Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 19:31 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Egor писал(а):
Д78 писал(а):
Блин...(((, а мы так хотели посмотреть как 1.3 cfi выглядит...

смотри :D

Спасибо!!! :) :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 21:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
Egor писал(а):
Д78 писал(а):
Блин...(((, а мы так хотели посмотреть как 1.3 cfi выглядит...

смотри :D

Вот, как у меня!!! :)

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про картерные газы
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 21:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
Egor писал(а):
yur_capricorn писал(а):
система отсоса картгазов работает, но газов уже слишком много, и они начинают выносить вместе с собой капельки масла......

чем больше износ поршневой и механики клапанов, тем больше давление в картере и тем "агрессивнее" заплевываются картерные газы в трубку отвода. А если она и клапанная крышка еще и забиты, то через "узкий" канал (скорость потока большая) маслянная взвесь влетает на ура. Как следствие - кастрюля в масле.
Вообще я бы посоветовал открыть клапанную крышку и оценить по внешнему виду уровень закоксованности двигла. Если все черное и вязкое - жопа...Может просто масло хреновое попалось. Надо промыть, прочистить, залить свеженького. ньюлав сделать, может дышать начнет по другому.. :wink:

да, это возможно надо клапанную крышку снять, шланги все прочистил, оба круга, сеточку горловине поменял!!!

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 10:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 10:14
Сообщения: 13
Откуда: Беларусь, Минск
Не подскажут ли местные гуру, назначение клапана, расположенного под воздушным фильтром (на рисунке под номером 3), а также чем его можно заменить (и нужно ли его менять по большому счету)?

PS. Двигатель 1.3 CFI.


Вложения:
Ford Fiesta Mk3.jpg
Ford Fiesta Mk3.jpg [ 54.11 КБ | Просмотров: 5202 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 14:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Данный клапан называется - клапан сапуна двигателя.
Сапун (сетка в маслозаливной горловине) отсекает пары масла от картерных газов и не дает им попасть во впускной коллектор.
Далее газы, содержащие пары бензина, попадают через клапан в корпус воздушного фильтра.
Клапан, который в данном случае называется обратным, останавливает обратное движение газов (они поступают не равномерным потоком, а прерывисто с каждым тактом)
Не грузанул? :lol:

А что у тебя с ним случилось? Я так понимаю, что полно масла в фильтре?

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 16:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 10:14
Сообщения: 13
Откуда: Беларусь, Минск
Egor писал(а):
Данный клапан называется - клапан сапуна двигателя.
1. Сапун (сетка в маслозаливной горловине) отсекает пары масла от картерных газов и не дает им попасть во впускной коллектор.
2. Далее газы, содержащие пары бензина, попадают через клапан в корпус воздушного фильтра.
3. Клапан, который в данном случае называется обратным, останавливает обратное движение газов (они поступают не равномерным потоком, а прерывисто с каждым тактом)
Не грузанул? :lol:


Цитата:
4. А что у тебя с ним случилось? Я так понимаю, что полно масла в фильтре?


1. Есть возможность разобрать пробку маслазаливной горловины, чтобы заменить эту сетку?
2. Откуда там пары бензина?
3. А если не останавливает?
4. Его просто нет. Похоже просто развалился от старости.

_________________
Ford Fiesta, 94 г.в., 1.3 моно, газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 20:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Wasja писал(а):
1. Есть возможность разобрать пробку маслазаливной горловины, чтобы заменить эту сетку?
2. Откуда там пары бензина?
3. А если не останавливает?
4. Его просто нет. Похоже просто развалился от старости.


1. У меня не родная стоит, покупал новую. Моя разбирается на две части.
Там свернута металлическая сетка. Она легко промывается в бензине.
Если не получится разобрать, промой пробку не разбирая.
2. Несгоревшие пары всегда присутствуют в картере. Принцип рециркуляции газов состоит в том что бы их отправить обратно в топку :D Это сокращает расход.
3. Ну фиг его знает :D Конструкторы не зря его поставили. Наверное падает эффективность рециркуляции. + Мне кажется что без него все будет сильно загажено маслом. Я как то без него не пробовал ездить. У тебя кастюля в каком состоянии?

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 10:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 10:14
Сообщения: 13
Откуда: Беларусь, Минск
Egor писал(а):
1. У меня не родная стоит, покупал новую. Моя разбирается на две части.
Там свернута металлическая сетка. Она легко промывается в бензине.
Если не получится разобрать, промой пробку не разбирая.
2. Несгоревшие пары всегда присутствуют в картере. Принцип рециркуляции газов состоит в том что бы их отправить обратно в топку :D Это сокращает расход.
3. Ну фиг его знает :D Конструкторы не зря его поставили. Наверное падает эффективность рециркуляции. + Мне кажется что без него все будет сильно загажено маслом. Я как то без него не пробовал ездить. У тебя кастюля в каком состоянии?


1. Буду чистить...
2. Насколько я уловил - это не связано с расходом, это связано с экологией.
3. Судя по этой ветке http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=4070 это чревато повышенным расходом и подсосом воздуха (но это на карбе), как на моновпрыске - я не уловил...

_________________
Ford Fiesta, 94 г.в., 1.3 моно, газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 10:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 10:14
Сообщения: 13
Откуда: Беларусь, Минск
дубль

_________________
Ford Fiesta, 94 г.в., 1.3 моно, газ


Последний раз редактировалось Wasja Пн май 26, 2008 10:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 23:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Wasja писал(а):
Egor писал(а):
1. У меня не родная стоит, покупал новую. Моя разбирается на две части.
Там свернута металлическая сетка. Она легко промывается в бензине.
Если не получится разобрать, промой пробку не разбирая.
2. Несгоревшие пары всегда присутствуют в картере. Принцип рециркуляции газов состоит в том что бы их отправить обратно в топку :D Это сокращает расход.
3. Ну фиг его знает :D Конструкторы не зря его поставили. Наверное падает эффективность рециркуляции. + Мне кажется что без него все будет сильно загажено маслом. Я как то без него не пробовал ездить. У тебя кастюля в каком состоянии?


1. Буду чистить...
2. Насколько я уловил - это не связано с расходом, это связано с экологией.
3. Судя по этой ветке http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=4070 это чревато повышенным расходом и подсосом воздуха (но это на карбе), как на моновпрыске - я не уловил...
4. Масло в кастрюле немного присутствует, да и корпус впрыска достаточно грязный...

Да, в основнм, экология - дожиг не сгоревших паров топлива...
С таким же успехом этот шланг можно вывести на улицу...так и советуют делать, когда кольцам пипец и начинает кидать масло...
Небольшое наличие масляного налёта на 1.3 не криминально...
Корпус у МОНО грязный от масла или копоти?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 10:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 10:14
Сообщения: 13
Откуда: Беларусь, Минск
MozgoveD писал(а):
1. С таким же успехом этот шланг можно вывести на улицу...так и советуют делать, когда кольцам пипец и начинает кидать масло...
2. Небольшое наличие масляного налёта на 1.3 не криминально...
3. Корпус у МОНО грязный от масла или копоти?

1. В таком вопросе больше доверяю инженерам Форд, но за оригинальный клапан просят почти 13 баксов, поэтому и интересовался вопросом замены.
2. Насколько небольшого?
3. Чисто подтеков масла на данный момент не наблюдаю совсем, больше похоже на копоть (см. ниже).


Вложения:
DSC_00001.jpg
DSC_00001.jpg [ 53.79 КБ | Просмотров: 5112 ]

_________________
Ford Fiesta, 94 г.в., 1.3 моно, газ
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 10:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Мягко говоря, :shock: у тебя загажено оч прилично.
Однозначно или новый клапан+щательная промывка сапуна
или трубу наружу :lol:

ЗЫ купи баллон с жидкостью для очистки карбюраторов, форсунок.
Побрызгай, подожди пока не откиснет.
Потом на заведенном двигле, поддерживая обороты рукой, брызгай внутрь, чтоб форсунку промыть...
ЗЫ для примера CFI c моей машины


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 20.15 КБ | Просмотров: 5106 ]

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2008 10:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 10:14
Сообщения: 13
Откуда: Беларусь, Минск
Egor писал(а):
Мягко говоря, :shock: у тебя загажено оч прилично.

Я тоже так подумал =(

Цитата:
ЗЫ купи баллон с жидкостью для очистки карбюраторов, форсунок.
Побрызгай, подожди пока не откиснет.
Потом на заведенном двигле, поддерживая обороты рукой, брызгай внутрь, чтоб форсунку промыть...
ЗЫ для примера CFI c моей машины

А ничего, что это все внутрь полетит? Может проще механически почитить или без съема никак?

_________________
Ford Fiesta, 94 г.в., 1.3 моно, газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 0:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Ты знаешь, лучше это химией растворить, чем кусками в форсунку и топку накидать :lol:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 18, 2008 20:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 20:13
Сообщения: 76
Откуда: Чернигов, Украина
Для CVН 90-92г....

Промучался я с этими газами, но все таки нашел лушчее на мой взгляд решение.
Дело в том, что движок у меня очень заметно дымит.

Самое простое решение - шланг на улицу, минусы:
1) затягивает в салон
2) несгоревшие пары бензина уходят в трубу...

Штатная ситема на изношенном движке не работает как следует! Сделана она очень тупо как по мне. Она очень быстро засоряется, а зимой у меня даже замерзший конденсат блокирует толстый шланг к воздушному фильтру.

В результате различных неудачный экспериментов, я нашел выход.
Оставляем только малый круг вентиляции (тонкая трубка во впускной коллектор). Выкидываем из системы штатный масляный сепаратор.
К выходу из клапанной крышки присоединяем короткий шланг (желательно немного согнутый), далее присоединяем самодельный сепаратор, и так, чтобы масло из него стекало назад в клапанную крышку.
Я использовал пластмассовый тюбик от растворителя лака для ногтей. Набиваем его через горлышко сеткой для мойки посуды. Сбоку на донышке делаем отверстие. Туда вкручиваем переходник (извлечённый из гибкого водопроводного шланга). Далее тонкий шланг. Внутрь этого шланга вставить наконечник от шариковой ручки (тот, который с дырочкой), это для калибровки кол-ва отсасываемых газов. Далее, к тонкому шлангу, происоединяем карбюраторный безниновый фильтр (чтоб грязь никакая в коллектор не попала :) , далее шланг во впусконй коллектор.
Далее отрегулировать отверткой базовые обороты хх, отключив для этого разъем с регулятора хх.

После такой переделки все картерные газы идут на дожигание :-)
Маслозаливная крышка теперь слегка присасывается разряжением, а не прыгает как раньше.

Вот и все. Могу сделать фото, как это получилось у меня, очень даже мило вышло.

_________________
Ford Escort V (GAL) 91' 1.6i CVH EFI LJF 1990г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 17 Queries | GZIP : Off ]