lexa писал(а):
э... далеко-ж вас родимые понесло
Да, возможно. Просто хотелось обратить внимание владельцев дизелей, на что ориентироваться в первую очередь прии выборе диз. масла, т.е API
Если конкретно, я в последнее время использую TITAN UNIC PLUS 10w 40, по API CH4. Привлекло, что оно сделанно по новой технологии гидрокрекинга МС синтеза, т.е параметры под высок. температурой и давлением, задаются на долгий срок эксплуатации. На легковые авто до 25тыс, грузовики до 50тыс. Одаптированно к
высоко сернистой солярке, высоким щелочным числом. Также присадки антикокс, т.е не надо промывок после и др. Темп
застывания -37гр! (Описание в кратце..) На практике, внутренние поверхности(крышки распр. вала) всегда чистые, после сливания отработки, (обычно после 15тыс делаю) - сливается не ввиде водички, как обычно, а как будто недавно залил, т.е не потеряв вязкость! Все это + разумная цена(у нас) 5л прим 25$ и определило как оптимальный вариант....
:wink: