Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 10:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1106 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 74  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 1:17 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
это каталог на оригинальное литьё. Сейчас все это в микркате/е-кате. Скорее всего уже ничего не поставляется. А чем вылет удивил-то?

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 1:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Чем удивил?
Ну, стандартный вылет диска у Эскорта ЕТ41. Ну, может он незначитетельно отличаться, до ЕТ38.
А в таблице есть цифири ну очень отличающиеся от вышеприведённых.
Или я в чё то не въезжаю и это литьё не только на Эскорт?

На новые экземпляры конечно трудно рассчитывать, а вот на б/у можно - видел зимой на рынке в очень даже неплохом состоянии комплект 4шт. Но...на 5 болтов...жаль...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 1:54 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
что бы это понять, надо глубоко проникнуться темой подбора дисков. ET завист от диаметра диска и от его ширины.

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 7:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Как я понимаю, ЕT это расстояние от плоскости симметрии диска до площадки крепления...тоесть если бы это было расстояние от края обода до площадки, тогда от ширины бы зависело....хотя....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 11:40 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
CoSysOp писал(а):
что бы это понять, надо глубоко проникнуться темой подбора дисков. ET завист от диаметра диска и от его ширины.

Обоснуй. У меня есть доказательство обратного.


Добавлю:
Оптимальное значение ЕТ для подвески никак не зависит от ширины диска. Единственное, что при увеличении ширины приходится уменьшать вылет чтоб колесо за внутренности не терло. Но подшибнику приходится при этом тяжелее, он меньше служит, хотя на RS, видимо, это не актуально.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось ShiphT Пт апр 18, 2008 11:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 11:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Andry, IMHO так же.
Ну там почти у всех дисков есть вариант с ET40 - я так понимаю, он пойдет. А остальное - это типа прорекламировались..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 16:15 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
помню вычитал одну умную мысль, не дословно:
смысл ЕТ в том что б плоскость конструктивн-нагрузочн симметрии колеса
совпадала с той же плоскостью ступицы (её подшипников и т.д.) ...
так что Коси ближе, имхо, к истине.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 17:14 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Nik писал(а):
помню вычитал одну умную мысль, не дословно:
смысл ЕТ в том что б плоскость конструктивн-нагрузочн симметрии колеса
совпадала с той же плоскостью ступицы (её подшипников и т.д.) ...
так что Коси ближе, имхо, к истине.

Ну в общем да. Предположим, что в ступице 2 подшипника. Тогда если ось симметрии колеса проходит посередине между ними, то нагрузка на подшипники (по 300 кг на колесо в статике) распределяется равномерно (по 150кг на каждый) . Если поставить внешний подшипник помощней, побольше, с большей нагрузочной способностью, то плоскость симметрии можно сместить ближе к нему (меньший вылет), больше нагрузки на него достанется. Если ось вообще положить на него, то вся нагрузка тож на него пойдет, все 300 кг. А на второй достанется ноль. А если вытащить наружу на расстояние между подшипниками (ну очень "торчащие" диски), то на внутренний будет давить 300 кг, а на внешний все 600. Рычаг, понимаете ли... Ну это все по физике хорошо, а на практике почему-то у Волги вылет ноль, т.е. постоянно с рычагом на него давят...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 1:11 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вылет 31-35 мм нормальный для Эскорта.
Причём, если диск шире штатного на 1 дюйм (25.4 мм) то вылет можно уменьшить на полдюйма (13 мм). Что б ширина увеличилась в обе стороны одинаково.
Итого :41-13=28 мм.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 2:26 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну вообщем с теорией разобрались... :D

Но смотрите, что в таблице. Литьё ЛАЙТ СТИЛЬ. 2 строки - размерность диска и резины одинаковые. А вот вылет нет: Е28 против Е35. У другого типа литья так же встречается.

ПОЧЕМУ???

И ли всё же литьё не только на Эскорт?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 10:05 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Mishal писал(а):
Вылет 31-35 мм нормальный для Эскорта.
Причём, если диск шире штатного на 1 дюйм (25.4 мм) то вылет можно уменьшить на полдюйма (13 мм). Что б ширина увеличилась в обе стороны одинаково.
Итого :41-13=28 мм.

Осмелюсь напомнить, что вылет есть растояние от от геометрической плоскости симметрии диска до плоскости его крепления и, соответственно, при изменении ширины диска, последний "выпирает" в обе стороны симметрично. При
увеличении ширины на дюйм и уменьшении вылета на полдюйма, диск будет торчать на этот дюйм наружу, а внутренний край не изменится

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 15:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Зимой почти на халяву (400р за 4) достались диски вроде бы от фиесты. Проверил посадочные размеры: 4х108, 63,3мм, но упустил из виду вылет. Результат: в выходные переобулся, причем попросил зимнюю с дисков скинуть (чтобы дисками заняться). Трогаюсь - что то скребет. Вышел, осмотрел, повторно тронулся - все равно скребет что то в районе передних колес. Выяснилось: сзади все в порядке, а спереди диски слегка трутся об суппорт (по горизонтальной пов-ти - машину сам откатил без скрежета). Посоветовали подложить 2-3мм шайбы под диски, но такие шайбы у меня на работе. Тихохонько-тихохонько проехал один квартал от шиномонтажа до дома - и скрежет почти пропал. Сегодня приготовил шайбы, посмотрю, как они подойдут. А сейчас глянул на S-шине:
http://www.s-shina.ru/podbor/disk/model/1300/mod/
правильно на фиесте на 13 дисках вынос 35, а то и 32: вот мне где то 2-3мм и нехватило для полного счастья.
Кстати, может кто нибудь насчет подкладывания шайб что нибудь подскажет - буду весьма признателен.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 18:35 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Не то чтобы ET зависит от диаметра диска. Просто по-хорошему надо подбирать вылет основываясь на диаметре дицка. Дабы стойка смотрела в центр пятна контакта шины с асфальтом. Но это рекомендации, потому что обычно все ездят как ездится :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 22:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
MozgoveD писал(а):
Ну вообщем с теорией разобрались... :D

Но смотрите, что в таблице. Литьё ЛАЙТ СТИЛЬ. 2 строки - размерность диска и резины одинаковые. А вот вылет нет: Е28 против Е35. У другого типа литья так же встречается.

ПОЧЕМУ???

И ли всё же литьё не только на Эскорт?

Повторюсь.
Есть какие-нибудь мысли по вышесказанному?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 23:52 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ShiphT писал(а):
диск будет торчать на этот дюйм наружу, а внутренний край не изменится

Я это и хотел сказть. Что б внутри не цепляло.
MozgoveD писал(а):
Есть какие-нибудь мысли по вышесказанному?

Диски с вылетом ЕТ28 наверно для Пежо.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1106 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 74  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.069s | 16 Queries | GZIP : Off ]