Lutyj писал(а):
Есть предположение, что ТНВД у тя переливает... Потому недосгорание солярки в цилиндрах, отсюда копоть и запах гари... Регулировать не пробывал..??
Чтобы новую тему не постить, тут же вопрос задам, у мя на холодную, на холостых оборотах, из трубы идёт белый дым, потом, когда двиг прогреваецца всё ОК... Или на холодную если газзя дать, то тож нормуль всё... Но не масло, его вообще на угар не ест....)
З.Ы.
Штирлиц почувствовал запах гари... И дейстивительно, за углом стоял Гари Каспаров.. :-)
Этот дефект (белый дым на холодном двигателе) говорит о том, что за время стоянки произошло перетекание топлива обратно в бак (разгерметизация ТНВД) или очень поздний угол опережения топлива. По симптомам неполное сгорание топлива с последующим его испарением в выхлопной системе. Для начала нужно осмотреть ТНВД на предмет утечек топлива, главным образом по валу рычага управления насосом и сальнику приводного вала. Проверку установочного угла ТНВД и проверку состояния перепускного клапана насоса (может быть подвисание поршенька из-за попадания конденсата или грязи) желательно производить у специалиста, т.к. данные операции требуют наличия специнструмента и определенного опыта. Могут подвисать распылители форсунок, но тогда должен быть характерный жесткий металлический стук. Причина:воздух или грязь.