Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 10:54 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Твои прогревочные обороты зависят от зазора в дроссельной заслонке при пуске двигателя и выдвижении штока шагового. Если с пусковым устройством все в поряде (заслонка приоткрывается на заданный угол), то прибавить обороты сможешь винтом под дроссельной заслонкой. Просто заводская регулировка в принципе ни разу не сбивалась. Поэтому Юра так написал.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 14:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Димон писал(а):
Твои прогревочные обороты зависят от зазора в дроссельной заслонке при пуске двигателя и выдвижении штока шагового. Если с пусковым устройством все в поряде (заслонка приоткрывается на заданный угол), то прибавить обороты сможешь винтом под дроссельной заслонкой. Просто заводская регулировка в принципе ни разу не сбивалась. Поэтому Юра так написал.

Димон, а от температуры они ещё не зависят случаем? (датчик же наверное какой-то должен быть, что на зажигание команды выдает и шаговому).

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 15:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
этот болт насколько я понял определяет величину открытия дросселя именно в те секунду когда крутится стартер, потом как двигатель заводится шаговый тут же начинает двигатся куда ему надо

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 15:35 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Игорь писал(а):
Димон писал(а):
Твои прогревочные обороты зависят от зазора в дроссельной заслонке при пуске двигателя и выдвижении штока шагового. Если с пусковым устройством все в поряде (заслонка приоткрывается на заданный угол), то прибавить обороты сможешь винтом под дроссельной заслонкой. Просто заводская регулировка в принципе ни разу не сбивалась. Поэтому Юра так написал.

Димон, а от температуры они ещё не зависят случаем? (датчик же наверное какой-то должен быть, что на зажигание команды выдает и шаговому).

два датчика выдют инфу: ДТВ (воздух) в кожухе воздушного фильтра и ДТОЖ.
По последнему dsa много написал http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 4%D2%CE%C6
Не совсем понятен твой вопрос. Если говорить о моменте искрообразования, то датчики выдают инфу на блок управления.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 16:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
yur_capricorn писал(а):
Теоретически разобрался вобщем.

Шаговый можно (и нужно в случае его неисправности) отключать, только замыкая коричневые провода на мозги. Тогда они будут думать что дроссель нажат, и машина едет. Иначе - только режим хх.
Нужно будет апробировать. По результатам - напишу.

пс а я все думал - чего оно то едет, то не едет...


Все работает!

Только провода - желтый и розовый, которые к шаговому.
Замечательно все едет, не дергаеццо.
ХХ ровный, стабильный. Красота.
А шаговый можно просто выбросить, впринципе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 10:30 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Отключил ШД?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 17:15 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Димон писал(а):
Отключил ШД?


Ага :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 6:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
а как холостые выставил?
+ при выключении зажигания он же перекрывает заслонку совсем что исключает калийное зажигание

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 10:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
yur_capricorn писал(а):
Димон писал(а):
Отключил ШД?


Ага :D

расскажи как заводишь теперь, как выключаешь двиг, как на холостых работает.
ну и есть ли смысл вообще. не зря ж шаговый придумали :)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 11:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Завоиццо с газом, им же слегка прогреваеццо. (ок. минуты)
Я не стал пока мудрить никаких кронштейнов, подвесил к дпдз пружинку и на стяжку к перегородке моторного отсека. потом на прогретой просто подтянул ее чтобы 1200 оборотов получилась.
Глохнет без проблем, калийное зажигание не беспокоит.
Шаговый, говорят, для экологии придуман. Чтобы по пробкам не коптить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 11:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
yur_capricorn писал(а):
Завоиццо с газом, им же слегка прогреваеццо. (ок. минуты)
Я не стал пока мудрить никаких кронштейнов, подвесил к дпдз пружинку и на стяжку к перегородке моторного отсека. потом на прогретой просто подтянул ее чтобы 1200 оборотов получилась.
Глохнет без проблем, калийное зажигание не беспокоит.
Шаговый, говорят, для экологии придуман. Чтобы по пробкам не коптить.

хм..а я думал, шаговый для того, чтоб заводить, потом обороты нужные держать, давя на педальку. ну и отсекать по чуть-чуть.
кстати как газ отпустишь - обороты разом падают чтоль?

а че на разборе другой не возьмешь-то?

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 13:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Игорь писал(а):
yur_capricorn писал(а):
Завоиццо с газом, им же слегка прогреваеццо. (ок. минуты)
Я не стал пока мудрить никаких кронштейнов, подвесил к дпдз пружинку и на стяжку к перегородке моторного отсека. потом на прогретой просто подтянул ее чтобы 1200 оборотов получилась.
Глохнет без проблем, калийное зажигание не беспокоит.
Шаговый, говорят, для экологии придуман. Чтобы по пробкам не коптить.

хм..а я думал, шаговый для того, чтоб заводить, потом обороты нужные держать, давя на педальку. ну и отсекать по чуть-чуть.
кстати как газ отпустишь - обороты разом падают чтоль?

а че на разборе другой не возьмешь-то?


Да есть у меня другой, просто удобней без него как то. Машинка лучше на газ реагирует, не нужно там ей никакие режимы переключать. Свечки на хх не пачкаются опять таки...

Не, обороты разом не падают. Там же пружинко у меня :D Плавненько опускаются.

Нет. Шаговый сам держит обороты и на прогреве, и вообще. Исправный не дает машине заглохнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 22, 2008 18:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
past писал(а):
этот болт насколько я понял определяет величину открытия дросселя именно в те секунду когда крутится стартер, потом как двигатель заводится шаговый тут же начинает двигатся куда ему надо

Я как понял, при включении зажигания ШД встает в какое-то штатное положение. ВЗ прикрыта для обогощения смеси на прогреве. При пуске - ШД выдвигается на установленное положение (пусковые обороты) и потихоньку раняет обороты до тех пор, пока на встанет на прогревочные ХХ (ДЗ приоткрыта больше, чем на прогретом), в соответствии с показаниями ДТОЖ. Двигло греется. Одновременно с этим воздушная заслонка при прогреве по тихому открывается, обедняя смесь, а ШД в соответствии с показаниями ДТОЖ также по тихому ставит ХХ до штатных, прогретых, прикрывая дросельную заслонку. Так?

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 1:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
да)

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 23:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
еще вопрос,
вз должна быть полностью закрыта при пуске на нашем карбе?
получается что пружина полуавтомата в холоде должна её закрыть а при первых вспышках открыть чуть чуть. так она же не успеет нагрется так быстро.
у меня вз НЕ закрывается полностью. остается щель около 1 мм

так же присутствует ооочень долгий старт на холодную
может она должна полностью у нас закрыватся?

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]