Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 07, 2008 14:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
NuClon писал(а):
Dimza писал(а):
Господа! Эта тема была создана для модуля зажигания, про компрессию я не спрашивал, я просил напряжение снять с датчика ОЖ или ДТВ, кому не трудно.
Ну дай пофлудить чуть-чуть :roll: :D

А у тебя, случаем не такой блок?

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 10:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:30
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
У меня из области этого блока раздаются странные звуки, типа треск, только звонкий какой то? Что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 27, 2008 16:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
А вот кто подскажет, сколько должно быть на 11 и 12 контактах этого блока (с которых идет на катушку зажигания) или же где найти инфу по этому блоку?
Заранее благодарен.
С уважением, Владимир.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 18:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
господа!!! ну кто может сказать сколько у кого вольт опорное на датчиках? у меня таже хрень 4,64 вольта....

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 12:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Игорь К писал(а):
господа!!! ну кто может сказать сколько у кого вольт опорное на датчиках? у меня таже хрень 4,64 вольта....

У меня такое же, 4,6 вольта - думал это глюк. И вообще зачем это компьютеру ведь на двигатель он влияет только искрообразованием. Неужели есть разница в кокой момент поджигать смесь в зависимости от температуры смеси и темп. двигателя?? Я понимаю в инжекторе, там хоть форсунки дозируют топливо в зависимости от компа, но в карбе только механика дозирует!

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 12:51 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Dimza писал(а):
Игорь К писал(а):
господа!!! ну кто может сказать сколько у кого вольт опорное на датчиках? у меня таже хрень 4,64 вольта....

У меня такое же, 4,6 вольта - думал это глюк. И вообще зачем это компьютеру ведь на двигатель он влияет только искрообразованием. Неужели есть разница в кокой момент поджигать смесь в зависимости от температуры смеси и темп. двигателя?? Я понимаю в инжекторе, там хоть форсунки дозируют топливо в зависимости от компа, но в карбе только механика дозирует!

естественно есть разница когда, при каких оборотах, какой нагрузке выдать искру.
Щас придет Игорь К и все расскажет.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 22, 2008 13:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
короче дело было к ночи.... шютка. значить начал я тестить датчики температуры. как - расказывать не буду но скажу что для начала решил посмотреть на линейность показаний на раб двигле - всё оказалось нормально. но вот добрался до датчика вход возд и оказалось что там просто отсуцтвует контакт - то он есть то его нет (редко был видать , так как то машинк был резвый (краааайне редко)то тупил по жизни). вот контакт налажен и машинк не узнать!!!! копоть со свечей отлетает а не мажется теперь. посмотрим на новый нагар. до этого ободок был постоянно чёрный. пидатль газа утоплена на пару см - скорость 110 - 120. но 140 это предел.... зато двигатель вылез из чёрной зоны и дотянул стрелку сразу до сер темп шкалы. с утра прогрелся так быстро, что я не успел даже докурить, хотя закуривал ещё до завода. а курю я оч быстро. так что все приколы в этом датчике.двиг раб ровно сбрасывает быстро и на нагрузку реагирует оч быстро, чего раньше практически не наблюдалось

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 9:09 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Аналогично. Со временем разбалтываются клеммы на контактном разъеме, вроде фишка одета, не болтается, а самого контакта нет!!! Из-за этого - машина "тупит", нет приемистости и на холодную "не едет", при том, что работает система управления температурой воздухоочестителя (заслонка на рукаве корпуса воздушного фильтра)
Настоятельно рекомендую проверить это соединение!!!

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 12:05 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Игорь К: Погоди, у тебя карб в подписи. Модуль зажигания с датчиком расхода воздуха и положения дросселя на карбе ? Конструкция, однако...

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 13:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
я имел ввиду датчик температуры входящего воздуха, а ДПДЗ тоже есть на моём карбе.

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 13:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
тапереча кто бы подсказал: 120 делаем хорошо, 130 с большим натягом. 140 с горки и только поддерживать можем, а дальше????? хоть 160-180 предел мечтаний... почему? (дросселя открываются все и полностью - проверено)(

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 15:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Игорь К писал(а):
тапереча кто бы подсказал: 120 делаем хорошо, 130 с большим натягом. 140 с горки и только поддерживать можем, а дальше????? хоть 160-180 предел мечтаний... почему? (дросселя открываются все и полностью - проверено)(

Это конечно оффтоп, но припишем модуль зажигания.. ;)
У меня на кольцевой 150 получалось, не скажу что легко но и не внатяг. Просто на пятой уже шуметь начинает и не комфортно, а реально можно и больше..

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 15:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
Dimza писал(а):
Игорь К писал(а):
тапереча кто бы подсказал: 120 делаем хорошо, 130 с большим натягом. 140 с горки и только поддерживать можем, а дальше????? хоть 160-180 предел мечтаний... почему? (дросселя открываются все и полностью - проверено)(

Это конечно оффтоп, но припишем модуль зажигания.. ;)
У меня на кольцевой 150 получалось, не скажу что легко но и не внатяг. Просто на пятой уже шуметь начинает и не комфортно, а реально можно и больше..
и я так же хочу.... а у меня 130 и то в натяг...... где же собака порылась????

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 15:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Игорь К писал(а):
Dimza писал(а):
Игорь К писал(а):
тапереча кто бы подсказал: 120 делаем хорошо, 130 с большим натягом. 140 с горки и только поддерживать можем, а дальше????? хоть 160-180 предел мечтаний... почему? (дросселя открываются все и полностью - проверено)(

Это конечно оффтоп, но припишем модуль зажигания.. ;)
У меня на кольцевой 150 получалось, не скажу что легко но и не внатяг. Просто на пятой уже шуметь начинает и не комфортно, а реально можно и больше..
и я так же хочу.... а у меня 130 и то в натяг...... где же собака порылась????

Просто в Мск воздух более плотный, потому машинке тяжело, и электроника тут никак не поможет. :)
Тут же много факторов, движка уже не тот, ходовая и тормоза, видимо всё вместе и даёт такой результат. Хотя я бы не обращал внимания макс. скорость.

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 15:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
да нет... я в угличе. воздуха - отличная. и все вышеперечисленные симптомы отсуцтвуют. где бобик рылся? будут мнения ещё?

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 14 Queries | GZIP : Off ]