Zindigar писал(а):
Я как ни старался его выкрутить при замене стоек - все без результата. Первую головку обломал сразу, вторую мазал ВД-шкой, бил молотком, оставлял на ночь - тоже сорвал.
Результат - высверливал оба дрелью на кулаке в сборе из ямы, после сквозной болт и гайка. Сверла увеличивал постепенно; остатки болта выкрутились сами, но резьба была подпорчена. При сверлении возникло чувство что материал кулака на много жестче, т.к. сверло само шло по болту. ... ушерб от использования кривых рук в данной ситуации минимален.
А про ударный инструмент здесь никто никогда не слышал??????
Проше взять ударную отвёртку, взять ударную головку нужного размера, и сняв стойку вместе с кулаком отвернуть. Отворачиваются даже самые засторелые болты! Без особенных усилий.
_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!