Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 23:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Да стабилизатор тут не причем. И тяги, кажется, к "картошкам" никакого отношения не имеют, если без видимого люфта. Грешу на подушку двигателя, хотя вроде и сидит плотно.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2007 23:38 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
agri писал(а):
Да стабилизатор тут не причем. И тяги, кажется, к "картошкам" никакого отношения не имеют, если без видимого люфта. Грешу на подушку двигателя, хотя вроде и сидит плотно.

Во, во и у меня только она на ум приходит, а сколько она стоит и где купить, и замена во сколько встанет?

З.Ы. Еще вариант по стуку может руливая так "картошничать" мне на сервисе так сказали, но менять не резон, так как он еще жив, но постукивать может :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 21:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Сегодня воспользовался акцией на одном из местных сервисов "Регион 53", сделал бесплатную диагностику подвески.

Паренек подергал все знаючи и выяснил следующее.

Опорные подшипники стоек разбиты (если качать колесо, видно как верх стойки гуляет).

При замене сайлент-блоков в рычаге, я плохо затянул шаровую опору (блина, второй раз уже).

Пыльники и отбойники стоек надо поменять (и задних и передних).

Сами стойки менять не надо (но аргументировал это лишь тем, что они не текут).

Сайлент-блоки тоже все нормальные и не вывалились из гнезд после запрессовки.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 14:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Извеняюсь, всю тему не читал, но вот как я разобрался у себя со стуком спереди.

Вобщем у меня что-то стучало справа спереди, когда на медленной скорости (5кмч) въезжаешь в яму или на кочку наезжаешь. Стук несильный, но слышно хорошо, как буд-то одна деталь касается другой.

Рычаги поменял - непомогло, хотя сайленты рваные были.

Решил что втулка стабилизатора износилась. снял её (с большим трудом, было неподлезть к винту, он очень близко к кузову, вобщем ключ не накинуть и не повернуть было, торцевой тоже никак).
Вобщем снял втулку, вроде целая.
Стал смотреть дяльше что стучит и обнаружил, что штанга стабилизатора касалась рычага, на рычаге даже осталось место где краска содрана и видна небольшая выработка...

Решил так: вырезал кусок резины толщиной 3 мм и приклеил его к "подошве" втулки стабилизатора, штанга стабилизатора стала чуть выше и стуки исчезли.

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2007 20:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
excito писал(а):
Извеняюсь, всю тему не читал, но вот как я разобрался у себя со стуком спереди.

Вобщем у меня что-то стучало справа спереди, когда на медленной скорости (5кмч) въезжаешь в яму или на кочку наезжаешь. Стук несильный, но слышно хорошо, как буд-то одна деталь касается другой.

Рычаги поменял - непомогло, хотя сайленты рваные были.

Решил что втулка стабилизатора износилась. снял её (с большим трудом, было неподлезть к винту, он очень близко к кузову, вобщем ключ не накинуть и не повернуть было, торцевой тоже никак).
Вобщем снял втулку, вроде целая.
Стал смотреть дяльше что стучит и обнаружил, что штанга стабилизатора касалась рычага, на рычаге даже осталось место где краска содрана и видна небольшая выработка...

Решил так: вырезал кусок резины толщиной 3 мм и приклеил его к "подошве" втулки стабилизатора, штанга стабилизатора стала чуть выше и стуки исчезли.

А у меня ваще стабилизатора нет :lol: ( я не раз писал) а стук есть :(
Но всеравно спасибо, может кому и пригодится :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 22:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
excito писал(а):
Извеняюсь, всю тему не читал, но вот как я разобрался у себя со стуком спереди.

Вобщем у меня что-то стучало справа спереди, когда на медленной скорости (5кмч) въезжаешь в яму или на кочку наезжаешь. Стук несильный, но слышно хорошо, как буд-то одна деталь касается другой.

Решил так: вырезал кусок резины толщиной 3 мм и приклеил его к "подошве" втулки стабилизатора, штанга стабилизатора стала чуть выше и стуки исчезли.


А при заглушивании двигателя был слышен этот звук? Я когда скорость набираю - тишина!

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 22:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
excito писал(а):
Извеняюсь, всю тему не читал, но вот как я разобрался у себя со стуком спереди.

Вобщем у меня что-то стучало справа спереди, когда на медленной скорости (5кмч) въезжаешь в яму или на кочку наезжаешь. Стук несильный, но слышно хорошо, как буд-то одна деталь касается другой.

Рычаги поменял - непомогло, хотя сайленты рваные были.

Решил что втулка стабилизатора износилась. снял её (с большим трудом, было неподлезть к винту, он очень близко к кузову, вобщем ключ не накинуть и не повернуть было, торцевой тоже никак).
Вобщем снял втулку, вроде целая.
Стал смотреть дяльше что стучит и обнаружил, что штанга стабилизатора касалась рычага, на рычаге даже осталось место где краска содрана и видна небольшая выработка...

Решил так: вырезал кусок резины толщиной 3 мм и приклеил его к "подошве" втулки стабилизатора, штанга стабилизатора стала чуть выше и стуки исчезли.



+1 по всем пунктам. Такой же стук, поменяно все, кроме рейки... Прилепили кусок резинки под новые резинки стаба - стука нет! А я уж готовился рейку брать.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2007 0:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Я когда месяц назад менял стабилизатор, резинки влепил старые (неважные). Попробую сделать как вы :wink:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 22:07 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Кажись удалось победить этот противный стук "пересыпащейся картошки" при езде по "гравию".
1. Пришлось очень сильно затянуть гайки на болтах крепления шаровых опор в поворотных кулаках, дополнительно еще и контргайки поставить, т.к. резьба "плывет". Стук стал меньше, но все же..
2. Гайку, которая прижимает подпятник рулевой рейки (на ходится снизу в очень неудобном месте - на фото ниже видно), подтянуть удалось только коротким специфическим ключиком от старого велосипедного набора инструмена (изображен на втором фото).
Проехался..., стука "пересыпающейся картошки" нет (ТТТ) :D


Вложения:
DSC00025.JPG
DSC00025.JPG [ 108.13 КБ | Просмотров: 6811 ]
DSC00027.JPG
DSC00027.JPG [ 68.61 КБ | Просмотров: 6811 ]

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 23:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
Кажись удалось победить этот противный стук "пересыпащейся картошки" при езде по "гравию".
...
2. Гайку, которая прижимает подпятник рулевой рейки (на ходится снизу в очень неудобном месте - на фото ниже видно), подтянуть удалось только коротким специфическим ключиком от старого велосипедного набора инструмена (изображен на втором фото).
Проехался..., стука "пересыпающейся картошки" нет (ТТТ) :D


Хм.... :? интересно а на мк-7 есть такая гайка...?

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 0:42 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Д78 писал(а):
Хм.... :? интересно а на мк-7 есть такая гайка...?

На Эскортах 90-95 г.г. точно есть такая гайка. Но она может быть и под внутренний 6-гранник.
http://www.elcats.ru/ford/

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 0:59 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
Д78 писал(а):
Хм.... :? интересно а на мк-7 есть такая гайка...?

На Эскортах 90-95 г.г. точно есть такая гайка. Но она может быть и под внутренний 6-гранник.
http://www.elcats.ru/ford/

а попрямее ссылку в катологе можно, и номер этой гайки?

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 2:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Гайка под номером 10 http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=25357

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 16:09 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
Гайка под номером 10 http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=25357

Спасибо, но судя по этому, 10 это заглушка, 9 пружина, 8 Втулка регулировочная рейки. :? , непохоже, чтоб что-то затянуть можно было, если только не эту втулку..., но она № 8.... :?

Изображение

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 20:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Крутишь вкручивая легонько № 10 ( На ней резьба сверху). Он через пружину (№9) поджимает ту хрень под № 8 (это не втулка, а скорее подпятник). Хрень под № 8 прижимает саму рейку со стороны гладкой поверхности, убирая люфт между зубьями рейки и червяком.
Заглушка № 10 (или гайка) может иметь или внутренний 6-гранник, или наружный на 24 мм, как на моем фото.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 399 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 16 Queries | GZIP : Off ]