Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 14:06 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Sergej писал(а):
У меня к этому разъему подходят провода от АБС. А диагностический разъем находится под капотом возле блока управления на левом крыле, трех-пиновый с красненькой заглушкой.

Так, а у меня раз нет АБС, значит там (в салоне у ног пассажира) и есть разъем для диагностики?
А как он выглядит?
И можно ссылочку как считывать ошибки?, т.е как светодиод подключить и таблицу что-чего означает.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 16:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Д78 писал(а):
Sergej писал(а):
У меня к этому разъему подходят провода от АБС. А диагностический разъем находится под капотом возле блока управления на левом крыле, трех-пиновый с красненькой заглушкой.

Так, а у меня раз нет АБС, значит там (в салоне у ног пассажира) и есть разъем для диагностики?
А как он выглядит?
И можно ссылочку как считывать ошибки?, т.е как светодиод подключить и таблицу что-чего означает.


Разъем то есть, а диагностики скорее всего нет. На карбовых машинах ставился блок управления карбюратором и искрообразованием. Тот разъемчик, что на крыле, пишут выполняет роль какой-то диагностики, какой не знаю.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 19:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
долго читал разную литературку.... и уже пытался разобраться в своих кодах...

соответственно вопросы:

1. - мне надо определиться в разделении чисел и мягких/твердых кодов.

различаются ли промежутки в 0,5с и в 1с.?. и где можно достать инфу по самим промежуткам? т.к. мигает то подряд, то в 0,5с, то больше..
(про 3-4-9 секундные и 0,5 секундные - везде написано..)

2. тест с работающим двиглом не делал потому, что как определить код 10?
единицу понятно,.. а нолик - это не мигнул, чтоли, или 10 раз мигнул?

3. расшифровать, кому будет не лень, код:
1.1__1.1__11__1.1__1.1___1

(1) - дернулась стрелка (меря вольтметром)
(.) - 0,5 секундная пауза
(__) 3 или 4-х секундная пауза
(11) дернулась 2 раза подряд без паузы


4. и если кто поможет, то когда недавно машина сильно глюконула, то после шевеления всех датчиков заработало, потом выдал такой код:

1__1__1.1__1.1___1.1__11111111__111__11111_____11__11111111__111__11111______1

ПЗ: уже два дня в интернете, поисках, факах и прочем... запутался .... :oops: ) :? напишите просто что за цифры, а что за датчики я сам попробую поискать...

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 20:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Если чесно, впадлу париться. Лишь потому, что применил ты вольтметр, а не диод. Поэтому и бред получится :wink:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 20:46 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Провода к МАР (его разъёму):
Коричнев - масса (минус)
Коричн\жёлт - выход сигнала.
Коричн\чёрн - +5В.

Некоторые недорогие цифровые мультиметры позволяют мерить частоту - подойдут.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 20:51 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
agri,
дык если мар частоты прально даёт, то целый он. ну можно феном корпус погреть и снова частоты глянуть .
мембрана? ты попробуй разбери его для начала :) (советую если тока он уже дохлый)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 20:53 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
плин - дату увидел, археологи :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 21:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:13
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Nik
Цитата:
плин - дату увидел, археологи

как раз в тему :wink: (иначе бы я её создавал)

Сегодня пытался провести самодиагностику....ииии....НИФИГА :(
То есть пробник (контролька) не моргнула ни разу...подсоединял по принципу схемки
Изображение
Только сответственно заместо вольтметра, как я уже писал, была контролька
Вопрос такой: почему лампочка не загорается??? (пробовал несколькими пробниками)

_________________
Ford Orion 1.6 EFI '91
Ford Orion clx 1.4 CVH CFI '91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 22:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
[quote="mixa":*][b:*]Nik[/b:*]
[quote:*]плин - дату увидел, археологи[/quote:*]
как раз в тему :wink: (иначе бы я её создавал)

Сегодня пытался провести самодиагностику....ииии....НИФИГА :(
То есть пробник (контролька) не моргнула ни разу...подсоединял по принципу схемки
[img:*]http://fordeuro.narod.ru/engine/jet/d_hi/1209.jpg[/img:*]
Только сответственно заместо вольтметра, как я уже писал, была контролька
Вопрос такой: почему лампочка не загорается??? (пробовал несколькими пробниками)[/quote:*]

у меня вольтметр сразу показал контакт постоянный, когда зажиг. выкючен, когда включ- пусто секунд 30-ть.. потом коды..

а разъем октан-корректора похож и рядом, не спутал?

в темах где-то было написано, что к некоторым мозгам провода диагностики не подключены.. смотри на штекер мозгов соответственно...

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 22:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
agri писал(а):
Если чесно, впадлу париться. Лишь потому, что применил ты вольтметр, а не диод. Поэтому и бред получится :wink:

я и не заставляю, а спрашиваю тех, кто знает в чем тут фокус..

а есть разница в стрелке вольтметра и диоде?
если есть сигнал- то и диод загорится и стрелка подымится..
вольтметр давал абсолютно четкий сигнал..

тогда скажи, может нужно определенное сопротивление на цепь с диодом? чтобы компьютер выдавал четкий сигнал..

а какой диод подключить, я в них не разбираюсь, как знаю у них есть свои параметры..?


Александр Ани писал(а):
долго читал разную литературку.... и уже пытался разобраться в своих кодах...

соответственно вопросы:

1. - мне надо определиться в разделении чисел и мягких/твердых кодов.

различаются ли промежутки в 0,5с и в 1с.?. и где можно достать инфу по самим промежуткам? т.к. мигает то подряд, то в 0,5с, то больше..
(про 3-4-9 секундные и 0,5 секундные - везде написано..)

2. тест с работающим двиглом не делал потому, что как определить код 10?
единицу понятно,.. а нолик - это не мигнул, чтоли, или 10 раз мигнул?

3. расшифровать, кому будет не лень, код:
1.1__1.1__11__1.1__1.1___1

(1) - дернулась стрелка (меря вольтметром)
(.) - 0,5 секундная пауза
(__) 3 или 4-х секундная пауза
(11) дернулась 2 раза подряд без паузы


4. и если кто поможет, то когда недавно машина сильно глюконула, то после шевеления всех датчиков заработало, потом выдал такой код:

1__1__1.1__1.1___1.1__11111111__111__11111_____11__11111111__111__11111______1

ПЗ: уже два дня в интернете, поисках, факах и прочем... запутался .... :oops: ) :? напишите просто что за цифры, а что за датчики я сам попробую поискать...

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 23:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:13
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Александр Ани
да мне тут уже сказали, что там ток выходной очень маленький и обычная лампочка гореть не будет....буду пробывать диодом :)
только вот стало интересно...я потом сам себя запутал и пробывал соединить перемычку по другому....вот теперь думаю спалил что нибудь или нет :( потому как на выход посылал и минус прямой и плюс... :oops:

_________________
Ford Orion 1.6 EFI '91
Ford Orion clx 1.4 CVH CFI '91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 2:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:13
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
...и всё не пойму, как код 10 определить?

_________________
Ford Orion 1.6 EFI '91
Ford Orion clx 1.4 CVH CFI '91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 14:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Насчет диода - под рукой не было, покупал хрень типа отвертки с лампочкой и крокодильчиками. Все горит, все моргает. :lol: код 10 я понимаю, когда лампа моргнет, а потом тышына, сек 10 :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 14:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Nik писал(а):
плин - дату увидел, археологи :)


:D

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 23:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:13
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
У МЕНЯ ВООБЩЕ ПРИКОЛ на самом 3х контактном разъёме соответственно 3 провода "минус" , "вход" , "выход" так вот на разъёме если "минус" со "входом" перемкнуть, то при включённом зажигании на "выходе" ничего не моргает, решил проверить контакты от самих мозгов, так вот на "выходе" и "входе" постоянно минус висит :shock: Что это может быть??? Где то контачит??....или в мозгах дело?

_________________
Ford Orion 1.6 EFI '91
Ford Orion clx 1.4 CVH CFI '91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]