Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 14:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А зачем в 19 прокладке такая большая дырень? Под стартер?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 14:41 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Такове отверстие именно под стартер.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 14:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Блин, что-то я запутался окончательно с этими коробками.

Я уже было подумал, что у меня iB5, но сейчас смотрю в нашу тему по коробкам и вижу, что какой-то гибрид у меня.

"Колокол" как на B5/BC, датчик скорости и отстутствие вентилляции картера, как на iB5...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 18:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот, смотрите.

Изображение

Выжимной подшипник налез на эту самую штуку.

А мой не налазит никак.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 19:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:33
Сообщения: 33
Откуда: Minsk
Всем привет!
На счет съема коробки. Может кому пригодится.
Присутствовал при съеме коробки "спецами" на подъемнике.
Отсоединив коробку от двигателя и опор, открутили гайки крепления шаровой к рычагу. Затем откр. гайку колеса, вынули полуось (из колеса). не помню отделяли ли наконечники.
Шрусы с полуосями остались в коробке. Всю эту "ботву" сняли вниз, заменили сцепление. Поставили все в обратном порядке. И ни каких заморочек с маслом и дифференциалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 23:06 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Скажу и я про внутренний диаметр выжимного подшипника :wink:
В этом году , когда я менял сцепление (выжимной подшипник, диск и корзину) наткнулся на такую неприятность. У меня диаметр ведомого диска должен быть 190 мм (это я поздновато узнал). Мне в магазе дали диаметром 220 мм, соответственно и корзину больше, чем надо и выжимной к этому всему "хозяйству". Так с диаметрами диска и корзины все стало ясно, когда пытались их к маховику притулить. Не становится. А внутренний диаметр выжимного тоже оказался чуть больше требуемого, уж очень свободно он надевался на свою направляющую и болтался там.
Я снова в магаз. поехал и там без "базара" мне все заменили на мои 190 мм. Сказали, что они ошиблись, думая, что у меня двигло 1,6. Так в новом комплекте выжимной с меньшим внутренним диаметром нормально встал на свое место, не болтался, а свободно перемещается по первичному валу КПП.
Так что, будьте бдительны! Взаимозаменяемости не существует.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 18:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
Так в новом комплекте выжимной с меньшим внутренним диаметром нормально встал на свое место, не болтался, а свободно перемещается по первичному валу КПП.

Вряд ли по первичному валу, скорее по своей направляющей.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 22:25 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Bryking писал(а):
Так в новом комплекте выжимной с меньшим внутренним диаметром нормально встал на свое место, не болтался, а свободно перемещается по первичному валу КПП.

Вряд ли по первичному валу, скорее по своей направляющей.

Согласен :wink: . Выжимной перемещается по "своей" направляющей, внутри которой проходит первичный вал КПП.
Так вот из первого комплекта, который не подошел по диаметру диска и корзины (для сцепы от 1,6), выжимной болтался на "моей" направляющей, а когда заменили весь комплект (для 1,4), все стало нормально и выжимной не болтается на своей направляющей.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 16:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс.

За 300 рублей достался мне выжимной подшипник фирмы Coram (на коробочке наклейка Ханса Прайса 301095546).

У него подходящий диаметр для моей коробки. По качеству он мне понравился меньше, чем INA.

Кому надо - за 300 рублей отдам отличный выжимной подшипник INA на коробку, предшествующую июлю 1995.

Есть еще у меня вопрос:

Как крепятся штифты 15 в вилку 13?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 20:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Как крепятся штифты 15 в вилку 13?

Штифты 15 вставлены в вилку 12.
13 это шток, на котором крепится вилка 12.
Штифты эти мне вытащить не удалось. Каким то образом подшипник на них наделся, правда, пришлось раскручивать шлицевое соединение штока и рычага (за который трос цепляется). Потом на место ставить. Там не ошибешься, имеется какой то "хитрый" двойной шлиц.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 12:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Не, тут видимо два варианта.

Либо вилка 12 и ось 7, либо вилка 13.

Но штифты должны быть и там и там.

У меня точно вилка 13 (см. фото новой коробки выше).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 17:14 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Никогда штифты не вынимал. Подшипник встает /слезает и так при перекосе на полностью вытянутой вилке (мне попадались только с вилкой 13). Причем иногда нижний штифт отсутствовал(!!!) (обломан)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 20:23 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Не, тут видимо два варианта.

Либо вилка 12 и ось 7, либо вилка 13.

Но штифты должны быть и там и там.

У меня точно вилка 13 (см. фото новой коробки выше).

7 это рычаг такой плоский, который на шлицах крепится к оси (или штоку).
12 это вилка, которая крепится болтом 16 к оси 13 (я эту ось штоком назвал).
Но на последней картинке видно, что болта 16 нет . Значит приварено, т.е.ю вилка 12 и ось 13 одна деталь. Модификация такая. Это хорошо.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 21:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
ShiphT писал(а):
Никогда штифты не вынимал. Подшипник встает /слезает и так при перекосе на полностью вытянутой вилке (мне попадались только с вилкой 13). Причем иногда нижний штифт отсутствовал(!!!) (обломан)

Вот у меня именно так и есть.

Что же делать?

(Я конечно, надеюсь еще, что в моей старой коробке живы эти штифты.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 21:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
7 это рычаг такой плоский, который на шлицах крепится к оси (или штоку).

Не, погоди, не путай.

Если рычаг плоский, то это 8.

Если 7 - то это плоский рычаг в сборе с с осью вращения вилки, которую ты штоком назвал.

Bryking писал(а):
12 это вилка, которая крепится болтом 16 к оси 13 (я эту ось штоком назвал).
Но на последней картинке видно, что болта 16 нет . Значит приварено, т.е.ю вилка 12 и ось 13 одна деталь. Модификация такая. Это хорошо.

Вилка 12, ось 7 и болт 16 - это одна модификация, ось 13 - это другая модификация.

Но штифты должны быть и там и там, или ось 13 должа быть в сборе с этими штифтами?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]