Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 12:31 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Если не вращать первичный вал, то никуда шестерни дифференциала не убегут. Но, береженого и Бог бережет.
Мою КПП когда снимали, то уже на снятой в одно из отверстий для ШРУСа вставили просто трубочку, скрученную из бумажного листа :) И ничего не убежало.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 19:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс. Сегодня побывал в гараже на очередном предустановочном осмотре коробки и у меня возникло несколько вопросов.

Какой принцип работы сцепления? Выжимной подшипник 14 куда нажимает? На "лепестки" "корзины" 2? Они подпружинены чтоли? (Что-то я не почувствовал.)

Какая сила прижимает диск сцепления 1 к поверхности трения на "корзине" 2?

Должен ли выжимной подшипник 14 надеватсья на "держатель подшипника главной ведущей шестерни" 28? (Почему-то мой новый выжимной подшипник имеет внутренний диаметр меньший, чем этот "держатель".)

Штифты 15 каким образом крепятся в вилке выключения сцепления 13? (У меня вилка 13 подозрительная: в верхний зуб штифт вварен, нижний зуб приварен к оси, в нижнем зубе есть отверстие для штифта.)

Как снять вилку 13?

Можно ли увидеть, стоит ли пластина 19, пока все собрано?


Вложения:
Clutch.JPG
Clutch.JPG [ 46.73 КБ | Просмотров: 5455 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 19:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
dsa писал(а):
Выжимной подшипник 14 куда нажимает? На "лепестки" "корзины" 2? Они подпружинены чтоли? (Что-то я не почувствовал.)

- Да. Они пружинят.
Но лепестки очень жесткие. пальцем их не согнёшь. И их, выжимной сжимает сразу все.

dsa писал(а):
Какая сила прижимает диск сцепления 1 к поверхности трения на "корзине" 2?

Диск №1 зажат между маховиком и корзиной №2.
Т.е. корзина(с помощью болтов №5) как бы прижимает собой диск к маховику.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 21:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Mishal писал(а):
dsa писал(а):
Какая сила прижимает диск сцепления 1 к поверхности трения на "корзине" 2?

Диск №1 зажат между маховиком и корзиной №2.
Т.е. корзина(с помощью болтов №5) как бы прижимает собой диск к маховику.

Как же тогда происходит разъединение "корзины" и диска?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 21:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
Как же тогда происходит разъединение "корзины" и диска?

Каждая пластина диафрагменной пружины (лепесток) представляет собой рычаг с точкой опоры к корпусу внутри корзины. На длинное плечо этих рычагов (одновременно на все) давит выжимной подшипник своей вращающейся частью, вжимая вовнутрь. При этом короткое плечо этих рычагов (лепестков) тянет, как бы "выковыривая", массивную рабочую поверхность корзины в сторону, противоположную нажатию подшипника. Рабочая поверхность отходит от ведомого диска чуть-чуть, просто ослабляя его прижатие к маховику. И таким образом сцеплекние выключается. Ведомый диск (с фрикционными накладками) перестает быть плотно прижат к маховику с одной стороны и к рабочей поверхности корзины ( правильное название - ведущий диск) с другой стороны. Ведомый диск свободно может перемещаться по шлицам первичного вала КПП.
Думаю, что объяснил. Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 23:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
dsa писал(а):
Как же тогда происходит разъединение "корзины" и диска?

Уточню. Корзина состоит из двух частей: неподвижного корпуса(прикручен к маховику), и внутри - толстого прижимного диска на пружинах ( его и отжимают лапки-лепестки от вращающегося диска).На картинке эту внутреннюю часть не видно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 0:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Понятно, по остальным вопросам подскажите тоже кто что знает.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 11:44 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Да все фигня, там все понятно по ходу дела станет :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 13:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
NuClon писал(а):
Да все фигня, там все понятно по ходу дела станет :D


Ну, мне бы не хотелось, чтобы по ходу дела стало понятно, что прокладки 19 нет и что ее срочно нужно искать. Или что нужен другой выжимной, с другим посадочным диаметром...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 13:48 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Насчет выжимного не парься, не одевается он на ту х@йню, а 19 прокладка ее можно увидеть. Если нужна, могу тоже дать :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 22:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
NuClon писал(а):
Насчет выжимного не парься, не одевается он на ту х@йню, а 19 прокладка ее можно увидеть.

Сходил в гараж померил. Диаметр выжимного 30 мм, диаметр той штуки 35 мм. Никак не сядет. Но если он туда не сядет, то у него будут только две точки крепления - штифтами к вилке. А этого явно мало, он будет болтаться. Что то еще я не понимаю.
NuClon писал(а):
Если нужна, могу тоже дать :D

Сходил посмотрел, ничего там не видно, давай заодно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 10:37 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
А на коробку МТХ-75 выжимной подходит? Странно что диаметры разные.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 12:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Димон писал(а):
А на коробку МТХ-75 выжимной подходит? Странно что диаметры разные.

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=45

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 12:41 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Ну и... подходит или нет? Направляющая для выжимного разная?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 14:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Димон писал(а):
Ну и... подходит или нет? Направляющая для выжимного разная?


У меня в конце концов оказалась коробка iB5, а не MTX-75, поэтому про нее ничего сказать не могу.

Диаметр этой "направляющей" на моей коробке iB5 я замерил и привел выше.

Диаметр посадочного отверстия подшипника тоже замерил и привел выше.

Нужно, чтобы теперь кто-нибудь замерил диаметр этой "направляющей" на коробке B5.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 17 Queries | GZIP : Off ]