Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 13:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
у меня кстати интересная тема.... плюс- зажимается нормально, а минус- потеряна штучка такая зажимная- он просто накидывается на клемму, держатся не совсем плотно...тоесть совсем неплотно,но машина заводитя ОК и ездит)

такой косяк относится только к плюсовой клемме?

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 13:38 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
ну так мощным пояльнегом можна напоять 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 13:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
HWolf: Свинец - металл лекгоплавкий, можно вспомнить детский опыт - литье свинца в форму. Форма делается из вощеной бумаги - намотать на охвосток клеммы, прижать хомутом. Свинец плавится на газовой плите в жестянке любой - и заливается в форму. Потом обработать напильником:)
Можно еще для прочности просверлить в охвостке отверстие посередине - чтобы новая отливка не по плоскости стыковалась, а по более сложной поверхности.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 14:09 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
+1
Тогда даже советую два углубления под разными углами сверлить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 13:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
За дельные советы всем - большое спасибо. В случае сварных, паяльных или работ, связанных с плавкой свинца смущает пластиковый корпус самого акк - не расплавится ли он, не потеряет ли герметичность со всеми вытекающими неприятными последствиями. Пожалуй, наиболее привлекательным видится такое решение проблемы: слой теплоизоляции (типа асбеста) на корпус акк с отверстием под клемму, вокруг клеммы - форма из трубки с подходящим внутренним диаметром, а дальше как советовал YAK - плавка, заливка и обработка (если понадобится) свинца. Через месяц отпуск, попробую, будут результаты - отпишусь.
Еще раз - всем спасибо.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 14:32 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Сделай форму по нормальной клемме из силикона- переставь форму на убогую клемму( клемму лучше "изгрызть" напильником или сделать пропил ножевкой - расплавь свинец(грузила рыболовные) в консервной банке на костре и залей в форму- форма точная, так что пластмассе ничего не будет.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 21:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
fixxer писал(а):
у меня кстати интересная тема.... плюс- зажимается нормально, а минус- потеряна штучка такая зажимная- он просто накидывается на клемму, держатся не совсем плотно...тоесть совсем неплотно,но машина заводитя ОК и ездит)

такой косяк относится только к плюсовой клемме?

а клемму в магазине не пробовали купить?

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 21:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
lexa писал(а):
Сделай форму по нормальной клемме из силикона- переставь форму на убогую клемму( клемму лучше "изгрызть" напильником или сделать пропил ножевкой - расплавь свинец(грузила рыболовные) в консервной банке на костре и залей в форму- форма точная, так что пластмассе ничего не будет.

на АКБ "+" и "-" имеют различные диаметры :(

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 13, 2008 3:55 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
yak писал(а):
HWolf: Свинец - металл лекгоплавкий, можно вспомнить детский опыт - литье свинца в форму. Форма делается из вощеной бумаги - намотать на охвосток клеммы, прижать хомутом. Свинец плавится на газовой плите в жестянке любой - и заливается в форму. Потом обработать напильником:)

Без обид - а сам так делал? Держалось? Долго?

Имея опыт исчо с советских аккумов, скажу - в большинстве случаев болванка-наливка отваливается, даже если саморезом прихватить... Типа холодной пайки получается - клемма то холодная и даже расплавленный свинец её не успеет расплавить в месте облома. А стартерные токи огого...
Наплавлять свинец надобно угольным электродом, постепенно слой за слоем, до требуемой высоты... Муторное, правда, это дело... И то это будет без 100% гарантии...А потом уже её того...напильником...

И не забываем!!! Помимо плохо затянутых клемм, темный цвет(окисел) свинца на клеммах и выводах аккума долголетия последнему никак не добавляет, ввиду создавания совсем не нужного более высокого переходного сопротивления в месте контакта.
Выводы аккума и клеммы в месте контакта должны блестеть. Наждачкой их, наждачкой... периодически... в качестве профилактики...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]