Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс май 04, 2025 4:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А в чем проблема если.....
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 15:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
На холодный двигатель машина во-первых глохнет(если с утра заводишь, то приходится подсос ручной включать), во-вторых не едет.
Приходится прогревать минут 5 как минимум. И это летом! :(
Я уж боюсь предположить что зимой будет.
И заводится ровно со второго поворота ключа. Первый раз крутанет и ничего. А со второго заводится.
Есть идеи?

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 16:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 12:27
Сообщения: 267
Откуда: Казахстан, г. Актобе
у меня немного похожая проблема. Машинка заводиться с утра нармально, только вот глюк идет обороты с 1000 падают до 500, а то и могет заглохнуть, но стоит намного прогреть как все в норме. Провода и свечи в порядке, карб после кап ремонта и настройки. Все началось пару дней назад, на улице температура упала до +5 и началось. Что можно с этим сделать?

_________________
был: Эскорт 1,6 АКПП 85 г.
есть: Nissan Sunny 1.4 93 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 16:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
To: Игорь
Смотри карбюратор ( если он есть :))) или переливает или не хватает бенза. Перед пуском попробуй резко нажать на газ пару раз - заработает центробежный насос и в камеру выльется бензин и должно завестись с пол тыка. Удачи.

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 16:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
VovanLenin писал(а):
To: Игорь
Смотри карбюратор ( если он есть :))) или переливает или не хватает бенза. Перед пуском попробуй резко нажать на газ пару раз - заработает центробежный насос и в камеру выльется бензин и должно завестись с пол тыка. Удачи.

кстати это вроде началось после промывки карбюратора. чел который это делал убавил холостые обороты, и я сначала подумал что это из-за этого(глохнет поначалу).но сейчас это уже зашкаливает за разумный предел.
с утра перед стартом движка я и так немного нажимаю на газ, чтоб бензину подлить, а то совсем не заведешь. затем нажимаю подсос для прогрева.
но почему как все эти проблемы связаны с температурой движка?
если он горячий то проблем нет.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тоже самое
СообщениеДобавлено: Чт авг 25, 2005 18:13 
У меня такая же проблема!
Когда движок холодный нажимаешь на газ, а машина не едет.
Как немного прогрееться, всё нормально.
Что делать не знаю


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2005 2:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну если недавно промывал, то вперед к мастеру с "гарантийным случаем", чтобы не было на самом деле, чья вина - пусть разбирается

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2005 7:19 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
ДЛЯ КАРБЮРАТОРОВ :!:
Блин, Вы что ботанику не изучали ? А? :?:

При более низкой точке температуры - смесь оседает на края вспускного коллектора, чаще всего с утра достаточно нажать полностью педаль газа на 5-7 секунд, за этот период ускорительный насос должен НАЛИТЬв коллектор не менее 5 мл. бензина.
Такой эффект возникает, чаще всего из-за бедной смеси.

При более низкой температуре - шланги грубеют (особенно старые)
и машине легче "сосать" из щелей чем продавить через эл.магнитный клапан.

В карбюраторных системах ФОРДОВ этот подсос наблюдается через подключение вакумника к впускному коллектору (сзади карба).
Там трубка просто защелкивается в коллектор. Рекомендую всем отдуши замазать данное соединение простым герметиком. Сначало протерли чистой тряпкой, затем замазали пальцем. :wink:
Так-же пообрезайте кончики тонких шлангов от коллектора к блоку ЕФИ (ЕСЦ).

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2005 15:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 1:36
Сообщения: 73
А у меня раньше (осенью) то ж была такая проблема ... , но решилась как то сама-собой после ... смены масла на Castrol 15W-50 (минералка), заделки дырки в картере, замены сальников и свечей (NGK). Кстати, сменил я и производителя фильтра грубой очистки (у меня карб); раньше "Биг", теперь только австрийский фильтр Knecht (#13), который стоит всего на 25 центов больше биговских, но фильтрует очень хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 26, 2005 17:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Serega писал(а):
А у меня раньше (осенью) то ж была такая проблема ... , но решилась как то сама-собой после ... смены масла на Castrol 15W-50 (минералка), заделки дырки в картере, замены сальников и свечей (NGK). Кстати, сменил я и производителя фильтра грубой очистки (у меня карб); раньше "Биг", теперь только австрийский фильтр Knecht (#13), который стоит всего на 25 центов больше биговских, но фильтрует очень хорошо.

ну, эта .... повезло тебе что сама решилась :)
я бы понял ещё про масло - если б зимой было дело. но летом.... :(
в общем похоже надо комплексно подходить к решению проблемы.....менять все сразу :)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2005 11:47 
А у меня вот проблемма обратная вашей, заводится машина не просто с первого раза, а даже с полу раза, холодная прёт нереально но стоит только прогреться до середины, начинается ужаснй грохот(на клапана не похоже) скорей всего от гидриков и машина из 1.6 преврашается в дизель с объёмом меньше литра! что такое даже и не знаю!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2005 22:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Вадим писал(а):
ДЛЯ КАРБЮРАТОРОВ :!:
Блин, Вы что ботанику не изучали ? А? :?:

При более низкой точке температуры - смесь оседает на края вспускного коллектора, чаще всего с утра достаточно нажать полностью педаль газа на 5-7 секунд, за этот период ускорительный насос должен НАЛИТЬв коллектор не менее 5 мл. бензина.
Такой эффект возникает, чаще всего из-за бедной смеси.

При более низкой температуре - шланги грубеют (особенно старые)
и машине легче "сосать" из щелей чем продавить через эл.магнитный клапан.

В карбюраторных системах ФОРДОВ этот подсос наблюдается через подключение вакумника к впускному коллектору (сзади карба).
Там трубка просто защелкивается в коллектор. Рекомендую всем отдуши замазать данное соединение простым герметиком. Сначало протерли чистой тряпкой, затем замазали пальцем. :wink:
Так-же пообрезайте кончики тонких шлангов от коллектора к блоку ЕФИ (ЕСЦ).


Блин, Вадим всё время такие темы задвигает...Супер!Респекты! {мысль вслух} :shock: Так вот у меня чел знакомый взял и воткнул обратно в коллектор одну трубку и ещё один шланг (потолще) он подвёл к воздухану...Раньше оба шланга были заглушены!( толстый-просто болтом, а тонкий-тоже шлангом но с винтом) Чём это может грозить? Карб Вебер. Спасибо за внимание. :wink:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2005 23:19 
Вадим писал(а):
ДЛЯ КАРБЮРАТОРОВ :!:
Блин, Вы что ботанику не изучали ? А? :?:

При более низкой точке температуры - смесь оседает на края вспускного коллектора, чаще всего с утра достаточно нажать полностью педаль газа на 5-7 секунд, за этот период ускорительный насос должен НАЛИТЬв коллектор не менее 5 мл. бензина.
Такой эффект возникает, чаще всего из-за бедной смеси.

При более низкой температуре - шланги грубеют (особенно старые)
и машине легче "сосать" из щелей чем продавить через эл.магнитный клапан.

В карбюраторных системах ФОРДОВ этот подсос наблюдается через подключение вакумника к впускному коллектору (сзади карба).
Там трубка просто защелкивается в коллектор. Рекомендую всем отдуши замазать данное соединение простым герметиком. Сначало протерли чистой тряпкой, затем замазали пальцем. :wink:
Так-же пообрезайте кончики тонких шлангов от коллектора к блоку ЕФИ (ЕСЦ).

А чее за блок такой ЕФИ, это на вебере или где?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 1:41 
У меня было похожее, только не на форде а на пежо.
Тоже на всякое грешил. В итоге вообще перестала заводиться.
Всё перерыр и нашёл. Провода с свечам высоковольтники, два было пробиты, искра шла но недостаточная, на холодную плохо заводилась а на горячуюю всё окей. Такие дела. А я и искру смотрел , была она, вот и думал что нормалёк. А к вечеру заметил, что на катушке зажигания пробивает искра иногда. Новые провода воткнул, работает как часы.
Прошу не пинать если что не так, это лишь мой опыт, пвтаюсь помочь человеку.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 2:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2005 18:37
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Anonymous писал(а):
А у меня вот проблемма обратная вашей, заводится машина не просто с первого раза, а даже с полу раза, холодная прёт нереально но стоит только прогреться до середины, начинается ужаснй грохот(на клапана не похоже) скорей всего от гидриков и машина из 1.6 преврашается в дизель с объёмом меньше литра! что такое даже и не знаю!

Я бы попробывал провепить компресию , очень похоже на то что компрессионные колетчки подсели и не плохо.

_________________
Форд Эскорт 1,4 моно 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2005 3:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Anonymous писал(а):
У меня было похожее, только не на форде а на пежо.
Тоже на всякое грешил. В итоге вообще перестала заводиться.
Всё перерыр и нашёл. Провода с свечам высоковольтники, два было пробиты, искра шла но недостаточная, на холодную плохо заводилась а на горячуюю всё окей. Такие дела. А я и искру смотрел , была она, вот и думал что нормалёк. А к вечеру заметил, что на катушке зажигания пробивает искра иногда. Новые провода воткнул, работает как часы.
Прошу не пинать если что не так, это лишь мой опыт, пвтаюсь помочь человеку.


Всё намана! :wink: Вот у меня тоже херь какая-то ковырялся-ковырялся, а не заводится нифига... :( Искра есть, но видимо недостаточная...

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 14 Queries | GZIP : Off ]