Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 15:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 23:17 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
morfeus_999 писал(а):
...Что брать новую или БУ? как оно терпит или это срочный ремонт, где взять? .

Ну, что нашёл рейку ?
Хотел узнать, как она меняется? Подрамник опускать надо?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 9:29 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Опускать подрамник надо.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 14:47 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А ещё, там говорят, какие-то колечки уплотнительные менять надо.
Ни кто не знает?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 12:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
вчера снимал свою рейку (без ГУР) чтобы подтянуть и увидел,что гайка,которая должна быть пластиковой у меня стальная! Вопрос, что это, не оригинал или существуют рейки со стальной гайкой?

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 19:38 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
virus32 писал(а):
вчера снимал свою рейку (без ГУР) чтобы подтянуть и увидел,что гайка,которая должна быть пластиковой у меня стальная! Вопрос, что это, не оригинал или существуют рейки со стальной гайкой?

Братан, гайка не должна быть пластиковой. Пластиковая там только та хреновина, которая рейку поджимает. А между хреновиной и гайкой стоит пружинка (металлическая) и гайка тоже металлическая. :D
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 19:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
И рекйу можно было не снимать чтобы подтянуть эту гайку. Я тут где то недавно фотки выкладывал того ключика велосипедного, которым удалось подтянуть гайку без снятия рейки, прямо на месте.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 3:28 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
не совсем так. рейки с 91-ого года ставятся над подрамником. К гайке для регулировки зазора не совсем легко подлезть. Для ее доступа необходимо рейку снять или отсоединить от крепления к: карданному валу либо к подрамнику.
virus32 очень хорошо, что гайка регулировки рейки металлическая, иначе пришлось бы заказывать новую пластмассовую, так как последняя, имеет место по резьбе стачиваться.
Могу заметитть (не константа): на рейках с металлической гайкой подшипник скольжения - иначе втулка рейки резиновая.
dsa выкладывал ссылку, может быть и в этой теме о разнообразии этих подшипников скольженияб фиатовского образца - резиновая, что на мой взгляд очень практичная в плане устойчивости к износу.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 11:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
Bryking писал(а):
И рекйу можно было не снимать чтобы подтянуть эту гайку. Я тут где то недавно фотки выкладывал того ключика велосипедного, которым удалось подтянуть гайку без снятия рейки, прямо на месте.

да мне помимо подтяжки хотелось еще ревизию данного органа провести,вот и снимал!А подтягивал болтом,ток не померил на скока!довольно удобненько!

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 1:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, господа, получил я наконец подшипник скольжения 2 с фиатовским номером 7594872.

Да, это то, что нужно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вт июл 01, 2008 23:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 23:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Блин, опять незадача!

Пошел собирать.

Забил подшипник 3 маленький на место.

А рулевой вал 4 в него не забить. По ходу его посадочный диаметр больше, чем у этого подшипника. Либо нужно было сначала подшипник на вал надеть, потом валом и забивать.

Теперь либо вал протачивать под меньший диаметр (сейчас там 10 мм), либо еще что-то придумывать.

Как посмотреть параметры подшипника (а именно его внутренний диаметр), зная его номер по каталогу INA?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вт июл 01, 2008 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 19, 2008 23:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Сходи сюда. Может разберешься с типом своего подшипника и размерами http://simplybearings.co.uk/shop/bearin ... e3ca239d22

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 0:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
Сходи сюда. Может разберешься с типом своего подшипника и размерами http://simplybearings.co.uk/shop/bearin ... e3ca239d22


Хм, в простоподшипниках не знают INA F-50463, знает Гугль:
Цитата:
F 50463 (HK 9x16x10) INA


А у вала моего посадочный диаметр 10.

Пойду протачивать.

Надеюсь подшипник не убил, пока пытался забивать в него вал...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 20, 2008 1:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, нашел чертежик.

http://www.podshipnik.ru/catalogue/onli ... 5&r=384929

Действительно внутренний диаметр 9.

Получается другая какая то рейка у меня вообще.

Я конечно соберу все. Но вот сейчас уже думаю, что и "подпятник" можно оставить свой старый (он не такой уж и изношенный, пара царапин на нем, зато на нем есть канавки для смазки, а на новом нетути).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 21:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Все, короче говоря. Собрал.

Вал проточил до 9 мм. (После этого небольшой люфт обнаруживается между валом и подшипником, второй подшипник я нашел, чтобы попробовать.)

Остался последний вопрос: до куда тянуть гайку 10?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вт июл 01, 2008 23:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 01, 2008 21:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Все, короче говоря. Собрал.

Остался последний вопрос: до куда тянуть гайку подпятника?

Гайку подпятника (называется заглушка ползуна рейки) сильно не затягивай. Там усилие всего то 4-5 Нм, т.е 0,5 Кг максимум. После подтяжки этой гайки рейка должна свободно перемещаться на полный ход, без призаков подклинивания или чрезмерного люфта между ней и шестерней рулевого механизма.
Я проверял при среднем положении руля (колеса прямо, машина опущена) . Резко покачивая рулевое колесо из стороны в сторону не должно чувствоваться постукивание и руль не должен быть тугим.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 15 Queries | GZIP : Off ]