Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 22:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А с большим кругом что сделал ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 14:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Да ничего. Трубу толстую просто убрал.
Проверял систему при средней нагрузке, малого круга вполне хватает, разряжение ещё присуствует.

Добавлю. На практике вышло, что расход топлива не уменьшился. БК показывает одинаковые цифры. Ну главное что движок дышет теперь, ничем не воняет и экология не так страдает.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 21:11 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
DimaCN писал(а):
Да ничего. Трубу толстую просто убрал.

Ты для особо непонятливых опиши процесс убирания трубы :lol:
Я имею в виду трубу, которая идет с нижней части блока в клапанную крышку слевой стороны по ходу движения. Что значит убрал? а отверстия в крышке и блоке куда девать, затыкать или шланг этот толстый под машину пустить?
С малым кругом тоже не все понятно описал. Ну, сделал ты сепаратор. А чем старая система была не так. Там ведь тоже тройничок есть и отверстие калибрпованное около 1 мм в диаметре, а с него во впускной коллектор идет шланг и газы из под клапанной крышки отсасываются. А в кастрюле (корпусе возд. фильтра) клапан-грибок стоит. Так чего ты добился :?:
Или я не понял чегото . Вентиляция картера должна быть в любом случае. Штатно она замкнутая, т.е с атмосферой не сообщается . Но можно сделать и так, чтобы газы из картера просто в воздух выбрасывались.
Вот на примере этого рисунка поясни, пожалуйста :D


Вложения:
___________833.jpg
___________833.jpg [ 83.51 КБ | Просмотров: 2055 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 3:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Интересная картинка... Тоесть по замыслу, он из корпуса воздухофильтра воздух забирает, а не туда отдает что-либо.. Хех, век живи - век учись, дураком помрешь..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про картерные газы
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 12:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
yur_capricorn писал(а):
f1010 писал(а):
доброе времени суток, недавно обнаружил у себя в кастрюле масло!!! говорят что это может быть, если забита вентиляция картера! Пошарил по поиску, там все больше про 1.4, но понял что есть болшой и малый круг рециркуляции выхлопных газов и т.д.!!! меня интересует вопрос: Где проходит патрубок от картера до головки???


Может я туплю, но мне всегда казалось, что масло в кастрюле может быть если система отсоса картгазов работает, но газов уже слишком много, и они начинают выносить вместе с собой капельки масла.
Вот если система вентилляции забита, или выведена куда нибудь вниз, то никакого масла в кастрюле быть не должно. Если система вентилляции забита - будет масло через сальники выдавливать. Вот.
Как мне кажется...


Ты абсолютно правильно понимаешь.
Если масло появилось в кастрюле значит с каким то поршнем неладно.
Скажу пример.
Когда шатун пробивает поршень или лопается кольцо карбовый двжок мнгновенно заглухает от попадания масла через трубу в кастрюлю а оттуда в карб.

Если система вентилляции забита - будет масло через сальники выдавливать - вот это жизнеутверждающее положение тоже есть истина )))
Так и будет.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 12:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
yak писал(а):
Интересная картинка... Тоесть по замыслу, он из корпуса воздухофильтра воздух забирает, а не туда отдает что-либо.. Хех, век живи - век учись, дураком помрешь..


Конечно забирает.
Не даром там стоит резиновый грибок оранжевого цвета )))
Сие есть хитрый обратный кляпан. Под ним всегда есть ободок масла.
Значит система работает.
Он полностью не перекрывает забор воздуха из фильтра.
Чуточку всё таки позволяет.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 17:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Не, не так вы поняли. Не тот толстый шланг шланг, что из поддона в клапанную крышку я убрал, а тот, что от внешнего масляного сепаратора к воздушному фильтру идет (CVH 90-92г).

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 18:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Bryking писал(а):
Я имею в виду трубу, которая идет с нижней части блока в клапанную крышку слевой стороны по ходу движения. Что значит убрал? а отверстия в крышке и блоке куда девать, затыкать или шланг этот толстый под машину пустить?

Эту трубу я не убирал.
Bryking писал(а):
С малым кругом тоже не все понятно описал. Ну, сделал ты сепаратор. А чем старая система была не так. Там ведь тоже тройничок есть и отверстие калибрпованное около 1 мм в диаметре, а с него во впускной коллектор идет шланг и газы из под клапанной крышки отсасываются.

У нас разные движки походу! Мой штатный масляный сепаратор выполнял функцию отстойника, из которого фигня всякая никуда не девалась, а забивала его. Поэтому пришлось сделвать свой. Завтра сделаю фото и выложу.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 16 Queries | GZIP : Off ]