Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен экстрактор
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 14:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
У меня сломался болт, фиксирующий стойку к ступице. Его диаметр М12, может у кого есть для этого болта экстрактор?

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 22:30 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Экстраторы у нас продаются по цене 60 руб. за набор.

Но там,на ступице болты сквозные. Зачем тебе экстратор?
Выбей и поставь другой. Или я не так понял?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 22:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Mishal писал(а):
Экстраторы у нас продаются по цене 60 руб. за набор.

Но там,на ступице болты сквозные. Зачем тебе экстратор?
Выбей и поставь другой. Или я не так понял?

У нас тоже за такую цену, это и смущает.. :?:
Выбить не смогу, т.к. оторвана шляпка, а сам болт внутри остался, хочется без порчи резьбы обойтись. Мне тут посоветовали нагреть горелкой перед выкручиванием. Думаю, что просто просверлю под звёздочку сквозное в болте и попробую за неё выкрутить.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 22:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Те, которые по 60 за набор - не работают. Может, конечно, и руки кривые, но не хватаются они за стенки отверстия, скользят. Лежит такой набор.. Разве что использовать как заготовку, заточить и тэдэ.
Автор, так если отверстие сквозное - тебе экстрактором сверло послужит. Сверло будет резать металл и закручивать обломок дальше, так ты его и проведешь через всю резьбу.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 23:00 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Это вот этот болт, № 2 ?


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 28.5 КБ | Просмотров: 4274 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Да, я про болт № 2, сорри если сначала неправильно выразился. :oops:

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 0:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ну да, сверлить, увеличивая диаметр сверла.Причем сверлить со стороны хвоста болта, а не со стороны тобломаной головки. Пропитать WDшкой предварительно. Лучше снять кулак и сверлить на станке, чтобы идти точно по оси болта. Дрелью перекосишь все..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 0:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
:) вобще мне всегда казалось что если у болта отрывает шляпка то он должен выкручиваться от руки.. , если не прикипел.... а так - вроде как можно просверлить отверстие , и внутрь отверстия вбить квадрат который чуть-чуть больше и с острыми краями...за него выкрутится должно

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 1:05 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То Mishal,
Обрати вниман6ие, что на рисунке нет гайки к этому болту. Это потому, что болт вкручивается в кулак. Там в кулаке сквозное отверстие чтобы разрез стягивать. Так в одной половинке до разреза нет резьбы, а в другой есть.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 7:49 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Ок.
Надо этот болт обязательно перед сборкой смазать.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 7:54 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
+1 Чтобы не обламывались потом головки :D
Я када у себя все менял, все обмазал, до сих пор, наверное, капает :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 10:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 12:18
Сообщения: 39
Откуда: Смоленск
Я как ни старался его выкрутить при замене стоек - все без результата. Первую головку обломал сразу, вторую мазал ВД-шкой, бил молотком, оставлял на ночь - тоже сорвал.
Результат - высверливал оба дрелью на кулаке в сборе из ямы, после сквозной болт и гайка. Сверла увеличивал постепенно; остатки болта выкрутились сами, но резьба была подпорчена. При сверлении возникло чувство что материал кулака на много жестче, т.к. сверло само шло по болту. ... ушерб от использования кривых рук в данной ситуации минимален.

_________________
Escort 99г.в., 1.6 16V Zetec L1H, Синий перламутр, 5-дв хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 12:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Всем спасибо за советы и опыт. Оч. хорошо, что одна половинка зажима со стороны шляпки болта - без резьбы. Судя по новым болтам, они идут со-спец. составом, фиксирующим болт. Обломанный болт буду высверливать дрелью, т.к. станка нету, а выкручивать буду за вбитую звёздочку. Второй болт буду отмачивать в керосине (буду смоченную тряпочку на ступицу вешать), и хочу растворитель ржавчины залить перед разборкой. Думаю при нагрузке на выкручивание болта придётся помощнику бить зубилом с противоположной стороны болта.
Вот ещё, подумал, что при установке нового болта нужно использовать резиновую шайбу, чтобы вода не попадала в стыке головки болта и ступицы, а с другой стороны покрасить составом 3 в 1-м (преобр. ржавчины, грунт, мастика с краской).
Впрочем пока это размышления, пора действовать..

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 13:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
Dimza писал(а):
Вот ещё, подумал, что при установке нового болта нужно использовать резиновую шайбу, чтобы вода не попадала в стыке головки болта и ступицы, а с другой стороны покрасить составом 3 в 1-м (преобр. ржавчины, грунт, мастика с краской).
Впрочем пока это размышления, пора действовать..

:) вобще достаточно смазать литолом... и будет отворачиваться хоть через 5 лет.. но это как пожелаеш впринцепи)

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 13:34 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Литолом не стоит - литол воду набирает.
Консервант Мовиль - пропитывает все, полностью герметизирует резьбу, создает сплошную пленку. И еще какую-то антикоррозийность в себе несет.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 16 Queries | GZIP : Off ]