Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 22:10 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Bryking писал(а):
7 это рычаг такой плоский, который на шлицах крепится к оси (или штоку).

Не, погоди, не путай.

Если рычаг плоский, то это 8.

Если 7 - то это плоский рычаг в сборе с с осью вращения вилки, которую ты штоком назвал.

Bryking писал(а):
12 это вилка, которая крепится болтом 16 к оси 13 (я эту ось штоком назвал).
Но на последней картинке видно, что болта 16 нет . Значит приварено, т.е.ю вилка 12 и ось 13 одна деталь. Модификация такая. Это хорошо.

Вилка 12, ось 7 и болт 16 - это одна модификация, ось 13 - это другая модификация.

Но штифты должны быть и там и там, или ось 13 должа быть в сборе с этими штифтами?

Плоский рычаг 7 может быть как одна деталь с осью вращения вилки (штоком), а может крепиться шлицевым соединением к этой оси. У меня есть и такая корбка и другая. Это модификации просто.
Я эти штифты на вилке не вынимал. Делал так, как написАл ShiphT Выжимной стал на место без проблем. Но плоский рычаг у меня крепится к оси вращения вилки (штоку) на шлицах. На старой коробке это была одна деталь не разборная.
В мануале пишется, что штифты (или только один из них) надо вынуть чтобы заменить выжимной. Для одного и того же сцепления выжимные тоже по конструкции бывают разные, но во виду, размерам и принципу работы одинаковые. Зависит от производителя.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: И вновь сцепление
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 10:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 22:33
Сообщения: 296
Откуда: Москва ЮЗАО
Утром перерыл весь форум но ответа так и не нашел...
А вопрос таков: Надо ли снимать коробку для замены диска сцепления на 1,4 90-ого года(старый кузов), или реально отодвинуть ее на необходимое растояние? И имеет ли смысл менять только диск ?

_________________
Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст. был...
Fiat Stilo, 1,6 3дв, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 10:59 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Коробку лучше снять- ибо раз-уж туда лезть то лучше поменять все, и корзину и диск и выжимной, да и меньше шансов попортить вал :wink:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 11:07 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Плохо рыл. Еще совсем-совсем свежая, без запашка еще:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=21493

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 11:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 24, 2006 22:33
Сообщения: 296
Откуда: Москва ЮЗАО
Дык то год 96, и там про замену выжимного.

У меня времени мало, на все 1 день, посему и хочу не снимая махнуть диск...

_________________
Ford Escort 90год, 1,4I CVH 5дв, 5ст. был...
Fiat Stilo, 1,6 3дв, 2003г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 11:46 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Пашка писал(а):
Дык то год 96, и там про замену выжимного.

У меня времени мало, на все 1 день, посему и хочу не снимая махнуть диск...
Ты на год не смотри, отличий почти нет. И то что не диск, а выжимной тоже. Читай внимательней - Нельзя отодвинуть коробку так, чтобы просунуть внутрь даже палец. А ты хочешь диск поменять....
Коробку надо снимать однозначно. Тем более что снять, что отодвинуть - одна фигня по сложности - все равно крутить болтов стошлько же.
Пс. Замена диска у меня с привлечением помошника для установки коробки заняла примерно 6 часов (если без перерывов)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2008 3:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

Заполучил я прокладку 19, защитный экран 18 у Алексея из Колпино.

Купил в Экзисте и дождался пыльничек 24 и втулку 10 (втулку 10A Экзист отказал, но я париться не стал по поводу нее).

Старую втулку 10 не вытащить никак. Отверткой подковыривал, постукивая по ней молотком - отломал кусочик буртика втулки.

Как вытащить ее?

Ну и с вилкой 13 так и неясно мне, что делать.

Вот нету у меня нижнего штырька 15, есть только дырка там, что же делать?

Отдать сварщикам, пусть сварганят штырек?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 18:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот тут товарищ предложил термофеном выжечь эту втулку 10.

Как думаете?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 23:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Вот тут товарищ предложил термофеном выжечь эту втулку 10.

Как думаете?

Не могу понять, зачем эти втулки (10 и 10а) трогать и вилку 13 :shock: :?:
Меняй сцепление, ведомый диск, выжимной. Ставь при сборке защитные экранчики 18 и 19 .
Уже писалось, что выжимной снимется без проблем. Штырек 15 тоже не трогай. Он не мешает снимать-ставить выжимной.
В моем случае замены выжимного пришлось снять деталь 8, открутив болт 17 и гайку 25. Шток 13 както подвинуть. Втулки 10 не трогали. Установив выжимной все закрутили на место.
Ты начни делать, если уже разобрал, а там по ходу сориентируешься.
Иногда последовательность операций отличается от описанныхз в мануале. И ничего, все получается.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 12, 2008 2:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Блина, повторяю, что главная моя проблема в том, что в вилке 13 нет нижнего штырька 15.

Его нужно либо вваривать, либо менять вилку на ту, что у меня в старой коробке (либо как иначе удерживать выжимной? я спрашивал же уже).

В любом случае для этого втулку 10 нужно вынимать (к тому же она - тугая сейчас уже, дает сопротивление вращиеню вилки).

Втулка 10а остается жить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 2:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс. Снял свою старую коробку.

Вилка сцепления удивила еще сильнее. В ней нет штырьков ни в верхней лапке, ни в нижней.

Вынялась вилка легко, во втулке 10 у вилки 13 был люфт, отверточкой втулка подцепилась и вылезла.

Как же должна выглядеть "нормальная" вилка 13?

Штырьки 15, направленные вверх в верхней и нижней лапке?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2008 18:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Сегодня, похоже, я раскрыл секрет вилки 13.

У нее снизу и не должно быть штырька. Штырек должен быть только в верхней лапке, он лишь для предотвращения случайного вращения выжимного там находится, а нажимают на него сами лапки, а не штырьки.

Что же вы все молчите, не поправите меня.

Выбили сегодня втулку 10 разломав всю, вытащили вилку.

Втулка 10а бронзовая в приличном состоянии.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 1:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я все собрал уже пару недель как.

Из ощущений от сцепления - неравномерное усилие на педали.

Я думаю, это из-за того, что на выжимном подшипнике выжимная воверхность плоская, а не круглая. Плечо давления на "лепестки" ведущего диска изменяется неплавно, а в три ступени.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн авг 11, 2008 2:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 2:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Для центровки ведомого диска сцепления использовал такую приспособу (см. рисунок).

Токарь выточил за 50 рублей.

У меня модификация А.


Вложения:
Clutch adjuster.jpg
Clutch adjuster.jpg [ 12.39 КБ | Просмотров: 3954 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 11, 2008 2:57 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 1071
Откуда: Tallinn
dsa писал(а):
Для центровки ведомого диска сцепления использовал такую приспособу (см. рисунок).

Токарь выточил за 50 рублей.

У меня модификация А.


хаха!! =))
у меня, исходя из чертежа, следует, что для зетека - Б
сделали, вставил - гуляет.... пришлось на глаз ровнять.. =)

_________________
Opel Frontera B Y22DTH '03 (смерть пластмассовым карданам!)

Продан: Ford Escort MkVI RS2000 '97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 17 Queries | GZIP : Off ]