный диаметр в верхнем отверстии бака одинаков.

ЗЫ: Не могу аналогичное утверждать по поводу баков и "хрени" от МК-5; 6 и т.д.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 23:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 19:58
Сообщения: 18
Откуда: Москва
понятно придется снимать свою и на разборку. Смотреть в чем разница.Правда что то я звонил особо выбора на разборках нет . Как правило один вариант (имеется ввиду на определенную модель). Может у всех одно и то-же .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 23:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 22:26
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Bryking писал(а):
Уважаемые, на моей фотке показана "эта хрень" от бака моноинжекторного Эскорта МК-4. Она прекрасно становится в бак такого же карбюраторного и даже дизельного эскорта (МК-4).

Фактически, баки только этой хренью и различаются. Но посадочный диаметр в верхнем отверстии бака одинаков.

ЗЫ: Не могу аналогичное утверждать по поводу баков и "хрени" от МК-5; 6 и т.д.

да ты не понял!
на мк-4 EFI не ставилось, только K-JETRONIK, а у jetronika насос рядом с баком висит, а у бака имеется большой сосок снизу. вот так.
с уважением .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 1:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
m-virus писал(а):
на мк-4 EFI не ставилось, только K-JETRONIK, а у jetronika насос рядом с баком висит, а у бака имеется большой сосок снизу. вот так.
с уважением .
.
так точно там он у меня и висит со времен KЕ-JETRONIK.
по этому этих переделок у меня небыло , даж насос тот же самый остался

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 8:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 19:58
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Viktor ORION-88
Я так понимаю вы KE заменили на EEC. Ну это конечно попроще будет.
Вопрос : систему с адсорбером оставили или не ставили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 12:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
в моем варианте ее небыло. Клапан на канистру не был предусмотрен штатной проводкой ЕЕС.
А может тебе бак от КЕ-Джетроника поставить. и подвесной насос , зато замена насоса 15 минут занимает, да и подходит практически от всего подряд.
P/S Вовчик и пропиши пжалуста данные про себя и про машинку в профиль

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 16 Queries | GZIP : Off ]