DimaCN писал(а):
Да ничего. Трубу толстую просто убрал.
Ты для особо непонятливых опиши процесс убирания трубы
Я имею в виду трубу, которая идет с нижней части блока в клапанную крышку слевой стороны по ходу движения. Что значит убрал? а отверстия в крышке и блоке куда девать, затыкать или шланг этот толстый под машину пустить?
С малым кругом тоже не все понятно описал. Ну, сделал ты сепаратор. А чем старая система была не так. Там ведь тоже тройничок есть и отверстие калибрпованное около 1 мм в диаметре, а с него во впускной коллектор идет шланг и газы из под клапанной крышки отсасываются. А в кастрюле (корпусе возд. фильтра) клапан-грибок стоит. Так чего ты добился
Или я не понял чегото . Вентиляция картера должна быть в любом случае. Штатно она замкнутая, т.е с атмосферой не сообщается . Но можно сделать и так, чтобы газы из картера просто в воздух выбрасывались.
Вот на примере этого рисунка поясни, пожалуйста :D