Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка холостого хода(1,3 л)
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 21:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 21:40
Сообщения: 1
Откуда: Кирово-Чепецк
На днях приобрел Ford Escort 84г.в. 1,3 л
Проблема заключается в следующем: слишком большие обороты на холостом ходу. Начал пробовать регулировать... Оказалось что при полностью выкрученном регулировочном болте обороты все равно большие.
Может кто знает как ещё это регулируется. Как я понял карбюратор Motorcraft VV. Если не прав поправьте.
Заранее очень благодарен...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 0:46 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
ZedMode писал(а):
Может кто знает как ещё это регулируется. Как я понял карбюратор Motorcraft VV. Если не прав поправьте.
Заранее очень благодарен...

Подробно про Моторкрафт здесь http://rusrev.com/content_a/FFF/Carb_VV.htm

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 13:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
У меня на VV был такой еще глюк - вал, на котором "клюв" качается, несет на себе рычаг, таскаемый диафрагмой. Так вот рычаг стоял неправильно (предхоз влез, я так понимаю) и клюв имел половину хода, дальше рычаг упирался. Снизу карба доступны болты на рычаге, отпустил их, подвинул рычаг.
Возможно. у тебя рычаг не дает клюву закрыться полностью, в результате обороты..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 14:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 18:52
Сообщения: 55
Откуда: Псков
Обороты регулировать на прогретом двигателе. А не пробывал винт крутить в другую сторону, при этом есть изменения? Также возможно в пусковом поршень заело, он должен свободно ходить (если пусковое автоматическое).

_________________
эскорт 1.3 CVH. 1981г -был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 13 Queries | GZIP : Off ]