Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 18:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 17:54
Сообщения: 22
Откуда: Зеленоград
В общем описываю свою проблему:
куда-то пропадает напряжение, тоесть когда пытаюсь завести машину поворачиваю ключь и ноль реакции, не загораются даже лампочки на приборной панели. даже аварийка не работает и центральный замок.
еще фишка:
скидываю клемму с аккумулятора, жду пару минут, потом накидываю - появляется напряжение , тоесть аварийка и тд работает. поворачиваю ключь зажигания (ВНИМАНИЕ!) загораются лампочки на приборной панели!, дальше поворачиваю ключ чтобы завести машину и ВСЁ опять тухнет машина естественно не заводится, такое чувство что её клинит гдето....
пс. с толкача заводится (но только в состоянии когда есть напряжение, как я описал выше)

может кто- нибудь знает в чем дело? надеюсь на вашу поддержку! (сам не очень разбираюсь в авто)

(машина форд эскорт 98 года инжекторный хетч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 19:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
А скидываешь ты конечно минусовую клему?
Вот массу и ищи. :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 19:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
либо качество проводов силовых (обрывы, окисленность), либо сам аккум дохлый. Возможны конечно более экзотические отказы, но начать стоит с этого..
Проверять - методом замены :) поставить аккум от соседа и посмотреть результаты..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 19:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 17:54
Сообщения: 22
Откуда: Зеленоград
Guitarist писал(а):
А скидываешь ты конечно минусовую клему?
Вот массу и ищи. :wink:

скидываю плюсовую!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 20:07 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
нет! 100% надо зачистить клеммы!
при попытке заводить ток выбивает последние контакты между клеммами и пока не пошевелишь ничего не происходит. зачисти и закрути как следует


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 20:13 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
NuClon писал(а):
нет! 100% надо зачистить клеммы!
при попытке заводить ток выбивает последние контакты между клеммами и пока не пошевелишь ничего не происходит. зачисти и закрути как следует

+1 !
Золотые слова :D
Сам с такой проблемой встречался неоднократно. Такое впечатление было, что вообще всю электрику отрубало, хотя клеммы на АКБ были туго насажены. Зачистка клемм на АКБ и все глюки прошли :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 20:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 17:54
Сообщения: 22
Откуда: Зеленоград
иду пробовать! но сразу скажу что клеммы чистые и не окисленные, единственный минус, откололось ушко у +совой клеммы поэтому не закрутить, но сидит крепко вроде....

как прийду отпишусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 20:23 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
sah писал(а):
иду пробовать! но сразу скажу что клеммы чистые и не окисленные, единственный минус, откололось ушко у +совой клеммы поэтому не закрутить, но сидит крепко вроде....
как прийду отпишусь!

Та ото ж :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 21:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 17:54
Сообщения: 22
Откуда: Зеленоград
Парни спасибо огромное! завелась с пол оборота, после того как я отверткой+вд40 отскаблил контакты!

надеюсь дело было в этом! (она просто стояла два дня, может другое чтото было и само починилось ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 22:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
sah писал(а):
... может другое чтото было и само починилось ))))

Ага,сосед две ночи у тебя под капотом работал :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 0:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 17:54
Сообщения: 22
Откуда: Зеленоград
купил новые клемы, поставил, все работает!
еще раз спасибо Вам добрые люди!
:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 7:50 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Guitarist писал(а):
sah писал(а):
... может другое чтото было и само починилось ))))

Ага,сосед две ночи у тебя под капотом работал :wink:
:lol: :lol: :lol:
Вот это золотые слова! :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 10:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Спрошу и я по поводу аккумулятора. Проблема в следующем: вскоре после покупки машины был заменен аккумулятор. Новый VARTA-55 оказался чуть выше старого и к тому же по неопытности был поставлен клеммами вперед. В результате через пару недель его коротнуло капотом. Все бы ничего, но оплавилась минусовая клемма самого аккумулятора - верхние 2/3 теперь совсем не конусной формы. Пришлось доработать одеваемую на акк. клемму, чтобы она надежно держалась на нижней 1/3, сохранившей прежнюю форму и, соответственно, гладкую поверхность. Лето пора ремонта, приходится обращаться по поводу сварных работ (задние лонжероны, днище, на подходе задние арки), а там скидывают с акк как раз минусовую клемму, после чего приходится с трудом возвращать ее в прежнее устойчивое положение. Один раз забыл проверить - в самый не подходящий момент контакт пропал. И вот сам вопрос: можно ли как нибудь реставрировать клемму акк, ибо менять его через полгода после покупки не серьезно? Сейчас акк стоит клеммами назад (по ходу), место соединения замазал смазкой для предотвращения окиси. Оставить как есть, т.к. снимать клеммы все таки приходится не особо часто или что предпринимать? Может кто сталкивался с подобной ситуацией?

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 13:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
HWolf, возьми клеммы самозажмные....
У нас они 260 рублей пара...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 13:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
или найти какого-нибудь советского аккумуляторщика, что этот кудесник клеммку наварил,а потом напильничком форму вернуть!

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]