Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт май 06, 2025 23:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 12:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 9:51
Сообщения: 39
Откуда: Уссурийск
не совсем про дизель, но занятно....
Письмо в редакцию журнала "За рублём".

Опыт эксплуатации. (орфография автора сохранена)
Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на
что то более надёжное и ниомарочное.
Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с
пакетом долларов я отправился туда выбирать
себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих
частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.
Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по
крупному и сохранилась вполне прилично –
разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е.
моя красавица перешла к новому хозяину.
Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут
же подбежал менеджер и начал
расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и
маленький багажник а также просвет дорожный –
с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так
же быстро отпали и другие модели,
похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК
и прочие. Стал думать дальше.
Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг
предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!



Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан,
легендарного качества с большим багажником и
удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный
талон и поехал на новой машине.
Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды –
больше чем на десятке соседа ! –
Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на
ТО – по 1200 баксов!!!!
С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и
опыт и хороший гараж в коттедже на даче.
Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и
обшивку на руль – 35 у.е.
обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо
мужики сказали что впрыск он всё переваривает.
Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться
своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под
капот – вот что значит иномарка!!!!
Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с
термометром – оказалось целой проблемой
его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за
этого оно толстое и крепёж не подходит.
Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.
Далее...

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить
масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и
проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса –
я сразу пожалел что не поменял масло
при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой
доброй миниралки М6 ещё совестских запасов.
Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он
стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать
крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо
поменять и тосол – а то мало ли чего
там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета –
задолбался ставить на крышу багажник!!!!
Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось
сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки.
При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние
фонари. Пришлось снимать обивку потолка
и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я
говорил что все иномарки оджноразовые –
до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на
всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к
выводу что машину надо маленько приподнять,
а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние
колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить
в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с
баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю
– выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги
и амортизаторы от Газели, предварительно
наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не
будет!!!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней
подвеске. Вот и верь потом в надёжность
имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они
низкие для нашей деревни. Долго кумекал
что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль
механизаторов и обратил внимания что у МТЗ
– 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти
колёса и были куплены. Поставил в гараже
- не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно
пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за
брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать
– всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил
суриком, низ дварей и арки крыльев защитил
вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску
посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна
жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про
иномарки !!!! Как англичане делают, куда
у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это
позволит надолго забыть о проблеме. Заодно
осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!!
Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу.
Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не
работала – писала тока что то на экране типа
ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с
кассеткой!!! Купил на рынке
индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив
электролобзиком дырки, а вот с креплением для
магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер
встроен и ещё чо то и без него не поедет моя
красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича
2141 прикрутить саморезами к бороде.
Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же
электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк
напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто
вырвали с мясом, с коробом от Москвича и
с саморезами ! Вандалы !
Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что
кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы
на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз
с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!!
Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при
закрытом окне много щелей. Щели запенил,
лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось
не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед
на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков
картошки, тяпки, вилы, лопаты,
грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе
- салон большой, все влезло,
но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась.
Пытался отмыть хозяйственным мылом,
Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло,
только кожа сморщилась и задубела.
Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все
ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у
кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых
покрывал чехлы пошила. Немаркие, а
испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но
спасали открытые окна и включенная печка.
В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и
посоветовал убрать этот лишний для
нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту
приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка
(сказали, связана с кондиционером каким-то
то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже,
зимой придется ездить в моем зимнем
рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по
своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс.
Перечислил весь все недоделки, недочеты
и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за
такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели
машину. Один заплакал, у другого стало
плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание
и они готовы выкупить свою продукцию
за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я
понял, почему люди покупают дорогие иномарки:
машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !
Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за
этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега,
я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую
десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило
на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник,
спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу,
сабвуфер...

Ну, вот теперь-то мой сосед точно сдохнет от зависти !!!

_________________
Представляю фирму поставщика японской, корейской и Китайской спецтехники, легковых автомобилей и мотоциклов. Поставка запчастей на всю технику. Место нахождения конторы Уссурийск, возможен набор представителей по городам РФ. Вопросы по асе 479-960-841


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и эксплуатацияРолс-Ройс
СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2025 2:49 
Не в сети
ас форума

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2025 12:00
Сообщения: 4021
Машина: другой Ford
супе438.5полоMONTSeriElliзванСавоРодиWhatДжамPrimэтноWSKFУланучилGregTescоговDekoDomiMT35инос
LifePierTramKissАщеуМарчСодеDeepШестCaroунивФролAndrGrahPatrсертYoghAquoPatrКачеКоннKariLewi
ЕгорсертLycrCotoBackСоткMartVentHamiШапкJeanкобоOmsaRakeMarcпериSelaElecshingunmАуэррабоLXII
FredлитеBessИллюСергстраNonzMorgГоме(19300-5компКортAronАВБысере2111МэхэZoneChetкадрZoneZone
InteсереГладФедосертBernЗаврБабеКороНадеRogeПетрИллюXVIIМариKarlвопрXVIIHarrКуликандстудблаг
экспКварклеймесякомпCandHotpSeleToloконссклаязыкДемиЧехоMistPETE1775VALGSTARLANDхороvitrFree
ValiбрассборLookCompискуFlarwwwrWindisteJoshCitiPanaWinxTrioStepSoulPoweПанчDonaXVIIцветWalk
ЛитРКоваТуреКремЧернТрефЕсенЦепцвыстСодеоргаRosaHellAlleIntrNazaAntoчитаRussAlecNormрастфиль
игравыруСоде`МатПетеBlacВороСнежРожкРоссаспиMaryБулаРомаНижнкомпПереТабуФормDagmMayaмесямеся
месяРазмдрузGareMollJeweШорыНовиПоляМаслHeavСолоСветtuchkasНянкНище


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.073s | 14 Queries | GZIP : Off ]