Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 22:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
провод подходит к датчику один, но он скрывается за бензобаком и его не возможно проследить куда он уходит!..кстати у меня теперь еще пропал гудок и не работают стеклоочистители....вот такие пироги...можт где какой провод перетерся((((

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не работает датчик топлива
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 21:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
Почитал всю эту х@@ню по поводу резисторов дополнительных в датчик топлива и подумал: - А если Нивовский датчик можно поставить в бак,то не будет проще не еб@@ься и поставить где нибудь в салоне показометр топлива с Нивы. Мне кажется место для него найти можно.Хоть под креслом! :P :lol:

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает датчик топлива
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 21:51 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Vilchi писал(а):
Почитал всю эту х@@ню по поводу резисторов дополнительных в датчик топлива и подумал: - А если Нивовский датчик можно поставить в бак,то не будет проще не еб@@ься и поставить где нибудь в салоне показометр топлива с Нивы. Мне кажется место для него найти можно.Хоть под креслом! :P :lol:

Если только под сидением :) А в торпедо - это уже кАлхоз :)

Принцип работы у жигулячьего показометра другой - магнитоэлектрический, там на стрелке рамка с током в магнитном поле. Из-за болтающегося в баке бензина будет стрелка танцевать все время. Бак в Эскорте плоский и не глубокий.
На Эскорте стрелка задемпфирована. Принцип работы ее - термоэлектрический. Там биметаллическая пластина.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не работает датчик топлива
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 22:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
У меня был ВАЗ-9.Там бак тоже плоский и ничего там стрелка не болталась. Может и там показометр был типа Эскорт? Не знаю. Но если на форуме пишут ,что подходит вазовский с девятки,десятки,то вопрос можно решить положительно.Это один из вариантов,а что делать - решает каждый сам.

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не работает датчик топлива
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 23:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Vilchi писал(а):
У меня был ВАЗ-9.Там бак тоже плоский и ничего там стрелка не болталась. Может и там показометр был типа Эскорт? Не знаю. Но если на форуме пишут ,что подходит вазовский с девятки,десятки,то вопрос можно решить положительно.Это один из вариантов,а что делать - решает каждый сам.

Сопротивление всех жигулячьих датчиков, в т.ч. и от 08, 09, 10... значительно больше фордовских датчиков. Поэтому без дополнительных резисторов для правильных показаний не обойтись. Если, конечно, правильность показаний нужна. А если не нужны правильные показания, то тогда зачем не работающий трогать.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не работает датчик топлива
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 10:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
To Bryking

Ты что не можешь врубиться,что не имеет значение сопротивление вазовского датчика,если поставить соответствующий вазовский прибор и подключить его по вазовской схеме ??? :shock: Тогда черти диаграммы сопротивлений! :)

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 13:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Vilchi :Не шуми, все понятно. Берем кусок электросистемы с Нивы и привешиваем ее на Эскорт. Можно.
Но Нива - показометр надо куда-то привешивать, штатный работать не будет, ну и прочие 'радости' такого решения видны невооруженным глазом. Поэтому хочется всетаки восстановить штатную систему. Мне, по крайней мере, за всех говорить не буду.
Тему в ВАЗ-форуме я удалил.
Люди, кто у нас в Москве мобильный ? И конкретно в Зеленограде ? Есть у вас такая контора "Элма-Пасты"
http://www.users.mmtel.ru/elmapaste/,
она делает такие вещи, из которых сделаны Эскортовские датчики. Может кто выяснить, почем обойдется у них (или у тех. кто у них покупает и делает платы) производство сотни (например, я так понимаю чем меньше - тем дороже)) платок 2*3см примерно ? Готов сосканировать датчик mkIV и поднять свои материалы по нужным сопротивлениям - я его промерял когда-то..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не работает датчик топлива
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 15:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
Я тоже попытаюсь восстановить штатную схему.Но если не получится - буду колхозить. В начале 90-х годов был в продаже "Эконометр для легковых автомобилей".производства НПО "Ратон" г.Гомель. Так вот это вещь лучше любого штатного датчика. Там датчик расхода топлива стоял между бензонасосом и карбюратором. Точность измерения - 100 грамм! :shock: Проверено на собственном опыте - бомба! Заправился,сбросил показания на НОЛЬ и "есть чувство уверенности в завтрашнем дне" :?
Пытался найти такой эконометр на рынке, так продавцы даже не слышали о таком :cry: Есть в продаже много компов для авто,но они все привязаны к штатному датчику топлива. Может кто-нибудь из Белоруссии владеет информацией? Тем более,что этот Эконометр не помешает даже и при исправном штатном датчике.

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не работет датчик топлива
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 22:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
Вспомнил! Есть еще один способ подогнать вазовский датчик.Я так делал на Москвиче-403. (та же проблема - хрен найдешь)На вазовском датчике откусывается начало и конец нихромовой проволоки . Сматываете проволоку с изоляционной пластины.При помощи тестера отмеряете длину 200 Ом проволоки (на Эскорте 30-200 Ом).Завязываете проволоку на узел в начале изоляционной пластины( оставив конец для подсоединения к контакту).
Вначале мотаете проволоку вплотную,чтобы набрать 30 ОМ,а остальную распределяете примерно равномерно. Со второго раза намотаете правильно! В конце на узел и опять оставляете конец на контакт. Как крепил к контакту уже не помню. Для желающих иметь более точные показания можно при помощи тестера и указанной в форуме таблицы менять шаг намотки. На заправке при почти пустом баке просите заправщика наливать по 5 литров. И отмечаете (в уме! :P ) показания стрелки.Точность полного бака, половины и пустого гарантирована. При желании можно вывести еще и резерв. Его (резерв) желательно знать точно.Это делается при пустом баке и литровой банки (не пива).Заливаете по литру до отключения лампы резерва.Это в общих чертах!

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 2:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
ОффТоп поный :
А что на 403м с родным то датчиком произошло ? Неубиваемая ж вещь то... На моем 407м жив :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не работает датчик топлива
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 9:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
На 403 датчике проволока перетерлась и изоляционный сектор покоробило. М-403 1962 г.в. А на твоем 407 может уже менялся.Ты же я думаю не первый хозяин? :?

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 11:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Не первый, но машина не перепродавалась ни разу - его новым купил мой дед, потом с ним немножко повозился отец, и досталось это чудо мне. Так что история машины известна вся :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 13:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Вот сижу, читаю... какие то графики, чертежи, теории... Я сделал проще, когда у меня датчик стал мозги полоскать. Прорезал в полу под сидухами "лючёк", изъял топл.насос с датчиком, разобрал датчик (дорожка по которой перемещается "стрелка" была хорошо пошёркана) и всего лишь навсего подогнул эту "стрелку" ближе к её основанию. При этом, при перемещении её появились характерные пощёлкивания. Такой способ подсказал мне один знакомый. Вот езжу несколько месяцев и всё в поряде, датчик работает!
P.S.: "Стрелка" - хрень внутри датчика, которая перемещается по дорожке.

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 20:35 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Любі друзі :D , да не имеет значения кто каким способом оживляет родной датчик или колхозит от другой машины. Главное результат, чтобы знать количество бензина в баке.
Все мысли, здесь высказанные, имеют право на существование и эта информация очень полезна. А каждый себе выберет то, что ему больше по душе. Я вот с нивовским датчиком и дополнительными резисторами (они в баке жили :) ) год проездил без проблем и был доволен. Когда бак потек, поставил новый бак и с разборки взял живой родной датчик, который, сцуко, через 2 месяца стал врать. И я снова ориентируюсь по счетчику суточного пробега :evil:
А снимать бак, чтобы снова нивовский датчик с резисторами всунуть, ох как не хочется :twisted: .

ЗЫ: Понравилась мысль о перемотке нивовского датчика. Респект автору :D
Кстати, от нивовского датчика и лампочку резерва можно замутить. Только проводок тянуть надо или найти в приборке, если есть третий провод от датчика.
Всем удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не работает датчик топлива
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 23:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 19:23
Сообщения: 72
Откуда: Украина Краматорск
Вот и я решил сегодня сделать датчик. У меня к датчику идет два провода- +12 и земля.Замкнул их между собой - стрелка пошла вверх.Значит проводка в норме.Снял бак.Думал подогну подвижный контакт и все. Оказалось,что уже до меня лазили - плата была только половина.Остальное х;; его знает где.Обзвонил разборки - нет.А бак снят.Пришлось колхозить.На авторынке подобрал тестером датчик с Газели.(12 Ом -195 Ом).Взял с Газели потому,что там моожно полностью коробочку срезать и прикрутить её к родному топливозаборнику.Только получается с обратной стороны заборника и через небольшие проставки,чтобы рычаг не цеплял. Рычаг обрезал и подогнул под родной поплавок.Минус ,который шел к датчику - использовал для резерва,а минус бросил на крышку топливоприемника.Подогнул упор рычага,чтобы не было меньше 30 Ом на полном баке (и для биметалла прибора этим ограничил ток).Ну и естественно гнул рычаг ,чтобы отрегулировать правильный ход.Поставил уже в бак.Завтра буду ставить.Напишу потом.Есть фоты ,но не знаю как их вставить.

_________________
Ford Courier 1996 г. пикап ,дв.Endura-DE 1.8 л.
Escort 1.3 HCS 1989 - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 14 Queries | GZIP : Off ]