Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 17:29 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
bizon писал(а):
Люфт-свист к расходу имеют второе дело, так же как и повышенное количество картерных газов. Ларчик откроется чуток попозже, когда капитально отремонтированный двигатель не будет давать тяги. :lol:

хм =)
1) а здесь уже по-любому капремонт? или еще поездит? Мне бы еще тыщи 2-3 бы минимум поездить...

и еще, сейчас порван(совсем оторван) шланг от воздушного фиьтра к турбине и там все в масле
2) Как я понимаю надо как можно скорее его латать, иначе смерть не заставит себя ждать?
3) Наличие там масла очень плохо? как одену весь фильтр сразу в масле уделается?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 18:06 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Миш, так я не понял, авто-то перед покупкой диагностировалось по движку-турбине? или только кузов-ходовка?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 18:14 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
mixx писал(а):
bizon писал(а):
Люфт-свист к расходу имеют второе дело, так же как и повышенное количество картерных газов. Ларчик откроется чуток попозже, когда капитально отремонтированный двигатель не будет давать тяги. :lol:

хм =)
1) а здесь уже по-любому капремонт? или еще поездит? Мне бы еще тыщи 2-3 бы минимум поездить...

и еще, сейчас порван(совсем оторван) шланг от воздушного фиьтра к турбине и там все в масле
2) Как я понимаю надо как можно скорее его латать, иначе смерть не заставит себя ждать?
3) Наличие там масла очень плохо? как одену весь фильтр сразу в масле уделается?

Так! Это уже интересно! А зачем тебе тогда воздушный фильтр? А? Ты ж пыль голимую в двигатель засыпаешь горстями и хочешь еще пару-тройку тысяч поездить :D . Даже при износных испытаниях количество абразива дозируют, а у тебя не мерено.
Масло во впускной коллектор - чревато. На горячем двигателе может пойти в разнос. Одевать надо быстрее, но только сухой шланг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 18:41 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Observer писал(а):
Миш, так я не понял, авто-то перед покупкой диагностировалось по движку-турбине? или только кузов-ходовка?

Диагностировали но через одно место =( Лоханулся я одним словом :oops:

bizon писал(а):
Так! Это уже интересно! А зачем тебе тогда воздушный фильтр? А? Ты ж пыль голимую в двигатель засыпаешь горстями и хочешь еще пару-тройку тысяч поездить :D . Даже при износных испытаниях количество абразива дозируют, а у тебя не мерено.
Масло во впускной коллектор - чревато. На горячем двигателе может пойти в разнос. Одевать надо быстрее, но только сухой шланг.


Понял, шланг одену первым делом. А как избежать попадания масла, никак?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 18:46 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
и еще вопрос, а где шланг-то искать?обзвонил 10 магазинов нигде такого не бывает.... в экзисте заказывать?
позвонил в экзист-код 1734164050. ждать 2-3 недели и стоить он будет 2000 :shock: :shock: может снять и по отечественным поездить поискать такого же диаметра и длины?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 21:22 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Сапун можешь вывести под мотор(на улицу).От масла на входе-только так.А патрубок перемотай хорошим скочем.на 2-3 т. км. хватит.
А потом что,продавать?
А то может контрактный мотор искать?(всяко дешевле капиталки) Стоимость контрактного мотора у нас примерно 25-30 т.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 21:22 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
снял этот патрубок. номер на нем 1788264080. Экзист такого номера не знает.. Отечественный подобрать не получится т.к. входной и выходной диаметры разные+из середины дополнительное отвертие и подсоединяется шланг к интеркулеру. Как можно восстановить патрубок резиновый-паяльником? Фотки выложу через пару часиков.
П.С. Завтра попробую на разборку рвануть-бывает там такое?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 21:25 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Есть ещё вариант керамики залить,но тут я не компетентен(в смысле что заливать).Знаю положительные примеры и отрицательные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 21:27 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Петроний писал(а):
Сапун можешь вывести под мотор(на улицу).От масла на входе-только так.А патрубок перемотай хорошим скочем.на 2-3 т. км. хватит.
А потом что,продавать?
А то может контрактный мотор искать?(всяко дешевле капиталки) Стоимость контрактного мотора у нас примерно 25-30 т.р.

Ага, про скотч понял, попробую. Но там разрыв почти по всей длине окружности и отсутствуют элементы в месте подсоединения-пластелином полепить?

Про сапун-не понял :oops:
Да, видимо продавать буду. Хотя никому такая не нужна :( поболтал щас крыльчатку турбины-легко от усилия пальца люфтит.
Контрактный-это б/у с битой машины или что-то типа того? на разборках смотреть? А можно будет инжекторный воткнуть?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 21:28 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Петроний писал(а):
Есть ещё вариант керамики залить,но тут я не компетентен(в смысле что заливать).Знаю положительные примеры и отрицательные.

куда? :shock: в масло?
А вообще это нормально что масло через турбину идет? по-мойму нет...

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 22:52 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
mixx писал(а):
Петроний писал(а):
Есть ещё вариант керамики залить,но тут я не компетентен(в смысле что заливать).Знаю положительные примеры и отрицательные.

куда? :shock: в масло?
А вообще это нормально что масло через турбину идет? по-мойму нет...

Соединить можно засунув какую -нибуть вставку, например согнутую из жести.
Если через турбину гонит масло во впускной коллектор - это очень плохо.
Осевой люфт у турбины может быть до 1,0 мм.
Петроний имел ввиду добавку к маслу типа ХАДО, или РИМЕТ, или DURALIUB и т.п. (керамика) для уменьшения зазоров в соединениях.
Если турбина не соединена со впускным коллектором, значит на ТНВД не работает пневмокорректор по наддуву, значит ТНВД не додает топлива. Отсюда тупость и расход. А шланг сняли, потому что турбина гнала масло, а это чревато разносом. Ремонтируй турбину, тогда еще поездишь пару-тройку тысяч. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 23:40 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
уффф. сложно это как-то =) пойду завтра смотреть что и с чем соединено. заодно пофоткаю можт чего. До меня ничего не было снято. я сам щас поставил машину в гараж и поснимал шланги и патрубки

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 0:26 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Да Мишаня.....поторопился. Говорил подожди, вместе посмотрим.

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 0:38 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Anatolievi4 писал(а):
Да Мишаня.....поторопился. Говорил подожди, вместе посмотрим.

в след раз уж точно подожду :oops:

По теме: Что-то пока никак все воедино не соберу...
1) У меня порвался патрубок от воздухана до турбины ну и от интеркулера до турбины. при чем тут впускной коллектор? или если масло идет в сторону воздухана, то в сторону выпускного тем более?
2) У турбины не осевой люфт, а радиальный у меня :cry:
3) куда вставку из жести вставлять?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 29, 2008 0:53 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
mixx писал(а):
Anatolievi4 писал(а):
Да Мишаня.....поторопился. Говорил подожди, вместе посмотрим.

в след раз уж точно подожду :oops:

По теме: Что-то пока никак все воедино не соберу...
1) У меня порвался патрубок от воздухана до турбины ну и от интеркулера до турбины. при чем тут впускной коллектор? или если масло идет в сторону воздухана, то в сторону выпускного тем более?
2) У турбины не осевой люфт, а радиальный у меня :cry:
3) куда вставку из жести вставлять?

Схема воздухопровода такая: воздушный фильтр-турбина-интеркуллер-впускной коллектор-цилиндры. Где произошли обрывы?
Радиальный люфт не более 0,02мм.
Вставку вставляют в разрыв гофрированного шланга от фильтра до турбины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]