Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 14:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 22:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 20:37
Сообщения: 68
Откуда: Кемерово
Откинь шланги от печки,выкрути 3 самореза крепления радиатора и пробуй вытаскивай места должно хватить

_________________
Главное не войти в поворот, а выйти из него
Ford Escort 1.3 HCS-ПРИКОЛЬНЫЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 22:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Павлин писал(а):
Откинь шланги от печки,выкрути 3 самореза крепления радиатора и пробуй вытаскивай места должно хватить

Я видел только 2 самореза с пассажирской стороны расположенных по диагонали! Так какой смысл был мне разбирать торпеду??????????????? :shock: Без разборки я и так видел радиатор печки! А как "писюльки" на которые шланги одеваются пройдут я вообще не представляю, это НЕРЕАЛЬНО (наверно)???

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 23:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Нет,брат!Я на МК4 снимал,даже антифриз не сливал,заткнул винными пробками патрубки и вперёд.
Странно,что торпедо на МК5 надо снимать.На переходном не нужно,там 2 гайки на 10 в салоне.Снимается на "ура".Ставиться чуть сложнее.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 1:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Люди поясните мне непонятливому следующие пункты и куда подевался рисунок 3.39?


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 21.6 КБ | Просмотров: 6752 ]

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 1:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Guitarist писал(а):
Нет,брат!Я на МК4 снимал,даже антифриз не сливал,заткнул винными пробками патрубки и вперёд.
Странно,что торпедо на МК5 надо снимать.На переходном не нужно,там 2 гайки на 10 в салоне.Снимается на "ура".Ставиться чуть сложнее.

Где эти долбаные гайки(2шт.)??? Сняв торпеду я там кроме воздуховодов больше ничего не вижу...

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 2:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
В красном круге корпус печки,цифры 1,2 - в этом месте крепления печки к торпедо.
ПС: ты вот всё пишешь "скоро зима"...У вас что в Белоруси другой календарь года? :shock:
И вообще,ты уверен,что проблемма в печке?


Вложения:
001.jpg [110.21 КБ]
Скачиваний: 269

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 2:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
А с какой стороны к ним подлезть? Это что ли нужно снять вентилятор, или как... не догоняю? И что, открутив вот именно эти две гайки, я спокойно смогу пододвинуть печку на себя, тем самым дам больше места для самого радиатора и его писюнам???

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Последний раз редактировалось Slavutich-Star Вс май 18, 2008 2:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 2:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Снизу.Под торпедо голову засунь и увидишь их(гайки).Фонарик поможет.
Вентилятор не трогай-он под капотом прикручен.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 2:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Slavutich-Star писал(а):
А с какой стороны к ним подлезть? Это что ли нужно снять вентилятор, или как... не догоняю? И что, открутив вот именно эти две гайки, я спокойно смогу пододвинуть печку на себя, тем самым дам больше места для самого радиатора и его писюнам???

Какие писюны? :shock: Радиатор печки внутри корпуса печки.Снимешь корпус,неси на стол.Снимешь защёлки и увидишь внутри сам радиатор.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 2:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Зима так же наступает как и у вас, только при первых "малейших" морозиках я стою и шкрябаю лобовуху как идиот...
Я думаю что проблема именно в радиаторе печки, т.к. патрубок идущий к нему горячий, а от него чуть-чуть прохладнее. Двигатель не перегревается и не замерзает. Снаружи радиатор печки продувал компрессором - срани было очень много, но это не помогло. И была раньше такая ситуация - убегал антифриз. Я как лопух развесил уши и залил герм. Хай Гир. Как выяснилось позже зря, антифр. убегал по другой причине - плохо зажатая голова блока цилиндров(один болт выкрутил от руки :shock: ), а герметик всётаки зделал грязное дело - забил печку(до него грело лучше, но не супер)!!!
Писюны - штуцера, на которые одеваются патрубки.

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 11:15 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Спокойнее товарисч- все будет хорошо.
Вот рисунки- гайки на них видно.


Вложения:
116223.gif [102.29 КБ]
Скачиваний: 262

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 12:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 12:07
Сообщения: 1
Откуда: Москва
:evil: Вчера поменял эту ...... печушку :evil:
:twisted: сделал малюсенький ап :twisted:
8) теперь печь от восьмерки! Как в Майами :oops:

_________________
Ford Escort 97 г.в.
JBD 1.3 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 15:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Slavutich-Star
Теперь печку в помойку-ты прав герметик её добил окончательно.Надеюсь мы тебе помогли как снять корпус ,а как заменить,думаю справишься-там всё просто.Сложнеё будет установить всё.Но решаемо.
ПС: Мы тут лето ждём,не дождёмся,а ты уже к зиме готовишься :lol:
Наверно ты прав!Если вспомнить поговорку про сани :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 17:27 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
У меня тоже герметик "Ликви Молли" убил радиатор печки в прошлом году :(
Даже "Хай-Гир" жижа для промывки не помогла прочистить.
Еще не созрел для замены. Зима была не холодная :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 18, 2008 19:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 12:28
Сообщения: 84
Откуда: Республика Беларусь, г.Витебск
Ура!!! Свершилось, наконец то радиатор печки у меня в руках! Нашёл и открутил эти 2гайки, снял воздуховоды, разобрал нишу где находится рычаг переключения передач, слил антифриз, снял хомуты со штуцеров...
Самое сложное в проделанной работе, я считаю - это снятие хомутов (особенно нижнего) уж больно неловко к ним подобраться.
Радиатор (аллюминевый) сразу же принёс домой, положил в ванну и начал промывать душем без насадки (получилось почти как садовым шлангом)сначало снаружи, а потом подносил шланг вплотную к штуцерам и гонял воду через радиатор в одну и в другую стороны. Срани как внутри, так и снаружи было немеренно! Сперва пропускная способность была плохая: тонкой струйкой лил воду в один из штуцеров и когда вода подходила к верху этого же штуцера перестовал лить, затем вода постояв несколько секунд в верхней точке уходила во внутрь радиатора дальше. Так было пока я не вкл. воду на полную. Как только грязь промыло, я повторил вышеупомянутое дейтсвие, результат - вода без каких либо остановок втекала в радиатор и чистенькая вытекала с другого штуцера. Затем я пробовал продувать ртом печку, воздух вроде бы проходит нормально, почему ВРОДЕ БЫ? да потому что я не знаю как должно быть на новом радиаторе.
Так вот, хочу узнать, может быть стоит (для надёжности) залить на ночь какого нибудь чистящего средства или порошка??? Сразу говорю соляной кислоты нету и небудет!!!
Да... и чуть не забыл, помолитесь за меня, что бы я смог вернуть всё что "наломал" в первозданное состояние...

_________________
ФОРД ЭСКОРТ - Скорость и комфорт...а мой СПЛАВ СКОРОСТИ И АЭРОДИНАМИКИ!!!
Ford Escort 1.6i 16v DOHC 1993г.в., 90л.с., 5-ти дв.хэтч, 5МКПП, г/у, передние эл. с/п, передний ц/з, иммобилайзер, сигнализация-ПРОДАН!!!
Сейчас: VW Golf 4 1.9 TDI (74kW-101Hp) 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 17 Queries | GZIP : Off ]