Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 12:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Вот такой проблем назрел: свечи стоят НЖК подобраны по каталогу. винт качества откручен на пол оборота, так как если меньше - то плавают обороты ХХ. Машинк (после ремонта фишки ДТВ) более менее резвый. ДПДЗ - в идеале. Греется машинк изюмительно. Но!!! 130 набирает с натягом сильным.... и ободок свечей в копоти, а изолятор чист каг девственница! к чему это всё? масло тачега не кушиет совсем.... заводится всегда, но не с пол оборота (тоже вопрос) а секунду две помаслать надыть..... помогите.....

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 14:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Пол оборота для винта качества-маловато!2,5 об-это по дефолту,а после по состоянию мотора,зажигания, подбирается нужное качество,максимум +- 1/4 оборота.
По свечам: копоть на ободке-это признаки простоя в пробках-негрузись!Главное:изолятор и электроды.Судя по всему свечи самоочищаются в нормальном режиме,но я не понял про нагар на свечах(думаю слишком бедная смесь из выше изложеного),поэтому разгон вялый такой.
С пол оборота-это слишком ранее зажигание-что не есть гуд.
Секунда-две? То есть такт или 2?Думаю с зажиганием норма,опять же смотреть смесь топлива.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 14:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Guitarist писал(а):
Пол оборота для винта качества-маловато!2,5 об-это по дефолту,а после по состоянию мотора,зажигания, подбирается нужное качество,максимум +- 1/4 оборота.
По свечам: копоть на ободке-это признаки простоя в пробках-негрузись!Главное:изолятор и электроды.Судя по всему свечи самоочищаются в нормальном режиме,но я не понял про нагар на свечах(думаю слишком бедная смесь из выше изложеного),поэтому разгон вялый такой.
С пол оборота-это слишком ранее зажигание-что не есть гуд.
Секунда-две? То есть такт или 2?Думаю с зажиганием норма,опять же смотреть смесь топлива.
Я В ПРОБКАХ НЕ СТОЮ :wink: . И НЕ СОВСЕМ ПОНИЛ? ПОЛ ОБОРОТА ВИНТА КАЧЕСТВА ЭТО МАЛО? ОБЫЧНО ОТ ОДНОГО ДО 4РЁХ? КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НА ГЛАЗОК - СКОКА ЕЙ НУНА? У МЕНЯ СЕЙЧАС СДЕЛАНО ТАК, ЧТОБЫ ШАГОВЫЙ НЕ ЮЛОЗИЛ ТУДА-СЮДА. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. А НАГАР - ОБОД СВЕЧИ ЧЁРНЫЙ (В КОПОТИ) А ИЗОЛ - ДЕВСТВЕННО БЕЛЫЙ КАГ С ЗАВОДА. БЕЛОГО НАЛЁТА НЕТ

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 14:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Блин,вроде по-русски написал :shock:
Ещё раз:
Винт качества устанавливается на 2,5 оборота(зайди ко мне в ФАК:там подробно),затем винтом количества устанавливаются обороты ХХ,а потом винтом качества добиваемся нужной смеси!
Судя по всему(свечи у тебя белые) у тебя слишком бедная смесь.
Зажигание у тебя выставлено правильно!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 14:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
ПРОСТИТЕ СЭР, ПОНЯЛ: 2,5 ПЛЮС-МИНУС1.4 ОБОРОТА!!!

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 15:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Игорь К писал(а):
ПРОСТИТЕ СЭР, ПОНЯЛ: 2,5 ПЛЮС-МИНУС1.4 ОБОРОТА!!!

Игорюха :lol: да не стебись ты так"СЭР" :lol: :lol: :lol:
Рад, что понял :D

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 15:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
ДА ШУТЮ Я... ПРОСТО ДИМОН СКАЗАЛ ЧТО 2 - МНОГО. У ВСЕХ 0,5 ОБОРОТА. ЗНАЧИТ КАК ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО ДВА ЭТО МИНИМУМ.... ТЯЯЯКККК.... ХОРОШО. ТЕБЕ СОВЕТУЮ ЗАОДНО ПОСМОТРЕТЬ ТЕМКУ ПРО ДТВ. МНОГОЕ ОТ НЕГО ЗАВИСИТ.... У ДИМОНА ВОТ ДАЖЕ ДВИГАТЕЛЬ СМЕНИЛ... А ДЕЛО В ДАТЧИКЕ , ТОЧНЕЕ В КОНТАКТЕ ДАТЧИКА БЫЛО :wink: . ЩЯ ДОБАВЛЮ ПЕРЕД ДОРОЖКОЙ...

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 15:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Игорь К писал(а):
ДА ШУТЮ Я... ПРОСТО ДИМОН СКАЗАЛ ЧТО 2 - МНОГО. У ВСЕХ 0,5 ОБОРОТА. ЗНАЧИТ КАК ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО ДВА ЭТО МИНИМУМ.... ТЯЯЯКККК.... ХОРОШО. ТЕБЕ СОВЕТУЮ ЗАОДНО ПОСМОТРЕТЬ ТЕМКУ ПРО ДТВ. МНОГОЕ ОТ НЕГО ЗАВИСИТ.... У ДИМОНА ВОТ ДАЖЕ ДВИГАТЕЛЬ СМЕНИЛ... А ДЕЛО В ДАТЧИКЕ , ТОЧНЕЕ В КОНТАКТЕ ДАТЧИКА БЫЛО :wink: . ЩЯ ДОБАВЛЮ ПЕРЕД ДОРОЖКОЙ...

Думаю:вам там с Димкой на месте всё же виднее.по состоянию двигла подбирается качество смеси:чем мотор старше,тем он более требует либо более богатой,либо более бедной смеси.
Если двигатель работает при положении винта качества 0,5 оборотов-значит нижнюю часть бутерброда карба в помойку :wink: (забиты и закоксованы канал)По опыту: их уже не промыть.И как правило для Вебера-замена карба.Мотор должен чутко реагировать на положение винта качества в диапазоне 2,5+- 1 оборот.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 15:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
ДА НЕТ, ВСЕ КАНАЛЫ В БУТЕРЕ ЧИСТЫЕ. ОН И РЕАГИТ ПРИ ПОМОЩИ ШАГОВОГО... ТОИСЬ ХХ ОН ДРОССЕЛЕМ ДОБАВЛЯЕТ. БЕЗ ШАГОВОГО - 005 ОБ ЕМУ НЕ ЗВАТАЕТ. ВОТ БЫ ТЕХНОЛОГИЮ НАСТРОЙКИ КАРБА С ДПДЗ И ШАГОВЫМ БЫ НАЙТИ.... Я СЕЙЧАС ПОСТАВИЛ 2.5 ОБ. ПОСМОТРЮ ЧТО ВЫЙДЕТ. А ТО ДИМОН 140 В ЛЁГКУЮ ДЕЛАЕТ... А Я В ЛЁГКУЮ ТОКА 120 И СВЕЧИ С ЧЁРНЫМ ОБОДКОМ НАПРЯГАЮТЬЬ... А ВИНТА КОЛИЧЕСТВА У МОЕГО ДЕВАЙСА НЕТ... ЕО РОЛЬ КАК Я ПОНИМАЮ ШАГОВЫЙ И ВЫПОЛНЯЕТ

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 15:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Всё-таки,Игорёк,2,5 оборота не для того чтоб их выставить и ехать,читать внимательно надо.Это манульное значение для начала регулировки количества и качества смеси.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 15:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
НЕ, ЭТ Я ПОНИЛ.... НО ДО КАКОГО ЗНАЧЕНИЯ УМЕНЬШИТЬ??? ИЛИ УВЕЛИЧИТЬ? ВЕДЬ ЭТО УЖО СО? ВЕДЬ ТАК?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 16:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Игорь К писал(а):
НЕ, ЭТ Я ПОНИЛ.... НО ДО КАКОГО ЗНАЧЕНИЯ УМЕНЬШИТЬ??? ИЛИ УВЕЛИЧИТЬ? ВЕДЬ ЭТО УЖО СО? ВЕДЬ ТАК?

До состояния правильной смеси,то есть стабильной работы мотора на всех режимах.Накатываешь 50-70 км после настройки,смотришь свечки-нагар должен быть красно-кирпичным(не путать с цветом присадок топлива-у этого налёта цвет мадженты-розовокрасный).
А вообще я правильной смеси добивался на слух при настройке.
Дальше смотрим-разгон,динамику и расход топлива.При бедной и богатой смеси эти показатели будут плохими.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 19:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
не, ну эт ясна.... я вот два оборота дал - 45 км проехал и решил убрать до одного вначале - обод всё так же чёрный (на 100 кмч заглушил дрыгло и остановился глянул) динамика ухудшилась заметно. поставил пока один оборотец. но 140 нам тока сниться. гидры стучат штуки три но не сильно. масло не есть. газов картерных мало. правда прикольчик есть один - когда форточку откроешь на скорости - то вентиляции попахивает бензусом прикольненько так... стоя не пахнет и с закр окном тоже не пахнет.... чего этому цэвэашу надо ещё????? :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 23:46 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
не знаю, к слову ли...
сегодня менял свечи, чистил карб и отстраивал зажигание с карбом.

в итоге - раньше машина в гору не ехала,задыхалась и чахла... типерь с радостью при тапке в пол на второй посвистывает резиной. Винк качества откручен на 1.5, свечки бош четырехэлектродные ( 280 р. шт, я акуел...) провода силиконовые с 2108

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 13:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 23:03
Сообщения: 99
Откуда: Минск
Можно я тоже пожалуюсь на жизнь?
Месяц назад поменял свечи зажигания. Старые были еще на глаз в приличном состоянии, но прошли уже 30 тыс. Решил для профилактики заменить.
Моторкрафт нужный не нашел, поставил DENSO Q20PR-U - подобрали по каталогу ( к стати, моторкрафт мне по каталогу подобрали с зазаром 1мм - я решил, что это не есть гуд). Заодно в рамках техобслуживания заменил воздушный и топливный фильтры и залил в бак хай-гировский очиститель карбюратора. С тех пор наездил около 500 км.
В среду машинка завелась с трудом - то есть при полностью вытянутом подсосе еле-еле набирала 800 об/мин и без подгазовки пыталась глохнуть (ранее при вытаныто подсосе - 2000 об/мин на холодную). Грешил на дождливую погоду.
Вчера поехал в гараж. Выкрутил свечи - на всех четырех слой черной копоти (в т.ч. и на электродах). Поставил обратно старые. На горячую вроде поехала веселей, но сегодня утром на холодную проблема заводки повторилась - без подгазовки глохнет. На прогретой машине холостой ход в норме. Субъективно стала медленней прогреваться.

Pls, не ругайте за много букв, а помогите советом. Заранее спасибо.

_________________
Эскорт'97 1,8 Zetec-E универсал 115 лс RKC газ/бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]