Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 16:38 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
purpe1 писал(а):
а я ставил после и ездил безпраблемна :)


это тебе так кажется...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 22:38 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
та и пусть кажется :) меня ведь это устраивало :wink:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 8:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 22:25
Сообщения: 6
Guitarist писал(а):
Bryking писал(а):
Поробуй поставить топливный фильтр перед бензонасосом, а не после него.

Фильтр на мехнасосе ставится перед насосом всегда.


Сходил, для верности посмотрел под капотом: трубки из бака, подача и дренаж, приходят снизу из под днища в насос - на насосе два патрубка смотрят вниз, третий патрубок - напорный - отходит в сторону, к нему и присоединен фильтр, далее в карбюратор, т.е. фильтр стоит после насоса.
Да простит меня гуру за дерзость... Должно быть наеборот, фильтр между баком и насосом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 11:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
sinolog01 писал(а):
Да простит меня гуру за дерзость... Должно быть наеборот, фильтр между баком и насосом?

Именно так. Фильтр должен быть между баком и насосом.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 20:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Доброго времени суток! Я, собственно, с тем же вопросом, те, фильтр осушается только при езде, топливо не поступает(фильтр до бензонасоса). Меня смутил тот факт, что я не могу засосать бензин из бака(всмысле легкими)), и даже дунуть в него, хотя в шланг обратки - запросто. Снимал бак, чистил его, результата никакого. Собственно, вопросы: как вычислить, бензонасос ли это, как его ремонтировать, регулировать? Должно ли быть сильное сопротивление при всасывании бензина? Дело в том, что даже если запитать бензонасос напрямую, из канистры, то фильтр заполняется на одну треть. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 20:32 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Родя писал(а):
Доброго времени суток! Я, собственно, с тем же вопросом, те, фильтр осушается только при езде, топливо не поступает(фильтр до бензонасоса). Меня смутил тот факт, что я не могу засосать бензин из бака(всмысле легкими)), и даже дунуть в него, хотя в шланг обратки - запросто. Снимал бак, чистил его, результата никакого. Собственно, вопросы: как вычислить, бензонасос ли это, как его ремонтировать, регулировать? Должно ли быть сильное сопротивление при всасывании бензина? Дело в том, что даже если запитать бензонасос напрямую, из канистры, то фильтр заполняется на одну треть. :(


Фильтр и должен заполняться не больше 2/3... А бенз из шланга всасывается не так уж и напрягаясь, просто надо подольше пососать:wink: , тк бензинчик при скидывании трубки стекает обратно в бак (должен стекать).
Если совсем не сосется, то диагноз очевиден - закупорка аорты... :smile165:

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 20:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Я, сосучи из этого шланга, как вампир, чуть не лопнул))) Возможно, что это шланги засрались? Как их чистить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 20:41 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Родя писал(а):
Я, сосучи из этого шланга, как вампир, чуть не лопнул))) Возможно, что это шланги засрались? Как их чистить?


Самый легкий способ прочистки с огромной экономией время-трудозатрат, это пересадка, но у меня есть предложение получше. Дождаться ответа людей, которые либо чистили, либо меняли.
Мне не приходилось делать ни того ни другого, поэтому советовать конкретики не буду... :(

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 08, 2008 22:11 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Родя писал(а):
Я, сосучи из этого шланга, как вампир, чуть не лопнул))) Возможно, что это шланги засрались? Как их чистить?

Думаю, что можно насосом дунуть в сторону бака. Если там сеточка забилась или гдето на входе, то должно вытолкнуть это все в бак.
Попытка не пытка :)
Топливный фильтр заменить. Он быстро забивается и не пропускает.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 0:51 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Подсоединить компрессор(для подкачки колес) к шлангу и послушать- в баке должно активно "булькать"- это при условии что на топливной магистрали не стоит "обратный клапан" который противодействует сливу топлива в бак.
Проверить визуально топливопроводы на предмет сплющивания трубок(если стоят пластиковые - то они не плющаться :wink: )
Или все-же снимать топливоприемник с бака и чистить сеточку.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 4:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
А как этот клапан выглядит и где находится :?: К сожалению, у меня нет компрессора, придется снимать эти трубки. На счет фильтра(в баке) тоже возник вопросик, бак у меня мятый(вдавлен немного), мог ли он упереться в дно бака и перекрыть подачу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 6:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
У меня еще вопросик, чтобы не создавать новую тему, напишу тут.
Озадачился выбором комплекта сцепления, на сумму, которую рассчитывал, нашел только Mecarm (2800 р.), тк другие аналоги оказались значительно дороже, собственно, созрел вопрос, какого оно качества, может кто ставил, поделитесь впечатлениями :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 16:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Родя писал(а):
На счет фильтра(в баке) тоже возник вопросик, бак у меня мятый(вдавлен немного), мог ли он упереться в дно бака и перекрыть подачу?

Как давно появилась эта вмятина ? Совпадает ли по времени появление вмятины с тем, что стала плохо ехать ?
Вмятина может частично перекрыть подачу топлива.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 22:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Да вот в том то и проблема, что вмятина давно, но я бак разбирал, может, как-нибудь поставил не так, хотелось бы бензонасос проверить, да вот не знаю, как он должен работать в идеале. Когда двигатель стартует, первый качек довольно мощный, но затем, на мой взгляд, слабые, даже, когда из канистры, напрямую, подсоединяю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 5:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 3:59
Сообщения: 100
Откуда: сергиев посад есть такая деревня
lexa писал(а):
Подсоединить компрессор(для подкачки колес) к шлангу и послушать- в баке должно активно "булькать"- это при условии что на топливной магистрали не стоит "обратный клапан" который противодействует сливу топлива в бак.
Проверить визуально топливопроводы на предмет сплющивания трубок(если стоят пластиковые - то они не плющаться :wink: )
Или все-же снимать топливоприемник с бака и чистить сеточку.

это все конечно верно но хочу дополнить :
сначала лучьше немного брызнуть в магистраль очистителя карбюратора ,а затем уже продувать ,и при этом надо открыть бензобак т.к. воздух будет быстрей проходить по системе:)

_________________
сейчас FORD ESCORT 96Г.В. 1.6CVH КАРБ.
OPEL VECTRA 91Г.В. 1.6.Opel kalibra 92г.в 2литра .CHRYSLER-CONCORDE 2.7 04г.в. гольф 3 дизель,уазик головастик
были FORD SCORPIO,SIERA,2101,04,05,07,08,09,10,ЗАЗ-965,ВОЛГИ,МИЦУБИСИ ТИПА ГАЛАНТ,И ЛАНСЕР.ОПЕЛЬ ОМЕГА-Б.гольф 2
кто не рискует-не ездит на авто:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]