Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 11:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 10:11
Сообщения: 55
Откуда: St. Petersburg
Попробую объяснить по порядку, ибо находил подобные топики.. но в итоге люди решали эту проблему с несколько отличными характеристиками.

Проблема: Еду на машине холодной или горячей - не важно (исключая первые 2 минуты, когда машина прогревается) и в какой то момент при движении накатом, или стоя в пробке.. выключив скорость.. обороты не падают а наоборот начинают расти.. доводил до 5 тыс.. но дальше не решался :).. приходилось нажимать на тормоз и тормозить сцеплением с пониженой... как правило хватало затормозить до 1тыс. оборотов.. после чего сново выключить скорость и стрелка останавливалась. но бывали и исключения, когда эту процедуру надо было повторять несколько раз. Иногда в пробке было проще выключить и включить зажигание.. чтоб хоть немного не казаться сумасшедшим на дороге. А иногда машину отпускает и она едет нормально.. минут 20...

Предыстория:
Началось все с того, что мне просто не нравилось что у машинки чуть чуть заниженные обороты.. 600 об. Заехал в автосервис СПС-Авто. Провели диагностику, заменили клапан холостого хода и перепрошили Модуль Управления Двигателем (зачем перепрошили - я не просил).
И более того сказали что комп. показал что у меня коробка автомат раньше была.. и ее заменили на механику.. а модуль управления двигателем остался старый.. надо менять.. а он 30-40 тыс. стоит. Попросил вернуть прошивку назад.. сказали что у них только последние.
Соотв. вопрос: Подскажите.. как бы начать искать решение проблемы кроме покупки за 40 тыс моудля(т.к. сомневаюсь что его покупка все исправит).
Забыл кстати.. у меня еще штекер отсутствует от датчика темп. воздуха..механик сказал что машина думает что на улице -40. Я вроде пробовал на сопли повесить провода к датчику без штекера.. но машина все равно набирает обороты.. хотя может следует получе контакты закрепить.
Как бы мне найти причину.. ибо поставить старый клапан ХХ я не могу.. его уже нет.. можно ли его как то отключить и ездить без него? или его наличие обязательно?
И как бы убедится что если не клапан, то модуль купленный. исправит проблему...

Спасибо..

_________________
Ford Escort Ghia 96 г.в.
Zetec-E 1.6i 16V L1K

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 23:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Может быть глюк мозгов, но если честно, маловероятно, т.к. проблема, как я понял, возникает хаотически, нет четкой тенденции. Машина начинает «газовать», стоя на холостых оборотах, а не, к примеру, при движении, отсюда следует, что, скорее всего зависает клапан ХХ (на ХХ он работает, а при открытой дроссельной заслонке не работает), чистая механика. Отключать клапан нельзя, пропадет ХХ. Проверить догадку можно так: а) дождаться проявление дефекта, в) во время «газования» скинуть разъем с клапана ХХ (обесточить) – Если перестала газовать, значит мозги глючат (открывают клапан без надобности), если и дальше «газует» значит завис клапан ХХ. Как именно прошивали мозги в автосервисе, и зачем, вскрывали их (возможно, еще что-то с выходными цепями управления клапаном ХХ, окисел, замыкание)?

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 23:59 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Клапан ХХ при всем желании не может дать таких оборотов.
То что "меняли прошивку"- я сильно сомневаюсь, ибо и старых-то программ ни у кого нет. Попробуй обнулить мозги(скинуть клеммы с АКБ на 2-3 часа и повесить на них на это время лампочку или мотрочик) Потом прокатись на разных режимах 5-10 минут и если проблема останется- снимай коды ошибок.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 0:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
lexa писал(а):
Клапан ХХ при всем желании не может дать таких оборотов.
То что "меняли прошивку"- я сильно сомневаюсь, ибо и старых-то программ ни у кого нет. Попробуй обнулить мозги(скинуть клеммы с АКБ на 2-3 часа и повесить на них на это время лампочку или мотрочик) Потом прокатись на разных режимах 5-10 минут и если проблема останется- снимай коды ошибок.

Попробуй подай на клапан ХХ постоянное напряжение – ты удивишься, движок раскрутиться до 4000-5000 тысяч… Других механизмов «газовать» у инжектора нет.

+1 по поводу прошивки сомнения, мне кажется, по ушам прокатили сервисмены…

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 11:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вот , у меня один в один было:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... light=5000
Зря опять эту тему завёл.

Клапан ХХ тут не причём.
Меняй датчик скорости. Или хотя бы отключи его. (он даёт глюк и мозги прибавляют обороты)
Сразу станет нормально.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 20:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 10:11
Сообщения: 55
Откуда: St. Petersburg
Mishal писал(а):
Вот , у меня один в один было:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... light=5000
Зря опять эту тему завёл.

Клапан ХХ тут не причём.
Меняй датчик скорости. Или хотя бы отключи его. (он даёт глюк и мозги прибавляют обороты)
Сразу станет нормально.


Тему вашу читал. Всю. У меня при движении накатом могут обороты подскочить.. а могу и просто стоя на месте газануть... и все.. обороты поползли вверх..

Как мозги прошивали спрашиваете? Повесили на порт машинки моей большой компьютер.. который проводил тесты и показывал все результаты.. после этого сервисмен что то щелкнул и пошел "прогресс загрузки".. я его спросил что это он делает... он сказал что форд со временем выпускает обновления прошивок.. и что у меня более поздняя и он мне ее заливает..

p.s. Тем не менее попробую на праздниках отключить датчик скорости..

_________________
Ford Escort Ghia 96 г.в.
Zetec-E 1.6i 16V L1K

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 20:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 10:11
Сообщения: 55
Откуда: St. Petersburg
PTZAquagen писал(а):
Может быть глюк мозгов, но если честно, маловероятно, т.к. проблема, как я понял, возникает хаотически, нет четкой тенденции. Машина начинает «газовать», стоя на холостых оборотах, а не, к примеру, при движении, отсюда следует, что, скорее всего зависает клапан ХХ (на ХХ он работает, а при открытой дроссельной заслонке не работает), чистая механика. Отключать клапан нельзя, пропадет ХХ. Проверить догадку можно так: а) дождаться проявление дефекта, в) во время «газования» скинуть разъем с клапана ХХ (обесточить) – Если перестала газовать, значит мозги глючат (открывают клапан без надобности), если и дальше «газует» значит завис клапан ХХ. Как именно прошивали мозги в автосервисе, и зачем, вскрывали их (возможно, еще что-то с выходными цепями управления клапаном ХХ, окисел, замыкание)?


Проверить как вы говорите тяжело.. ибо глюк возникает при движении восновном.. хотя можно умудриться его сделать и стоя..но после этого надо как то подобраться к клапану (он снизу где то.. так не подлезть) и когда его ставили.. его там еще крепили.. и имхо он имел такую конструкцию что просто так клему с него не скинешь.. да и делать это надо быстро... т.к. мне не очень хочется проверять на какой граннице подъем оборотов прекратится... 6к - пока мой рекорд :)

_________________
Ford Escort Ghia 96 г.в.
Zetec-E 1.6i 16V L1K

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 20:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 10:11
Сообщения: 55
Откуда: St. Petersburg
И подскажите еще пожалуйста... мне сказали что 30-40 тыс. будет стоить Модуль Управления Двигателем... так ли это.. я что то на разборках глядел.. какие за 3 а какие за 5-6 тыс. есть.. но это не 30-40..

Может кто сможет скинуть номер детали?
Мой VIN: WFOAXXGCAATR83437.
И следует ли учитьывать что по вину у меня когда то была коробка автомат.. а щас стоит ручка.. от этого номер детали меняется?

Спасибо.

_________________
Ford Escort Ghia 96 г.в.
Zetec-E 1.6i 16V L1K

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 21:07 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Mishal, тебе правильно сказал, скорее всего датчик скорости..
Тем более стоял автомат...
А на автомате вроде как предусмотренно чтоб при движении накатом
обороты поддерживались на уровне соответствующем скорости
движения...

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 21:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
maxidrom писал(а):
И подскажите еще пожалуйста... мне сказали что 30-40 тыс. будет стоить Модуль Управления Двигателем... так ли это.. я что то на разборках глядел.. какие за 3 а какие за 5-6 тыс. есть.. но это не 30-40..

Может кто сможет скинуть номер детали?
Мой VIN: WFOAXXGCAATR83437.
И следует ли учитьывать что по вину у меня когда то была коробка автомат.. а щас стоит ручка.. от этого номер детали меняется?

Спасибо.


Мозги новые так и стоят....
А на разборе можно взять за меньшие деньги

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 23:15 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
maxidrom писал(а):
... могу и просто стоя на месте газануть... и все.. обороты поползли вверх...

Вот такого у меня не было. Когда машина останавливалась обороты сразу падали.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 14:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 10:11
Сообщения: 55
Откуда: St. Petersburg
Надо тросик совсем отключить? или из датчика прямиком в коробку пустиь? или как?

_________________
Ford Escort Ghia 96 г.в.
Zetec-E 1.6i 16V L1K

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 14:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
maxidrom писал(а):
... или как?

Если ты про датчик скорости, то просто разъедини его электрический разъем. Он болтается прямо выше на проводе , где то в 20-30 см от него.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 23:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 10:11
Сообщения: 55
Откуда: St. Petersburg
Тааак... :) а если датчик скорости был уже отключен :) мож его тогда назад поставить и все заработает?

p.s. подскажите где распологается Модуль Управления Двигателем? не найду никак

_________________
Ford Escort Ghia 96 г.в.
Zetec-E 1.6i 16V L1K

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 0:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
maxidrom писал(а):
... а если датчик скорости был уже отключен,мож его тогда назад поставить и все заработает?

Думаю, врят ли поможет. Лучше новый датчик поставить.
maxidrom писал(а):
...подскажите где распологается Модуль Управления Двигателем? не найду никак

Он находится на правой пер. стойке кузова, где правая нога переднего пассажира.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 15 Queries | GZIP : Off ]