Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 16, 2006 13:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:23
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
такое устранилось у товарища ЗАМЕНОЙ суппорта и рулевой тяги. в чём конкретно была причина - не знаю.

_________________
Escort 1985 /1.6 CVH карб/5 doors/"бразильский" красный
Escort 1984 /1.6 CVH моно инж GM. турбо. самодел. /3 doors ... тоже красный :))
всё в процессе совершенствования :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2006 17:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 15:57
Сообщения: 57
Откуда: Беларусь
Добрый день! Хотелось бы немного поделиться по теме!

Недавно окончились мои муки с тормозами. Было всё как описывали выше (била педаль, после 80 км/ч ехать было невозможно, очень сильно тресло). Боролся с этим так: поменял тормозные колодки (передние) - не помогло, снял диски старые и отдал на фрезировку - стало ещё хуже, и в конце концов купил нове диски - это и дало результат. НО!!! Есть очень много некачественных дисков. Первые какие-то итальянские были не ровными. А вот вторые, фирмы SDS Дания, оказались просто замечательными - пропало и биение и какие-либо вибрации на любой скорости.

P.S. Так что покупайте НОВЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДИСКИ И ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ ЕСЛИ ЧТО, НА ИХ ОБМЕН!!!!!!!

_________________
Форд Эскорт GLX, 98 г.в, 1.6 16v Zetec, универсал, тёмно-синий металлик - ПРОДАН!!!! (жалко, хорошая машинка была)

Mazda 626 GF,GLX, 97 г.в., 2.0 16v, седан, 5 мкпп, тёмно-синий металлик. -- КУПЛЕНА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Биение тормозов (не диски!)
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 10:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 21:18
Сообщения: 24
Откуда: Киев
Пол года назад поменял диски барабаны все колодки жидкость (синтетика) и задние цилындры. Все было в норме но через некоторое время появилась вибрация при нажатии на педапь. убедившись что с подвеской все отлично (что в итоге подтвердила диагностика) решил что диски г...но решил заменить. Взял феродо вместе с колодками. :? Заменил никакого ефекта не дало. Немогу понять в чем может быть дело???

_________________
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 11:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Меняй колёса. Првоеряй на закусывание тормозные поршеньки в суппортах.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 12:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 21:18
Сообщения: 24
Откуда: Киев
Колеса исключено. Резина NOKIAN NRHi новая, диски RS r14 все отбалансировано. На зимнем комплекте все было идентично (good year ultragrip 500 +сталь r14). А на счет цилиндров вариант. Надо посмотреть. Какие могут быть симптомы?

_________________
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 12:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Докатись до техосмотра любого, где есть барабаны проверки тормозов - этот стенд позволит понять, какая ось у тебя бьет. Сзади барабаны ? Могут и они давать эффект..
Еще одно - проверь свободное перемещение суппорта вправо-влево, если направляющие и резинки подклинивают, может притормаживать, перекашивать диск, потом рывком освобождать его, смещаясь под усилием тормозным..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 17, 2008 13:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 21:18
Сообщения: 24
Откуда: Киев
Супорта ходят нормально. Если разогнаться до 160 и начать давить на педоль то машина идет ровно, гдето при 120 начинает подпрыгивать и продолжается єто безобразие до 60. Надо искать в Киеве стенд и ехать на диагностику.

_________________
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 0:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Deft писал(а):
... и продолжается это безобразие ...

А когда тормозные диски менял, то посадочные поверхности зачистили от грязи и ржавчины? Не могло ничего остаться?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 1:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 21:18
Сообщения: 24
Откуда: Киев
Конечно зачистил. Не могут ли это быть подшипники (Но люфтов и гула нет) Учитывая то что на большой скорости биения нет?

_________________
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 7:42 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Deft писал(а):
... Не могут ли это быть подшипники ?

Нет. Не могут.

Надо проверить колёса тчательнее(погнутость дисков, шины.)
Люфтов у рулевых тяг, рейки нет?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 8:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 21:18
Сообщения: 24
Откуда: Киев
Тяги наконечники новие, рейка в норме. Из 8ми колес (зима-ето) думаю не могут быть все кривые. Все отбалансировано и проверено в первую очередь. Я понимаю что чудес не бывает, но я уже не знаю куда копать. Специ говорят меняй диски. У меня уже есть 3 комплекта. Второй который снял месяц назад был проверен на станке. Все ок!!!!

_________________
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 12:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 15:54
Сообщения: 22
Откуда: BELARUS
Deft писал(а):
Тяги наконечники новие, рейка в норме. Из 8ми колес (зима-ето) думаю не могут быть все кривые. Все отбалансировано и проверено в первую очередь. Я понимаю что чудес не бывает, но я уже не знаю куда копать. Специ говорят меняй диски. У меня уже есть 3 комплекта. Второй который снял месяц назад был проверен на станке. Все ок!!!!

барабашка ))).

_________________
Эскорт 98г. (ZETEC 1.6)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 12:26 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Совершенно шальная мыслишка - у тебя АБС никакой нет/не было ?
Второе, уже более реальное - ограничитель давления на задней оси. Он рывков давать не должен бы, но чего только не бывает, а закрывать-открывать каналы он способен.. Вот только не помню, как оно на 90+ годах реализовано - завязано на перемещение задней балки или нет..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 18:58 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Передние диски менялись, а задние барабаны в каком состоянии?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 7:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 21:18
Сообщения: 24
Откуда: Киев
АБС нет. После 95 года регулятора вообще нет, както по другому все реализовано. Барабаны новые, менялись вместе с подшипниками, колодками. Склоняюсь к варианту с барабашкой.
А как себя будет вести машина если барабани г....но?

_________________
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]