По-моему, не стоит растачивать двигатель. Если не требуется ремонт в связи с износом цилиндров.
Конечно, это даст прибавку мощности... Но и сократит общий жизненный ресурс двигателя. Условно, двигатель может пережить три расточки, дальше уже каналы охлаждения пробьёшь; так есть ли смысл принудительно тратить ресурс? Впрочем, если в запасе есть ещё один двигатель, почему бы и нет.
Двигатель с высокими характеристиками это, конечно, хорошо... Но мы, всё-таки, живём не в мире NFS U2, где понятия износа нет.
В идеале лучше сменить двигатель. Хотя работы там прилично - подбирать по креплениям какие подойдут, потом ставить его, подключать...
_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.
Тема про блок управления зажиганием на 1,3.