Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужен совет по шрусу(срочно)
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 23:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
На днях заметил, что пыльник наружного шруса весь в смазке(следовательно он порвался). Завтра поеду в гараж смотреть как сильно порван и пока на время заделать дырку. Вопрос следующий, как определить целость шруса? Что бы определится покупать полностью новый или только пыльник???

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 23:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Подергать за "палку" в разные стороны, не должно быть ощутимых стуков-люфтов. Набить смазки под новый пыльник и ездить дальше.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет по шрусу(срочно)
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 0:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
LoLo писал(а):
На днях заметил, что пыльник наружного шруса весь в смазке(следовательно он порвался). Завтра поеду в гараж смотреть как сильно порван и пока на время заделать дырку. Вопрос следующий, как определить целость шруса? Что бы определится покупать полностью новый или только пыльник???


есть еще вариант-но как правило-это когда убитый шрус-то выворачиваешь колеса влево или вправо и неспеша едешь-если шрусу хана-то идет неприятный хруст,соответственно узнаешь какой шрус убит..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 0:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Iggi1981 писал(а):
Подергать за "палку" в разные стороны, не должно быть ощутимых стуков-люфтов. Набить смазки под новый пыльник и ездить дальше.

Всё так.Только я бы снял его и промыл бензином,там наверняка песок :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 9:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
во кстати! у мя такойже косяк) надо менять пыльник на шрусе...
кто менял - подскажите плз как его поменять быстрее всего и чтоб поменьше разбирать(желательно как бы инструкцию:) а то боюсь на место непоставить, или сломать ченибудь)))......
палец шаровой из кулака в любом случае вытаскивать?..

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 10:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
fixxer писал(а):
во кстати! у мя такойже косяк) надо менять пыльник на шрусе...
кто менял - подскажите плз как его поменять быстрее всего и чтоб поменьше разбирать(желательно как бы инструкцию:) а то боюсь на место непоставить, или сломать ченибудь)))......
палец шаровой из кулака в любом случае вытаскивать?..

Погляди на форуме, недавно темка про это была. Я сам на выходных второй раз пытался поменять шрус и мне удалось. Рычаг с шаровой выдёргивать - обязятельно, иначе ось не вытащить (пришлось стягивать пружину подвески). Для начала нужно снять рулевую тягу с кулака и шаровую рычага, потом снимаешь старый пыльник, вытираешь, по возможности старую смазку (промываешь бензусом). Чтобы вытащить ось из ШРУСа, нужно разжать круглую пружину-фиксатор, она находится с внутренней стороны шруса, в том месте, где вставлена ось. Потом одеваешь новый пыльник, покрываешь все внутренние места шруса смазкой, оставшуюся смазку вываливаешь внутрь пыльника и ставишь всё обратно. Единственная проблема, с которой долго парился, это затяжка большой муфты. Новую никак не удавалось закинуть даже на последний зубец, пришлось старую муфту ставить. Но, и так номано.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 11:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Спасибо всем за советы!! На сколько я помню, то кулак из шаровой не обязательно вытаскивать, достаточно колесо вывернуть.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 11:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
Цитата:
то кулак из шаровой не обязательно вытаскивать

вот с этим вопросом надо определится точнее! а то очень геморойно у меня он вытаскивается, а если не вытаскивать- то поменять не проблема....

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 11:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
fixxer писал(а):
Цитата:
то кулак из шаровой не обязательно вытаскивать

вот с этим вопросом надо определится точнее! а то очень геморойно у меня он вытаскивается, а если не вытаскивать- то поменять не проблема....


Надо, надо. Вся ступица сдергивается с оси ШРУСа. А какой там геморрой? Гайка и конус, это ж не ТАЗ-01...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 11:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 13:50
Сообщения: 166
Откуда: Тверь
Iggi1981 писал(а):
Надо, надо. Вся ступица сдергивается с оси ШРУСа. А какой там геморрой? Гайка и конус, это ж не ТАЗ-01...

да у меня там туго очень сидит палец, и мучаться надо долго! но...
щас услышал умный совет - стягивать пружину... почему сам раньше не догодался :) ... вобщем все просто

_________________
пешеход :)
_______________________________
был ford escort 1.4i CVH хечбэк , 97гв


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 16:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Да у меня тоже косяк со шрусами но только с внутренними вчера поехал на авторазбор там стоял Ескорт 90 гв с движком ЦВШ 1.8
Я приехал со своим внутренним шрусом сняли с него шрус(тип трипоид)
и он к моему форду подошел у меня на одной полуоси тоже трипоид стоит а на другой нормальный 6 шариковый вот я хочу теперь и на вторую ось трипоид поставить т.е сделать проточку полуоси как думаете получиться?

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 21:03 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Какую еще проточку ты собрался делать? Что там точить?
ШРУСы внутренние, как правило, трипоидные, но могут быть и классические с 6-ю шариками. И что в этом плохого ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 0:41 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
ANDYEScort писал(а):
Да у меня тоже косяк со шрусами но только с внутренними вчера поехал на авторазбор там стоял Ескорт 90 гв с движком ЦВШ 1.8
Я приехал со своим внутренним шрусом сняли с него шрус(тип трипоид)
и он к моему форду подошел у меня на одной полуоси тоже трипоид стоит а на другой нормальный 6 шариковый вот я хочу теперь и на вторую ось трипоид поставить т.е сделать проточку полуоси как думаете получиться?

Если у тебя уже один встал на место, то зачем что-то протачивать на втором ? Левый-правый ШРУСы одинаковые, меняется только палка между ними лево-право. Так что трипоид второй встанет на место без вопросов.
С другой стороны, старое админское правило - 'работает - не трогай' - оно универсально. И если второй ШРУС живой - нафига его менять ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 10:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Да нет как раз полуоси конструктивно различаються 1 короткая на ней стоял трипоид на ней проточка под кольцо находиться в самом начале шлицов а на второй оси проточка в конце шлицов

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 10:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Вот так выглядит Верхняя со стороны водителя нижния со стороны пасажира


Вложения:
Poluos.JPG
Poluos.JPG [ 6.58 КБ | Просмотров: 6086 ]

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 17 Queries | GZIP : Off ]