Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 15:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 46  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 23:49 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Алекс11 писал(а):
...Покупаю тросик по длине в хозяйственном...

Фордовский трос(внутринний) сделан специально в эластичной оболочке.
Если поставить обычный трос, то он начнёт пилить наружнюю оболочку. Да, и усилие на педале возрастёт.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 14:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:14
Сообщения: 12
Откуда: Житомир
Да,внутренний тросик в оплетке.Когда я поставил без нее,то увидел в том же магазине в оплетке, причем того же диаметра, что и фирменный,но было лень поменять.Свой тросик смазал графиткой и повторяюсь,езжу 6 год.На защитном чехле потертостей или еще хуже,пропилов не обнаружил.Это не понацея, а как вариант, когда с деньгами напряг. :)
_____________________________
Эскорт 87, 1.4, 4КПП, Weber 2V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 23:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 0:42
Сообщения: 29
Откуда: Ленинград
На бензин денег хватает, а 250 рублей на тросик нет..... Не любите вы свои машинки, ппацаны......

_________________
Escort 1994(Германия), 1,3 карбюр, HCS, хэтчбек
Focus 2004 (Всеволожск), 1,6 Duratec, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 14:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:14
Сообщения: 12
Откуда: Житомир
mekhanik писал(а):
На бензин денег хватает, а 250 рублей на тросик нет..... Не любите вы свои машинки, ппацаны......
.
Да машинкам нашим уже за 20! А тема поднимается, если фост-мажорные обстоятельства. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рвется тросик сцепления
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 2:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
За 2 года уже 4 тросика сцепления поменял. Рвется в одном и том же месте 7-8 см от педали.

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 2:43 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
кожух тросика не перегибается? не обо что не трется?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рвется тросик сцепления
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 11:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
olegue писал(а):
За 2 года уже 4 тросика сцепления поменял. Рвется в одном и том же месте 7-8 см от педали.

у меня было такое. 2 раза рвался, тоже где-то возле педали. после замены сцепы рваться перестало. возможно, износ сцепления.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 11:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
О как. А пластмассовый сектор педали - держит? Очень интересно...
Я за 2 года поменял 4 сектора :) Тросу - хоть бы хны.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 11:28 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня трос 8 лет прослужил и я его заранее(на 200тыс.км) поменял. Он сам не рвался.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 11:48 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 16, 2005 22:20
Сообщения: 822
Откуда: Петербург, юго-запад
Меняем корзину - даже если она нормальная, она видима стала тугая от времени... У меня рвался, раз в 3 недели. Потом поменял сцепление в сборе... Плюс еще новый тросик надо хорошенько смазать... :D

_________________
Ford Escort'97 хэтчбэк, 5 дв, цвет-синий металлик, 1,3 HCS...
Изображение
продано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 21:32 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Все выше сказанное тоже справедливо. Но, надо один раз не пожалеть и купить оригинальный трос или один из дорогих и забыть о том, что он должен скоро снова порваться. На себе проверено. За пол года порвал три троса, а когда поставил оригинал, проехал уже два года. Сцепление с корзиной тут мало влияет. Скорее перекос в педальном блоке где то и тросик трется об оплетку. Но и это не основная причина. ОРИГИНАЛ надо поставить.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 05, 2008 23:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
Bryking писал(а):
Все выше сказанное тоже справедливо. Но, надо один раз не пожалеть и купить оригинальный трос или один из дорогих и забыть о том, что он должен скоро снова порваться. На себе проверено. За пол года порвал три троса, а когда поставил оригинал, проехал уже два года. Сцепление с корзиной тут мало влияет. Скорее перекос в педальном блоке где то и тросик трется об оплетку. Но и это не основная причина. ОРИГИНАЛ надо поставить.
Удачи !


ставил и китай и оригинал, больше полугода не выхаживает. Рвется в одном и том же месте возле педали. Может действиетельно смазать? Про сцепление мне тоже говорили, но как то 2 года назад меняя нижний сальник чел сказал что сцепление в порядке.

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сцепление
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 13:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
Mikhail писал(а):
Меняем корзину - даже если она нормальная, она видима стала тугая от времени... У меня рвался, раз в 3 недели. Потом поменял сцепление в сборе... Плюс еще новый тросик надо хорошенько смазать... :D


Впервые слышу о том что металл со временем становится более упругим :lol: :lol: :lol: .

На самом деле вся проблема в кинематике.
1) На оси вилки сцепления есть пластмассовые втулки. Они имеют нехорошее свойство изнашиваться :twisted: , а добираться до них ой как тяжко :evil: :fight: :( .
2) Люфты в педальном узле :shock: , где так же стоят пластмассовые втулки, но до них добраться легче :D .

После очередного "занятия любовью" с педальным узлом в тесноте подпанельного пространства(на будущее совет - проще снять сиденье - 4 болта, а насколько удобнее), по замене сектора, очень случайно нашёл то взаимное положение деталей при котором даже жена спросила : " А ПОЧЕМУ У НАС СЦЕПЛЕНИЕ ТАКОЕ ЛЁГКОЕ СТАЛО"

Игог: снятие педального узла в сборе и его детальная ревизия на предмет устранения люфтов.

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 21:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
Рубин писал(а):
На самом деле вся проблема в кинематике.
1) На оси вилки сцепления есть пластмассовые втулки. Они имеют нехорошее свойство изнашиваться :twisted: , а добираться до них ой как тяжко :evil: :fight: :( .
2) Люфты в педальном узле :shock: , где так же стоят пластмассовые втулки, но до них добраться легче :D .

После очередного "занятия любовью" с педальным узлом в тесноте подпанельного пространства(на будущее совет - проще снять сиденье - 4 болта, а насколько удобнее), по замене сектора, очень случайно нашёл то взаимное положение деталей при котором даже жена спросила : " А ПОЧЕМУ У НАС СЦЕПЛЕНИЕ ТАКОЕ ЛЁГКОЕ СТАЛО"

Игог: снятие педального узла в сборе и его детальная ревизия на предмет устранения люфтов.


хм... старовата уже машина что бы заниматься с ней эксгибиционизмом.
выяснилась ее одна интересная деталь по поводу тросика. Оказалось что есть тросик длинный (трос ок 118 см, кожух ок 97 см) и короткий (в двое короче) причем длинный устанавливаться концом к корзине и идет петлей через весь капот, а короткий наоборот концом к рычагу и напрямую в дырку к педали. До этого всегда ставил длинный; он и рвался всегда, счас поставил короткий, сцепление мягче субьективно стало, может это решит проблему...

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 21:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 20:14
Сообщения: 149
Откуда: Новокузнецк
хм... старовата уже машина что бы заниматься с ней эксгибиционизмом.
выяснилась ее одна интересная деталь по поводу тросика. Оказалось что есть тросик длинный (трос ок 118 см, кожух ок 97 см) и короткий (в двое короче) причем длинный устанавливаться концом к корзине и идет петлей через весь капот, а короткий наоборот концом к рычагу и напрямую в дырку к педали. До этого всегда ставил длинный; он и рвался всегда, счас поставил короткий, сцепление мягче субьективно стало, может это решит проблему...[/quote]

Машинки разные бывают - у одних руль с лева- трос короткий, у других с права - длинный

_________________
27.11.99г. 1.6 zetec, 237 000 км.,хэтч ,
made in Беларусь, с 02.2000 в Sibiria


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]