Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 1:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
На ш-монтаже мне сорвали уже резьбу на гайках уже несколько раз. Стараются затянуть пока резьба не сорвется! К примеру, затянуть гайку на заднем барабане достаточно усилия одной руки и трубы 50 см. Когда откручивал гайку, затянутую на сервисе ,то колесо ,стоящее на земле прокручивалось от моего усилия. Если закрутить как надо, то такого не будет.Сила есть, ума не надо:)

P.S. Новые гайки стоят недорого. К чему экономить 0,5$? Могу себе позволить заменить и болт при замене рычага. В принципе, можно использовать гайку и болт повторно без всяких фиксаторов. Колесные гайки не откручиваются же. Резьба не просто срывается, она "плывет" именно на болте.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 1:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да всё понятно!
Просто у мя одна гайка была почти с сорваной резьбой(когда откручивал,добил), резьба на болте цела. :D

Экономить конечно не стоит из-за этого, но больно уж сталь хороша :D !
А вот фиксатор лучше применить, узел ответственный! Раз ставят самофиксирующуюся гайку на заводе, значит кому-то это нужно :lol:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 1:42 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
На самом деле, "потянуть" болт реально, было у меня такое, благо есть круглосуточные лабазины автозапчастей и мне по образцу подобрали болт, тоже для шаровой, но от Фолькса, а вообще, это хороший стиль - покупать новый болт и гайку для каждого ремонта. Если новый испортишь, еще старый останется :D

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 1:47 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Зачётно.
У тебя по запчастям возможностей больше...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 11:14 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
так, почитывая наткнулся:

Цитата:
И на конец, не в обиду Андрэ, но электрик который мне спидометр взялся ремонтировать просто не так всё спаял, сейчас когда сам сделал он работает


http://sierraclubspb.fastbb.ru/index.pl ... 1144383362

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 22:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Все заказывал в екзисте. Болты шаровой и рычага. Гайки колеса и шруса. Еще были колпачки для заднего барабана. Но после недавней замены цилиндра(90 т.км, накрылся из-за пыльника) все закончились.


Вложения:
Picture 002.jpg
Picture 002.jpg [ 36.28 КБ | Просмотров: 3892 ]

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 09, 2006 5:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 3:37
Сообщения: 210
Откуда: Питер, есессно :)
Вот почтитал про болты и решил зайти в гости к Андрэ, чтобы купить оригинальные, а их не оказалось, сказали что вот только вчера закончились... :( А где ещё можно купить в Питере, кроме Экзиста? :roll:

_________________
Fiesta 1989гв MK III, 1,1 HCS(GUD), карб Weber TLDM, 4МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 11:41 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
а сколько такие оригинальные болтики стоить могут??? а то у меня затянуто тем, что нашёл..... но ездил мало совсем. даже 100 км врядли будет... или уже хана кулакам???

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2007 13:56 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Болт стоит 100р.

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 1:09 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
serggio писал(а):
На самом деле, "потянуть" болт реально, было у меня такое, благо есть круглосуточные лабазины автозапчастей и мне по образцу подобрали болт, тоже для шаровой, но от Фолькса, а вообще, это хороший стиль - покупать новый болт и гайку для каждого ремонта. Если новый испортишь, еще старый останется :D

Приходится оживлять тему.
На моей машине после каждого снятия-установки передних рычагов или после каждого отсоединения шаровой от поворотного кулака, срывают резьбу на этих болтах (даже на оригинальных) :( . А если затягивать моментом по мануалу, то люфтит палец в кулаке :( и когда едешь по гравию получается звук той самой " пересыпающейся картошки" (было на форуме такое сравнение).
Наверно, уже подразбиты посадочные места в кулаках.
На разборках кулаков для МК-4 нет. По каталогу показывает только оригинальные за очень большие деньги.
А подскажите, пожалуйста, существуют ли неоригинальные поворотные кулаки и примерную цену на них :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 13:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Тоже болтался палец шаровой в кулаке, болтом этим затянуть шаровою очень трудно, не сорвав резьбы по одной простой причине – болт плотно садится в кулаке, а чтобы сжать губки плотнее они должны сойтись под углом, плотно сидящий болт не дает этого сделать. В общем для фиксации пальца шаровой использовал другой болт (потоньше), от какого то ответственного соединения (закаленный, с мелкой резьбой 1мм шаг, и длиной гайкой длиной 15мм), с фиксатором резьбы откатал уже 24 т.к. все Ок. Еще можно на 0.5мм пересверлить посадочное место болта в кулаке, это позволит плотнее зафиксировать шаровую.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 14:10 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
PTZAquagen писал(а):
Еще можно на 0.5мм пересверлить посадочное место болта в кулаке, это позволит плотнее зафиксировать шаровую.

Не совсем понятно о чем речь.
Имеется в виду увеличить диаметр отверстия в поворотном кулаке под этот болт или как и куда пересверливать, в какую сторону :?:

Болт хитрый там. Диаметр резьбы 10 мм, а диаметр тела болта 11 мм.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 14:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Bryking писал(а):
PTZAquagen писал(а):
Еще можно на 0.5мм пересверлить посадочное место болта в кулаке, это позволит плотнее зафиксировать шаровую.

Не совсем понятно о чем речь.
Имеется в виду увеличить диаметр отверстия в поворотном кулаке под этот болт или как и куда пересверливать, в какую сторону :?:

Болт хитрый там. Диаметр резьбы 10 мм, а диаметр тела болта 11 мм.

Вот про это и имею в виду, увеличить диаметр отверстия в поворотном кулаке под этот болт хотя бы до 11.5мм, это даст плотнее обжать палец шаровой не срывая резьбы…

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 0:22 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Я вот подумал, что целесообразнее будет подобрать болт с телом чуть-чуть тоньше штатного (не 11мм, а 10), но сделанный из более прочного металла, чем рассверливать кулак.
Штатный болт, даже оригинал, сделан из мягкого металла, нормально его не затянуть :(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2008 1:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Bryking писал(а):
Я вот подумал, что целесообразнее будет подобрать болт с телом чуть-чуть тоньше штатного (не 11мм, а 10), но сделанный из более прочного металла, чем рассверливать кулак.
Штатный болт, даже оригинал, сделан из мягкого металла, нормально его не затянуть :(

Я про это выше и писал, у меня стоят на 10мм, закаленные, с очень мелкой резьбой и высокой гайкой, затянул на славу… :wink:

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 17 Queries | GZIP : Off ]