Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 9:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 11:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 160
Guitarist писал(а):
rodon писал(а):
...
а как стирается антигравий?

Да теперь то чего стирать?Краску убьёшь.Узнай номер краски, и облей антигравий по верх,и будет твой авто на Форд похож :wink:

а мне предыдущий хозяин сказал, что ацетоном все снимается хорошо....
врал с...а :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 19:24 
Не в сети
личность, нах
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:53
Сообщения: 1419
Откуда: Moscow , ВАО
извиняюсь Guitarist, я думал что ты под "антигравием" имеешь ввиду мухобойку :oops: :D

_________________
Было: Ford Escort HCS 1.3 карб. хэтч. 96г.в. / Kia Cee'd SW 1.6 '09
Есть: Honda CR-V Rd8 2.0 '03 и опять чОрный-чОрный))
Под присмотром ВАЗ 2114 1.5 чёрный-чёрный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 20:59 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
rodon писал(а):
Guitarist писал(а):
rodon писал(а):
...
а как стирается антигравий?

Да теперь то чего стирать?Краску убьёшь.Узнай номер краски, и облей антигравий по верх,и будет твой авто на Форд похож :wink:

а мне предыдущий хозяин сказал, что ацетоном все снимается хорошо....
врал с...а :evil:

Ацетоном- ни в коем случае!- снимеш вместе с краской! Лучше сверху полить или поставить сверху пластик-хуже уже не будет----в идеале кпот лучше перекрасить :wink:
А вопщем- поздравляю, авто в весьма приличном состоянии.
:lol:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Купил Эскорт ....Мотор, подвеска...
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 6:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 5:52
Сообщения: 15
Откуда: Петербург
Доброго времени суток..!
Вот зарегился тут, т.к. чё-то вопросов много появилось, сильно не пинайте, если что... просто пол форума обползал, так ничего и не нашёл...
Машина у меня Пятый Эскорт, 1,8 дизель 60 л.с. Купил пол года назад, в довольно поюзанном состоянии, потихоньку делаю. Вот тут тормоза по кругу сёдня обновил, наконец-то перестали бить колёса, тормозить стало офигенно, только загадкой стали задние тормоза, со ступицей в барабане, когда сняли, то там всё в соплях и дерьме, короче одними колодками не отделаццо.. :-( Вопрос, живут ли конусные подшипники, после снятия и установки барабанов, и долго ли..?
И вот вопрос (для меня загадка) по подвеске... На каждой кочке в кузов отдаёт ударами (как говорят мои знакомые, что вместо амортв у мя стоят просто штыри намертво приваренные к кузову :-) ) , амортизаторы все живые, пружины тоже, новые рычаги, рулевые тяги и наконечники... Это фишка Эскортовская такая или как можно с этим бороцца..?? (Вторая машина на протяжении 3-х лет и 120 тыс. км Мицу СпэйсСтар, в неё сажусь, после Форда, как будто на воздушной подушке над дорогой плыву)...

_________________
Ford Escort V 1.8d RTH 1990г.в. БелыйКупЕ =)
Mitsubishi SpaceStar 1.3 GLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 10:27 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Подшипники живут. Подвеску смотреть, стучать может в местах: соединение амортизатора к балке, соединение его чашки к кузову, соединение верхней проушины амортизатора к чашке через болт или просто сидение :) Покачай машину, а наличие второго слухого аппарата поможет быстрее выявить больное место.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 11:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Если бьет на кузов передними колесами - смотри сход/развал.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 22:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 19:56
Сообщения: 563
Откуда: С.Петербург
Ну а так вообще у Эскорта подвеска жесткая, самая жесткая подвеска на которой я когда либо ездил!!! На 21099, 2107 и др. после эскорта можно сказать там наимягчайшая подвеска!
Может это тебе просто кажется после другой машины :shock:
П.С. или это у меня так, я тоже не знаю, но подвеска просто жутка деревянная)))

_________________
БЫЛ: Ford Escort 08.12.93' HCS 1.3 карб.
Есть: BMW E39 523IA 98
Microcat 2008.
Запчасти на заказ и из наличияДешевые запчасти в петербурге ->ЖМИ<- Тел. 8911xxxxxxx .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 7:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:07
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Всем здорова!!! мафынка у меня, это первая Ford escort 88года, 1.3, прикольная, тока что-то стала подводить, движок по-ходу дохнет, еще и жрет 17 литров, ведет себя каждый выезд по-разному, видимо по-настроению . все по-стандарту проверяли, не помогло, видимо придется разбирать двигло, надо по-любому. ответьте пожалуйста на пару вопросов.
1. где моно купить движок, б/у чтобы не напарили?
скока стоит новый? и где?
2. Какие мона на эту точилу поставить диски, без
каких-то изменений всего другого? недорого.
3. Где можно купить хорошие б/у диски, по-дешевле.
4. какие приятные и недорогие апгрейты и тюнинг можно на неё
и в неё приживить????


да и краткие точные советы бы помогли нам, юным , но убежденным эскортоводам!!! краткие и точные :kill: ,как пуля снайпера, заранее спасибо!!! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 23:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 23:27
Сообщения: 11
Откуда: Москва, Чертаново
Доброго дня, форумчане!
Вот, неожиданно предложили Эскорт, собран в 98 году в Белоруссии, двигатель 1,4 карб, небольшой пробег, одна хозяйка. Рекомендации о владелице весьма лестные, так что и решил присмотреться. Соотв, появилось множество вопросов. Подскажите, по возможности, или сцылочками в ФАК поподчивайте:)
1. Понятно, что многое зависит от состояния конкретного авто, но если усредненно, на сколько дорого содержание данной модели?
2. Как обстоят дела с запчастями в Москве? Их стоимость?
3. Много ли можно делать самому в гараже / мужуками в гаражном сервисе? (не готов я в фирменном сервисе нормо-часы в 50$ оплачивать:(
4. На что особо смотреть при покупке?
5. Какой сервис посоветуете на диагностику, желательно на юге Моск.
6. Ну и в общем, советы по приветствуются:)

Понимаю, что эти вопросы множество раз обсуждались, но все, что смог найти - это информация годичной-двухгодичной давности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2008 23:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
toolar писал(а):
Доброго дня, форумчане!
Вот, неожиданно предложили Эскорт, собран в 98 году в Белоруссии, двигатель 1,4 карб, небольшой пробег, одна хозяйка. Рекомендации о владелице весьма лестные, так что и решил присмотреться. Соотв, появилось множество вопросов. Подскажите, по возможности, или сцылочками в ФАК поподчивайте:)


Цитата:
1. Понятно, что многое зависит от состояния конкретного авто, но если усредненно, на сколько дорого содержание данной модели?

Именно от состояния - может, полгода будешь тока бензин заливать, а может будешь по кругу менять агрегаты - сцепление, рейку и т.п.

Цитата:
2. Как обстоят дела с запчастями в Москве? Их стоимость?


Нормально обстоят - Кунцево, Экзист и еще десяток магазинов и разборок.

Цитата:
3. Много ли можно делать самому в гараже / мужуками в гаражном сервисе? (не готов я в фирменном сервисе нормо-часы в 50$ оплачивать:(


Можно, не сильно сложнее Жигуля.

Цитата:
4. На что особо смотреть при покупке?


Общее состояние и битость. Задние арки, крыша над лобовым стеклом, сход-развал (если универсал - особенно!), отсутствие течей масла-антифриза, работу сцепления.

Цитата:
5. Какой сервис посоветуете на диагностику, желательно на юге Моск.


С этим грустно - нет здесь таких. Либо Спринты (Рязанский проспект), либо Папилин на Молодогвардейской.

Цитата:
6. Ну и в общем, советы по приветствуются:)


Альтернатив никаких?

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 0:00 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
toolar писал(а):
Доброго дня, форумчане!
Вот, неожиданно предложили Эскорт, собран в 98 году в Белоруссии, двигатель 1,4 карб, небольшой пробег, одна хозяйка. Рекомендации о владелице весьма лестные, так что и решил присмотреться. Соотв, появилось множество вопросов. Подскажите, по возможности, или сцылочками в ФАК поподчивайте:)
1. Понятно, что многое зависит от состояния конкретного авто, но если усредненно, на сколько дорого содержание данной модели?
2. Как обстоят дела с запчастями в Москве? Их стоимость?
3. Много ли можно делать самому в гараже / мужуками в гаражном сервисе? (не готов я в фирменном сервисе нормо-часы в 50$ оплачивать:(
4. На что особо смотреть при покупке?
5. Какой сервис посоветуете на диагностику, желательно на юге Моск.
6. Ну и в общем, советы по приветствуются:)

Понимаю, что эти вопросы множество раз обсуждались, но все, что смог найти - это информация годичной-двухгодичной давности.


1. Не дороже жигулей (если состояние от хорошего до отличного, то дешевле!)
2. Запчастей навалом везде!!! Естественно большенство деталей покупаются неоригинальные, соответственно и цена невелика, опять сравнима с вазовскими (исключение кузовные, они немного дороже)
3. Двиг 1.4, карб совсем не сложен, с ним справется любой механик.
4. Смотреть на кузов-гниет, арки, пороги.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 0:18 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
toolar писал(а):
...4. На что особо смотреть при покупке?.

Смотри что б коррозии до дырок не было:
- там, где задние брызговики(сбоку под зад.бампером),
- передние стойки кузова (между петлями пер.дверей)
- пороги.
- арки над задн. колёсами.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 0:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 23:27
Сообщения: 11
Откуда: Москва, Чертаново
Альтернатив? Дальше чинить свою шаху:)
А из той суммы, которую имею, выбирал из Филиций, Нексий, да опелечков стареньких. Вот теперь еще и эскорт в поле зрения попал. Подкупает прозрачность истории машины, аккуратность хозяйки, тот факт, что женщина все делала в сервисе.
За общий совет про ржу кузова спасибо. У Эскорта с этим особые проблемы, или согласно давней мудрости "главное что б кузов был цел, остальное делается"?:)
И в доггонку.
Сформулирую свой главный интерес так: на сколько Эскорт надежен?
Ибо надоело, как с шахой, каждый второй месяц лечить авто:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 0:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
toolar писал(а):
Альтернатив? Дальше чинить свою шаху:)
А из той суммы, которую имею, выбирал из Филиций, Нексий, да опелечков стареньких. Вот теперь еще и эскорт в поле зрения попал. Подкупает прозрачность истории машины, аккуратность хозяйки, тот факт, что женщина все делала в сервисе.
За общий совет про ржу кузова спасибо. У Эскорта с этим особые проблемы, или согласно давней мудрости "главное что б кузов был цел, остальное делается"?:)
И в доггонку.
Сформулирую свой главный интерес так: на сколько Эскорт надежен?
Ибо надоело, как с шахой, каждый второй месяц лечить авто:(


Ну на счёт кузова, то просто машина которой 10 лет, в России болеет ржой. А т.к. это всеж внешний вид, то немаловажно, мало кто хочет ездить с дырами. Опели, нексии и Фили такие-же ржавые будут, вернее те-же слабые места :wink:

А на счет надежности, то если авто чистый, и всё менялось вовремя, то он не будет приносить проблем, надо будет просто продолжать менять расходники вовремя.!!! :wink:

З.Ы. а за сколько продают, если не секрет?

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 1:29 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
я бы ещё посмотрел с ямы внимательно состояние задних ложеронов..
передних "уток" (во что лонж переходят), ковырнул бы их.
может их уже и нет.
снял бы аккумулятор, ковырнул бы под ним.
возможно там уже запасной выход" из салона..
если лобовое имеет трещинку идущую от нижней рамки,
вероятно рамка в этом месте заржавела и засверливать бесполезно.
(наощупь снизу рамки - сквозное уже или нет)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.062s | 15 Queries | GZIP : Off ]