Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 16:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подрулевой переключатель
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 21:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
разбирал сегодня его по причине самопроизвольного переключения на кочках и т.п. с Ближнего на Дальний. С конструкцией немного разобрался и возник вопрос вот эта белая штуковинка отвечающая за переключение у меня закреплена как-то колхозно. Вспомните, пожалуйста кто уже у себя разбирал переключатель как она была закреплена и болталась ли?
А то я не пойму в чем причина вроде все остальное хорошо закреплено...


Вложения:
подрулевой переключатель.JPG
подрулевой переключатель.JPG [ 80.44 КБ | Просмотров: 7084 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 10:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
ТАКС...
20 человек просмотрело и не один никогда не разбирал подрулевой переключатель???? :shock: :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 10:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
=) Гы я как раз вчера разбирал, у меня эта белая хрень вообще никак не крепится, просто одевается и всё, у тебя там шайба сверху на стержне есть, которая её держит, а у меня не было..
Наверно проблема не в ней а в чем-то другом, т.к. у меня и без щайбы свет дальний сам не включается :)

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 10:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
TEMAndroid писал(а):
=) Гы я как раз вчера разбирал, у меня эта белая хрень вообще никак не крепится, просто одевается и всё, у тебя там шайба сверху на стержне есть, которая её держит, а у меня не было..
Наверно проблема не в ней а в чем-то другом, т.к. у меня и без щайбы свет дальний сам не включается :)

а как она у тебя на ней держится то? ходит туда сюда или мертво стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 10:51 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
rodon писал(а):
ТАКС...
20 человек просмотрело и не один никогда не разбирал подрулевой переключатель???? :shock: :evil:

Вспомнить бы как он там крепится, не каждый день разбираем :D На моем переключателе он свободно сидел.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 11:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Димон писал(а):
rodon писал(а):
ТАКС...
20 человек просмотрело и не один никогда не разбирал подрулевой переключатель???? :shock: :evil:

Вспомнить бы как он там крепится, не каждый день разбираем :D На моем переключателе он свободно сидел.

Слава Богу что не каждый день, зато я его столько раз всера разбирал и собирал что теперь могу любому помочь разобрать аккуратно и собрать :lol:
Что значит свободно сидел - люфт был???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 11:19 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Да, когда снял плату, люфт был.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 12:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Димон писал(а):
Да, когда снял плату, люфт был.

вообще у меня люфт вот такой (см. рисунок)
просто он я так понимаю эта штуковина белая должна железно сидеть на штырьке - потому как она по этим стрелочкам и ходит при переключении. Но у меня то она люфтит именно в этих направлениях и сильно.....


Вложения:
подрулевой переключатель 2.JPG
подрулевой переключатель 2.JPG [ 65.42 КБ | Просмотров: 6969 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 12:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
rodon писал(а):
ТАКС...
20 человек просмотрело и не один никогда не разбирал подрулевой переключатель???? :shock: :evil:

Как раз целью просмотра и является перенимание чужого опыта: у меня тоже порой самопроизвольно переключается на дальний, надо лезть разбираться, а тут на фото в разобранном виде можно глянуть, да и совет полезный получить. Рад бы чем помочь, но пока увы - сам в роли вопрошающего.
Удачи в ремонте.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 12:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
HWolf писал(а):
rodon писал(а):
ТАКС...
20 человек просмотрело и не один никогда не разбирал подрулевой переключатель???? :shock: :evil:

Как раз целью просмотра и является перенимание чужого опыта: у меня тоже порой самопроизвольно переключается на дальний, надо лезть разбираться, а тут на фото в разобранном виде можно глянуть, да и совет полезный получить. Рад бы чем помочь, но пока увы - сам в роли вопрошающего.
Удачи в ремонте.

ну тогда вот еще фотки и один совет
там где стрелка при разборке вылетает такая "проволочка" упругая Г образная - которая фиксирует кнопку аварийки так вот ее лучше сразу заметить и придерживать а то я ее потом 5 минут искал по всему салону. и очень аккуратно снимай плату - (она отгибается в сторону кнопки аварийки) так как чтобы сначала под ней все увидеть как оно там стоит и потом уже все дальше разбирать.

РИС 5
Думается мне что проблема как раз в разболтанной крепление белого рычага что отвечает за контакты на плате - красным обозначено положение ближнего света - зеленым дальнего то что справа зеленый это фиксированное положение - то что слева при нажатии ручки на себя единоразовое. Вот из-за того что плохое крепление белого рычага - вернее его люфт и не полное неточное доведение до правильных контактов и мешает зафиксировать положении дальний ближний.

Кто что думает и как Вы решали такую проблему???


Вложения:
подрулевой переключатель 5.JPG
подрулевой переключатель 5.JPG [ 95.45 КБ | Просмотров: 6958 ]
подрулевой переключатель 3.JPG
подрулевой переключатель 3.JPG [ 80.84 КБ | Просмотров: 6962 ]
подрулевой переключатель 4.JPG
подрулевой переключатель 4.JPG [ 110.28 КБ | Просмотров: 6962 ]


Последний раз редактировалось rodon Ср май 07, 2008 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 12:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
rodon, я смотрю там, на переключателе, вроде как контакты подпружиненные...
Может он за счет них удерживается?
(это только предположение, сам не разбирал)

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 12:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Афоня писал(а):
rodon, я смотрю там, на переключателе, вроде как контакты подпружиненные...
Может он за счет них удерживается?
(это только предположение, сам не разбирал)

подпуржиненные контакты отвечают за переключатели поворотов.... из-за старости пружинко у меня например в одну сторону сам не отключается ...
если ты говоришь про фото 2- то да там есть маленькие пружинки - но они отвечают только за подвод этих контактных проволочек к плате и свою роль они выполняют нормально проверял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 12:55 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Возможно и не сам люфт виновен, а неплотное прилегание плата при соединении, сборке крышек переключателя. Ведь на белом поводке есть шип, который входит в фиксирующее отверстие плата.
А скобку, что фиксирует кнопку аварийной сигнализайии, можно сделать из простой концелярской скобки, но лучше её не терять.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 13:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Димон писал(а):
Возможно и не сам люфт виновен, а неплотное прилегание плата при соединении, сборке крышек переключателя. Ведь на белом поводке есть шип, который входит в фиксирующее отверстие плата.
А скобку, что фиксирует кнопку аварийной сигнализайии, можно сделать из простой концелярской скобки, но лучше её не терять.

шип этот проверял стоит хорошо и правильно, а рычаг люфтит... ладно буду искать на разборке такой переключатель и смотреть как там устроено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 17:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 27, 2006 17:58
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Кипер, эти ссылки не работают... А фотки там были ОЧЕНЬ хорошие...

_________________
Форд Эскорт 1997, 1.3 JBD, вишневый хэчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 16 Queries | GZIP : Off ]