Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 369 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 20:43 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
ЭЭЭЭЭ!!! Не так быстро!!! :) Рассоветывались, блин.

Рассказываю.
Разобрал карб, покачал ускорительный. Струи либо не было вообще, либо капало две капли, либо брызгало в разные стороны.
Снял гусачек, нажал рычаг.... вытер бензин со лба.
Взял многожильный медный провод, извлек одну жилу и поковырялся во всех дырочках гусачка. Поставил на место, покачал. Струйка шикарная, но как тут уже обсуждалось, бьет прямо на малый диффузор.
Но, видимо, так и должно быть, тк у многих такая фигня.

Заодно выкрутил штуцер на коллекторе (через него идет вакуум для отсоса картерных газов) прочистил как следует.

Далее перекинул вакуумные трубки как и fordik здесь: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=6935

Все работает и кочегарит :) :)

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 22:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
rippak
Молодец! :wink:
Скажи:а скакого перца на 88 году у тебя стоит ТЛДМ?Чтоб его туда воткнуть,другой коллектор нужен.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 22:25 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Ответ очень простой... я не знаю, но у fordik'a в подписи тоже самое по машине. Еще у меня модуль зажигания стоит, которого там быть вроде до середины 89-го не должно быть.

Вот мой карб:


Вложения:
Карб1.JPG
Карб1.JPG [ 44.12 КБ | Просмотров: 8534 ]

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 23:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да,это ТЛДэшка.Только они ставились на 1,3 ОХВ с сентября 1988года.НА 1,4 ДФТМ ставили

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 15:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
В инструкции сказано, что при регулировке карба без использования газоанализатора надо найти такое положение винта качества, при котором достигаются наибольшие обороты холостого хода. У моего карба, если закрутить винт до упора, а потом выкручивать, обороты ХХ не меняются на протяжении нескольких оборотов винта, и только потом начинают падать. Это так и должно быть? Как тогда регулировать?

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 16:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Померь компрессию движка,если нормальная то ставь солекс 21083 и не парь моск.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 17:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 18:52
Сообщения: 55
Откуда: Псков
С таким карбом лучше ехать на сервис к проверенному спецу, самому лучше не крутить, а то расход не уменьшится, а скорее наоборот!

_________________
эскорт 1.3 CVH. 1981г -был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 18:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Кстати, бензин поджирает, есть такое дело. Это ведь может быть как от слишком богатой, так и от слишком бедной смеси, правильно?
PS. А на сервисе мне только винт качества и покрутили. На глазок. Сказали, поезди-посмотри. Эдак я и сам могу "отрегулировать".
PPS. Вопрос для владельцев таких же карбюраторов: а у вас на холостом ходу воздушная заслонка упирается в стенку (там на заслонке 2 маленьких упора) или не доходит до нее? У меня на ХХ не доходит около 1мм, а при выключенном двигателе - упирается.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 23:01 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То Folken,
Тут написано про твой карб http://rusrev.com/content_a/FFF/Carb_VV.htm
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2008 23:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Bryking писал(а):
То Folken,
Тут написано про твой карб http://rusrev.com/content_a/FFF/Carb_VV.htm
Удачи !

Спасибо, очень интересная статья! Будем экспериментировать.

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 7:48 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Заслонка не доходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 20, 2008 10:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
В арасервисе тебе этот карб точно не настроят :wink: Они его не знают.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 1:09 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Ещё такой вопрос. Если открутить крышку пускового устройства (подсоса), правее его оси располагается вертикально перемещающийся поршень системы поддержания оборотов. Я его вынул и обнаружил на нем 2 канавки. Там должны быть резиновые кольца? Сейчас поршень ходит очень свободно, чуть ли не болтается. Попутно вопрос, какова должна быть длина проволочной серьги, что этот поршень тягает. У меня там явно колхоз был, серьга эта самодельная вывалилась, как только я крышку открыл. Поршень снаружи торчал, перекошенный. Как оно при этом работало - хз. :)

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 8:42 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Это пусковое устройство и есть. Колец никаких не должно быть. Поршень ходит легко.
Стоит позаботится о герметичности блока подсоса - так как оттуда будет подсасывать прямо в коллектор :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 20:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:19
Сообщения: 590
Откуда: Питер
Блок подсоса негерметичен по определению - к нему из зева карбюратора идет дырка для воздуха. Калиброванная, конечно же. :) Но лишних щелей там быть не должно, это точно. Кстати, когда починил этот поршень, стал нормально работать винт качества (раньше был закручен до упора - ибо, очевидно, сосало лишний бензин из пускового устр-ва) и винт количества (раньше был откручен до конца по той же причине). Так что ежели у кого не хватает диапазонов регулировок винтов качества или количества, то знайте - это может быть глюк в подсосе. :!:

_________________
Escort-IV 1.3 OHV карб VV '88


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 369 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 17 Queries | GZIP : Off ]