Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про ФНС
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 12:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
читал на форуме много про фильтр нулевого сопротивления...у меня оторвало стандартный корпус...вот думаю не поставить ли ФНС...вопрос-а куда девать шланг,который подходит к родному корпусу фильтра(кажется он от картера идет или от клапанной крышки) ?

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 13:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Вывести в отдельную баночку, или просто повесить в воздухе. Это вентиляция картера, если движок живой - то оттуда довольно чистый газ идет, если нет - маслом плюется в виде тумана. Фордовцы это все для чистоты обратно в движок запихивают, но движку это не полезно. А если повесить еще фильтр - маслоотделитель на эту трубку, то чистота/экология движка не нарушится - только что этот фильтр чистить-менять иногда придется..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 16:29 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я бы чинил штатную систему.
У меня к фильтрам нулевого сопротивления - негативное отношение, ибо они фильтруют плохо.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 18:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Не сказал бы что они плохо фильтруют - они имеют заявленые производителем характеристики - размер минимальной задерживаемой частицы и т.д. И очень неплохие.
Они дороже, это да. Используют другие материалы, имеют бОльшую площадь - засчет этого снижается сопротивление, вот и все.
З.Ы. это не есть пропаганда, у меня лично стоит штатный и врядли это изменится.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 18:37 
Не в сети
личность, нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:53
Сообщения: 1419
Откуда: Moscow , ВАО
лично моё мнение:ФНС для обычного (нетюнингованного) двигла - это просто понт!!!
так что мой вариант: чинить штатный, ибо он и дешевле и гемора с ним меньше... 8)

_________________
Было: Ford Escort HCS 1.3 карб. хэтч. 96г.в. / Kia Cee'd SW 1.6 '09
Есть: Honda CR-V Rd8 2.0 '03 и опять чОрный-чОрный))
Под присмотром ВАЗ 2114 1.5 чёрный-чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 21:22 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Моя логика такая...
Раз сопротивление нулевое, значит его нет, а значит не фильтрует вообще.
Если аргументировать тем, что гонщики ставят и т.д., так гонщиков на соревнованиях не волнует долговечность и сохранность двигателя. Им главное гонку выиграть. Они ради победы могут вообще без всякого фильтра поехать, лишь бы временно "лошадиных сил" прибавить :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 22:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
просто есть проблема-сломан воздуховод прямо у клапанной крышки второй озвонил и объездил все что можно-не нашел...а через день срочно надо уматывать...выход вижу только в этом, да еще и корпус фильтра оторвало от креплений... :twisted:

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 23:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ребята!Не забывайте,что америкосы ставят ФНСы с 70 годов,и не на гоночные только.
Если вы купите фильтр на дерибасовской-то он конечно убьёт двигатель.
Заметил такую вещь: те кто против этого дэвайса-никогда не пробовали ставить.
Я ездил с ним.Купил не дешёвый.Не пропускает он пыль.Я после трёх тысяч,снял гофр и протёр салфеткой внутри- она была чистой.
Для справки нулевик-это жаргон,на самом деле он называется фильтром пониженного сопротивления.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 0:58 
Не в сети
личность, нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:53
Сообщения: 1419
Откуда: Moscow , ВАО
Guitarist писал(а):
Ребята!Не забывайте,что америкосы ставят ФНСы с 70 годов,и не на гоночные только.
Если вы купите фильтр на дерибасовской-то он конечно убьёт двигатель.
Заметил такую вещь: те кто против этого дэвайса-никогда не пробовали ставить.
Я ездил с ним.Купил не дешёвый.Не пропускает он пыль.Я после трёх тысяч,снял гофр и протёр салфеткой внутри- она была чистой.
Для справки нулевик-это жаргон,на самом деле он называется фильтром пониженного сопротивления.

Америкосы и ракетные установки ставят там где войны нет, и нихера это не гуд. Вобщем я клоню к тому, что хороший нулевик и стоит хорошо ( гдето от 3-4 тыс.руб. и выше+переходник), и ещё к тому что раз на заводе не поставили нулевик, значит от там не нужен, так как я думаю что фордовские конструкторы не лохи какие-нить (хотя конечно с циркуляцией воздуха в салоне эскорта они малец накасячили :evil: ).
Хотя если купить хороший нулевик, то вещь эта получится довольно практичной, так как его не нужно будет менять, а нужно будет просто помыть, что в будующем поможет съэкономить 200 рублей на покупке нового возд.фильтра)))

_________________
Было: Ford Escort HCS 1.3 карб. хэтч. 96г.в. / Kia Cee'd SW 1.6 '09
Есть: Honda CR-V Rd8 2.0 '03 и опять чОрный-чОрный))
Под присмотром ВАЗ 2114 1.5 чёрный-чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ФНС
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 1:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
артемка писал(а):
читал на форуме много про фильтр нулевого сопротивления...у меня оторвало стандартный корпус...вот думаю не поставить ли ФНС...вопрос-а куда девать шланг,который подходит к родному корпусу фильтра(кажется он от картера идет или от клапанной крышки) ?

ну ессли оЧень срочно то мона сделать как у мну фильтр от инжекторных жигулей

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про ФНС
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 3:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
Victor ORION-88 писал(а):
артемка писал(а):
читал на форуме много про фильтр нулевого сопротивления...у меня оторвало стандартный корпус...вот думаю не поставить ли ФНС...вопрос-а куда девать шланг,который подходит к родному корпусу фильтра(кажется он от картера идет или от клапанной крышки) ?

ну ессли оЧень срочно то мона сделать как у мну фильтр от инжекторных жигулей



кинь фото,если можешь))) :)

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 15 Queries | GZIP : Off ]