Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: картерные газы,турбина. Живость.
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 23:42 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
1)Про люфт в турбине: скидываем патрубок от турбины до воздушного фильтра и "качаем" крыльчатку турбины. Если радиальный люфт ощущается-турбина труп. Допустимый люфт: осевой -0,5мм, радиальный - 0,02мм.
2)На работающем двигле вытаскиваем щуп/или открываем заливную горловину.. На ХХ оттуда валит Дым(пар?). Подставляем чистую тряпочку-масла нет. Газуем - дым(пар) уменьшается или увеличивается. если уменьшается, то, вроде, нормально. Или газы все равно плохо?
3)Течь масла из под сапуна и в месте присоединения патрубка от воздухана к турбине. Турбина масло гонит или что это? но по-любому плохо....
4) Чем выше обороты двигателя, тем сильнее был свист от турбины(на скорости). Но, при этом у меня был оторван(почти совсем) патрубок до воздухана. Заделал и свиста уже не было слышно. Но СВИСТ-ЭТО ПЛОХО. Турбина - под замену?

Хотелось бы выслушать ваши мнения, что хорошо, что плохо и как должно быть. Я расписал как было у меня и что, мне кажется, было плохо.

З.Ы. Вопрос на будущее, потом просьба перенести в фак по выбору авто. Думаю инфа будет полезной.

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 14:13 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
По поводу газов из отверстия щупа и маслозаливной горловины - если хорошие газы(такие, что щуп чуть ли не выбивают), то это поршневая кирдык... а если маленько, и прозрачные практически - то это нормально...

По поводу свиста, которые нарастает с увеличением количества оборотов - чисто интуитивно очень похоже на подшипник. :D

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 14:18 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Mikhail писал(а):
По поводу газов из отверстия щупа и маслозаливной горловины - если хорошие газы(такие, что щуп чуть ли не выбивают), то это поршневая кирдык... а если маленько, и прозрачные практически - то это нормально...

на холостом прут мама не горюй... из отверсия для щупа струя газов сантиметров 40 высотой...

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 14:50 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
По пункту 2 абсолютно верно!
Когда приехал в Москву смотреть первый Пассат, пришлось от него отказаться из-за того что на холостых оборотах вытащили щуп а оттуда фигачили картерные газы. Дизелист сказал что это говорит о том что пора бы капиталить, НО двигатель может еще и год и два и три отъездить!
Сказал что если больше 140 идет - значит ездить можно.

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 15:17 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
а с маслом не помнишь как? уменьшались при газовании?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 15:20 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
1.Ты перепутал осевой люфт и радиальный.Радиальный люфт(из опыта) небольшой должен присутствовать.По причине больших температурных изменениях размеров.А вот осевой люфт рукой не почувствуешь(0.02 мм)
2.На Х.Х. из сапуна должно немного парить,уменьшаясь на оборотах.Если дует с силой,то конец поршневой(или одному цилиндру,тогда будет пухать в такт одному).
3.Масло на входе в турбину из сапуна.Для турбины не айс.
4.Свист турбины приснятом патрубке на входе-нормально.Чтобы оценить турбину надо замерить развиваемое давление(примерно при 4000об/мин - 0,5-0,6 бар) и проверить,не гонит ли она масло.Для этого надо снять с турбины все патрубки(вх/вых),промыть,тщательно протереть(чистота внутри),на Х.Х. плавно дать 3500об/мин и смотререть на выход из турбинки.Лицо держать подальше :!:
Если побежала струйка по спирали-ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 15:23 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
mixx писал(а):
на холостом прут мама не горюй... из отверсия для щупа струя газов сантиметров 40 высотой...


Продавай машину :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 15:48 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Петроний писал(а):
mixx писал(а):
на холостом прут мама не горюй... из отверсия для щупа струя газов сантиметров 40 высотой...


Продавай машину :roll:

уже =)

про осевой и радиальный... У меня был большой: ось крыльчатки ходила вверх, вниз. Это радиальный вроде

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 17:51 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Петроний писал(а):
1.Ты перепутал осевой люфт и радиальный.Радиальный люфт(из опыта) небольшой должен присутствовать.По причине больших температурных изменениях размеров.А вот осевой люфт рукой не почувствуешь(0.02 мм).

Усе правильно, радиальный по радиусу, а осевой- вдоль оси .
Осевой люфт действительно рукой не почувствуешь (0,02 мм), а радиальный может быть до 0,1 мм, точнее от 0,02 до 0,09 мм в зависимости от конструкции турбины.


Последний раз редактировалось bizon Пн июн 09, 2008 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 23:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
А вот если масло там она засасывает, то все время из трубы должен дым сизый идти, и при перегазовках вообще газенваген?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 23:39 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
yur_capricorn писал(а):
А вот если масло там она засасывает, то все время из трубы должен дым сизый идти, и при перегазовках вообще газенваген?

Да, из выхлопушки будет идти синий дым, а на горячем двигателе перегазовка может окончиться разносом двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 2:26 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
а по остальным пунктам ответьте плиз :roll:

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 15:19 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
mixx писал(а):
а по остальным пунктам ответьте плиз :roll:

Петроний писал:
2.На Х.Х. из сапуна должно немного парить,уменьшаясь на оборотах.Если дует с силой,то конец поршневой(или одному цилиндру,тогда будет бухать в такт одному).
3.Масло на входе в турбину - из сапуна. Для турбины - не айс.
4.Свист турбины при снятом патрубке на входе-нормально.Чтобы оценить турбину надо замерить развиваемое давление(примерно при 4000 об/мин - 0,5-0,6 бар) и проверить, не гонит ли она масло.Для этого надо снять с турбины все патрубки(вх/вых),промыть,тщательно протереть(чистота внутри),на Х.Х. плавно дать 3500об/мин и смотререть на выход из турбинки.Лицо держать подальше
Если побежала струйка по спирали-ремонт.
Единственное, что можно добавить к пункту 3 -это то, что убитая поршневая с турбокомпрессором тоже может служить причиной "разноса". "Разнос" чаще всего происходит на разогретом (горячем) двигателе - масло легче воспламеняется.
Самый эффективный способ выйти из разноса - перекрыть поступление воздуха в цилиндры. Или увеличить нагрузку на двигатель так, чтобы он заглох (при выключенном ТНВД).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 23:27 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
:oops: Спасибо!
а вообще это признак чего, что из сапуна масло?
Цитата:
Для этого надо снять с турбины все патрубки(вх/вых),промыть,тщательно протереть(чистота внутри),на Х.Х. плавно дать 3500об/мин и смотререть на выход из турбинки

смотреть со снятыми или уже одетыми назад?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 1:45 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
mixx писал(а):
:oops: Спасибо!
а вообще это признак чего, что из сапуна масло?
Цитата:
Для этого надо снять с турбины все патрубки(вх/вых),промыть,тщательно протереть(чистота внутри),на Х.Х. плавно дать 3500об/мин и смотреть на выход из турбинки

смотреть со снятыми или уже одетыми назад?

Масло из сапуна - признак износа поршневой группы.
Смотреть со снятыми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]