Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт топливного бака
СообщениеДобавлено: Вт июн 24, 2008 16:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:39
Сообщения: 65
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
Всем доброго времени суток! Опишу как мне удалоси вернуть в строй топливный бак своего Ford escort 1.8D 89 года. В баке топливозаборная и обратки трубки спаяны вместе и идут почти до дна бака и припаяны еще и возле такой конструкции в виде перевернутой тарелки с прогнутым дном. Так вот место этой пайки и отвалилось трубки поднялись вверх сантиметра на 3, а в трубке забора еще и кусочек металла самой трубки тоже отломился скорее всего в момент удара по днищю бака, днище сыграло назад а трубки остались вверху. в баке 10 литров соляры а насос неможет её выкачать. Найти новый бак не удалось.
Как решили эту проблему с моим другом Анатолием и очень хорошим специалистом. Он предложил вставить внутрь заборной трубки еще одну конечно пластиковую. Пробывали всякие подошла трубка от неисправного стеклоподъемника в которой тросик двигаеться. процес довольно трудоемкий но унас получилось. Трубка прошла все изгибы и дошла до днищя бака, на конце был сделан разрез в виде ласточкиного хвоста чтоб топливо забиралось. Перед завершением операции трубку мазали герметиком. Чтоб обеспечить герметичность.

Заодно был отремонтирован и измеритель уровня топлива (протерлись дорожки)

Эта проблема была решена так- отрезан подвижный контакт и немного удлинен пайкой кусочков уплотнительной тонкой бронзы от китайской антенны от радиоприемника получилось стал бегать по уцелевшим дорожкам. Даткик собран подгибанием отрегулирован, тестером проверен и установлен Работает!

В результате бак стоит, воздух не подсасывае, измеритель правильно показывает

Спасибо моему другу Анатолию за дельные советы!

_________________
Ford Escort 1,8D 89 год
Был ВАЗ 2102
хорошие машинки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2008 18:07 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Как говорится:"голь на выдумки хитра". Простые и правильные решения. Вопрос только один: та перевернутая тарелка осталась и в нее упирается модернизированная трубка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 12:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:39
Сообщения: 65
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
Тарелка осталась как я понял она необходима для ограничения обьема топлива забираемого и попадаюшего туда из обратки, то есть немного подогретого. А трубку до дна не довели милиметра 3-5 и на трубке был сделан разрез в виде ласточкиного хвоста.

Я вообще думаю что проблемка осталась небольшая трубки были припаяны а теперь нет и при эксплуатации будут возникать неизбежно вибрации а теперь они остались припаяны только при входе в бак. А трубки имеют длину где то сантиметра 45-50.

Так теперь при осмотрах необходимо заострить внимание на состояние паек при входе трубок в бак чтоб не было трещин.

Проехал уже больше 1000 км.

Бак конечно на этой модели уязвим правая часть находиться ниже всего, есть шанс протереть судя по царапинам неоднократно это случалось. Пружины поставил новые усиленые, пруток по диаметру всей пружины 12мм. Зад при полной нагрузки в норме. При поездках следует внимательней смотреть на все припятствия на дороге.

Раньше ездил на ВАЗ 2102 там просвет был больше.

_________________
Ford Escort 1,8D 89 год
Был ВАЗ 2102
хорошие машинки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 26, 2008 13:19 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Тарелка необходима для того, чтобы не поднимать со дна отложившуюся грязь струей обратки и не засасывать конденсат, который неизбежно будет образовываться при эксплуатации автомобиля с неполным баком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 10:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:39
Сообщения: 65
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
Спасибо Bizon о назначении тарелки достоверно я информации не имел.
Мажет стоит придумать конструкцию защиты бака с нашими дорогами это актуально. Может кто уже имеет такую конструкцию поделитесь идеями на этот счет. Спасибо!

_________________
Ford Escort 1,8D 89 год
Был ВАЗ 2102
хорошие машинки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2008 11:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
На mkIII у меня стоит штатная защита, железная штамповка в форме бака, только чуть побольше - бак в нее по сварной шов ложится. Прогнила посередине, а так ничего. На mkIV нету, и не видел ни у кого. Но баки практически одинаковые, если найдешь от третьего - скорее всего, встанет с минимумом доработок..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 2:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
У меня засорился обратный клапан...как его прочистить?

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 16:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:39
Сообщения: 65
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
где он стоит в какой системе?

_________________
Ford Escort 1,8D 89 год
Был ВАЗ 2102
хорошие машинки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2008 18:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
он идёт прям по трубе по кот. в бак топливо заливается... 8)

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 0:42 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Pavel писал(а):
он идёт прям по трубе по кот. в бак топливо заливается... 8)

Может это не обратный клапан, а сапун?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 21:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 19:39
Сообщения: 65
Откуда: Украина
Машина: Ford Escort
Скорее всего это устройство работает в том случае если авто станет колесами вверх топливо из бака вытекать не будет. Только через сапун а в сапуне отверстие 4мм.

Только в чем проблема, что топливо в бак не поспупает через заправочную горловину?

_________________
Ford Escort 1,8D 89 год
Был ВАЗ 2102
хорошие машинки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 6:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 11:51
Сообщения: 204
Откуда: Воронеж
Топливо идёт,но неохотно и бывает "тошнит",заправка 15 литров занимает 10-20 мин!!!т.к оч медленнно надо лить((( :(

_________________
Ford Escort 1.8 Дизель 12.1990 мк5,3 дверка,обвес и диски RS... =)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]