Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: печка
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2005 12:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
В связи с наступающими холодами решил вчера включить печку - а она дует, но не греет. Причем шланги к печке - горячие.. есть подозрение что заслонка на поворачивается в воздуховоде. Кто-нибудь разбирал воздуховоды? с какой стороны лезть смотреть надо?

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2005 12:30 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Если ручка вращается легко, скорей всего тяга слетела.
А так снимать низ панели.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2005 12:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
ручка вращается как обычно

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: печка
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2005 15:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Артем писал(а):
В связи с наступающими холодами решил вчера включить печку - а она дует, но не греет. Причем шланги к печке - горячие.. есть подозрение что заслонка на поворачивается в воздуховоде. Кто-нибудь разбирал воздуховоды? с какой стороны лезть смотреть надо?

такое ощущение что пишет человек из Сочи :D
я уже месяц как наверное постоянно включаю, особенно по утрам и ночью :)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 02, 2005 17:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 18:59
Сообщения: 26
Откуда: Киев
У меня когда поворачиваешь до конца на холод раздается звук, как будто пробку вытягиваешь из бутылки. Что-то подобное "хрюкает" (правда тихо, нужно прислушаться) ?

_________________
пластиковые окна - все для потребителя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2005 16:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Проблема заключалась в следующем - в том месте, где находится левая нога пассажира на переднем сидении тросик (отручки регулятора) крепится к заслонке, а у меня он был сорван.

Прикрепил - усилие на поворот ручки не изменилось, добавился "хлопающий" звук открывающейся заслонки.

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2005 18:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 11:39
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Новую тему создавать не буду, ибо тоже про печку.
Проблема такова: всю прошлую зиму при включении вентилятора печки на 1 и 2 скоростях был слышен скрип, как будто вращался несмазанный подшипник. Подлезть, ничего не разбирая, не получилось. Так и проездил всю зиму. Как стало тепло, звук пропал. Всё тихо. В предверии морозов собираюсь ехать к своему мастеру, но в фордах он не дока, хотя мастер золотые руки. Может кто что посоветует. Где копать, что разбирать, чтобы лишней работы не делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2005 6:48 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Вентилятор печки расположен сверху (под капотом).
Ни каких проблем с демантожом нет.
А по поводу скрипа - скорей всего лист (или веточка) попала в
крыльчатку.
Сними верхний кожух и все станет ясно. :P (3 минуты работы) :!:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Печка
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 1:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:49
Сообщения: 124
Откуда: Москва
При включенной печке, поворачиваю ручку чтоб обдув был только снизу на ноги, а сверху не дуло. Все работает без изменений. Получается, сломано. Подскажите куда лезть и что смотреть...Заранее спасибо!

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 2:54 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Ну как что, заслонки у печки. Когда ручку крутишь, у тебя возле педали газа тросик должен рычаг двигать. Смотри как ходит...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 3:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да,Шифт прав. Запросто могло тросик с защёлки скинуть,нагнись с фонариком(если темно) сам увидишь как просто.Эта ручка и тягает заслонку,у неё там несколько положений-низ/низ-верх/верх...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 3:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Могут быть ручки поломаны, т.е. проворачиваются, а тросики не двигают. У меня так было. Сними ручки и посмотри внутрь ручек: есть ли там такой выступ, что в паз оси заходит и фиксирует от проворачивания. Может быть прийдется разбирать и тросики смазывать. Удачи.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 3:20 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Bryking писал(а):
Могут быть ручки поломаны, т.е. проворачиваются, а тросики не двигают. У меня так было. Сними ручки и посмотри внутрь ручек: есть ли там такой выступ, что в паз оси заходит и фиксирует от проворачивания. Может быть прийдется разбирать и тросики смазывать. Удачи.


Ыгы... В ФАКе по моему я даж процедуру с фотами выкладывал...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 3:34 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Стал замечать, что иногда после запуска холодного двигателя отчетливо слышится булькание и журчание ОЖ в радиаторе печки, особенно при подгазовке. Спустя несколько минут прекращается. В расширительном бачке уровень МАХ. С чего бы это?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 3:39 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Bryking писал(а):
Стал замечать, что иногда после запуска холодного двигателя отчетливо слышится булькание и журчание ОЖ в радиаторе печки, особенно при подгазовке. Спустя несколько минут прекращается. В расширительном бачке уровень МАХ. С чего бы это?



воздух в системе...

выгонять.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 14 Queries | GZIP : Off ]