Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 0:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А шаговым двигателем на Веберовском карбе тоже этот коммутатор управляет ? Значит это не просто коммутатор, а уже что то более близкое к ЭБУ- "мозгам". Так, что название "блок управления" ему больше подходит, ИМХО. Коммутатор это нечто другое, он просто импульсам от датчика Холла придает нужную форму (крутизну). А этот Ваш еще и управяет, типа, думающий :)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 30, 2008 1:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
Д78 писал(а):
.

не, то что за двигом, и свечные провода идут, это Катушка зажигания!!! (кстати я неоригинал в магазе всего за 2 000р. видал) , а блок управления это такая маленькая коробочка на крыле, к которой снизу воткнут разъем с проводами :wink:[/quote]
Понял, она красненькая:)) Виноват - исправлюсь!!

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 16:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Посоветовали http://www.bzm.ru/
Сказал, что у него на Mercedes'е стоит два года, ему очень нравится.
Как один из вариантов рассматриваю. Вообще, сейчас несоклько вариантов уже есть:
1. Покупка нового коммутатора.
Достоинтсва: простота и быстрота.
Недостатки: дороговизна (слышал разброс цен от 14 до 20 тысяч).
2. Покупка Б/У коммутатора.
Достоинства: невысокая стоимость - от 3 до 7 тысяч (конечно, сравнительно с п.1).
Недостатки: Б/У коммутатор такого типа - дефицит (на Жукова нет, в Евроавто нет и пр.).
3. Алексей из Колпино сказал, что у него таких коммутаторов сейчас нет (звонил вечра, он сказал, что у него пару дней назад купили такой, типа я опоздал :) ), но он может поставить на авто похожий коммутатор.
Достоинства: невысокая стоимость 5000 руб. Да и просто интересно поездить с другой системой зажиганпия.
Недостатки: ехать в Колпино "на галстуке".
4. http://www.bzm.ru/
5. Переделка, скажем, на 8-ку (меняем систему зажигания и карбюратор).

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 20:01 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
kurOK писал(а):
Посоветовали http://www.bzm.ru/

Читай тут http://ford.flybb.ru/topic121.html
Выводы делай сам :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 21:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Bryking писал(а):
kurOK писал(а):
Посоветовали http://www.bzm.ru/

Читай тут http://ford.flybb.ru/topic121.html
Выводы делай сам :wink:

Спасибо за ссылку!
Я вообще когда лазал по этому сайту БЗМ как-то сам с трудом верил - типа чудо-система зажигания, прям как-будто бы те "родные", что делают на автозаводах, вообще в подмётки не годятся.

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 13:24 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
kurOK писал(а):
Посоветовали http://www.bzm.ru/

Читай тут http://ford.flybb.ru/topic121.html
Выводы делай сам :wink:

и тут http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 0%CD%C8%DF

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 14:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 0:42
Сообщения: 29
Откуда: Ленинград
И без этой хрени на левом крыле машинка ехать не хочет!!!! А стоит он дорого......

_________________
Escort 1994(Германия), 1,3 карбюр, HCS, хэтчбек
Focus 2004 (Всеволожск), 1,6 Duratec, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 14:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
mekhanik писал(а):
И без этой хрени на левом крыле машинка ехать не хочет!!!! А стоит он дорого......

Ну да, вот и ищу варианты либо подешевле, либо чем заменить... :cry:

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 20:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 0:42
Сообщения: 29
Откуда: Ленинград
Я же тте кидал координаты Алексея! Не тормози, позвони!

_________________
Escort 1994(Германия), 1,3 карбюр, HCS, хэтчбек
Focus 2004 (Всеволожск), 1,6 Duratec, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 20:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 0:42
Сообщения: 29
Откуда: Ленинград
Это я у него купил ЭБУ! Но он переделывает под более ранние ЭБУ. Берёт за это 5 т.р.!

_________________
Escort 1994(Германия), 1,3 карбюр, HCS, хэтчбек
Focus 2004 (Всеволожск), 1,6 Duratec, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 02, 2008 22:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
mekhanik писал(а):
Я же тте кидал координаты Алексея! Не тормози, позвони!

mekhanik писал(а):
Это я у него купил ЭБУ! Но он переделывает под более ранние ЭБУ. Берёт за это 5 т.р.!


Уже звонил:
kurOK писал(а):
3. Алексей из Колпино сказал, что у него таких коммутаторов сейчас нет (звонил вечра, он сказал, что у него пару дней назад купили такой, типа я опоздал :) ), но он может поставить на авто похожий коммутатор.
Достоинства: невысокая стоимость 5000 руб. Да и просто интересно поездить с другой системой зажиганпия.
Недостатки: ехать в Колпино "на галстуке".


Но, думаю, этот вариант (переделка Алексеем под другие коммутаторы) самый оптимальный: недорогой, доступный.

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 12:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 0:42
Сообщения: 29
Откуда: Ленинград
Те же 5-6 тыс., что и б\у

_________________
Escort 1994(Германия), 1,3 карбюр, HCS, хэтчбек
Focus 2004 (Всеволожск), 1,6 Duratec, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 14:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
mekhanik писал(а):
Те же 5-6 тыс., что и б\у

Да, за б/у вроде могут и 7 попросить.

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2008 21:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 0:42
Сообщения: 29
Откуда: Ленинград
Я купил за 6

_________________
Escort 1994(Германия), 1,3 карбюр, HCS, хэтчбек
Focus 2004 (Всеволожск), 1,6 Duratec, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 14, 2008 12:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
up :roll:
(Ну далековато как-то до Алексея из Колпино ехать :) )

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]