
Мои любимый эскортик видимо просто нехочет снова на кавказ. Видно жара, горы и серпантины его достали
Проблемы с ХХ решились. Всётаки это была грязь в карбе. Где то в вентияции картера скопились отложения и в какой-то момент их вынесло как раз к карбу. Балончик отчистителя и поехали, но недолго. В вяло текущей пробке дрыгатель начинает колбасить

Знакомя ситуация, проверяю, и точно, одна из катушек не пашет (катушк совсем новый, месяц как поставил

)
На двух цилиндрах до гаража, 10 -15 км. В какой-то момент, на набольшой кочке катушка врубилась. В голове уже перибираю варианты где найти новый блок зажигания и во скока это выльется. Через неделю уже отпуск, а тут.....
Пока доехал до места катушк опять потух. Проверяю цепи зажигания.
Все контакты отчищаются и смазываютя. На разьёме с катушки один контакт подозрительно разжат (как раз с той катушки что вырубалась). Всё поправляю, ставлю на место, пуск РАБОТАЕТ!!!!
Оставляю ёё молотить на холостых, чтобы как следует прогреть и с иметировать пробку. Через минут 30-40 понимаю что не слышу звука вентилятора

Двиг уже закипает!!! Датчик на помпе умер. Пока к гаражу ехал, работал гад.
Уже незнаю, чё дальше фордик выкинет.