Вот выкроил время, чтобы описать вам тяжкое бремя эксплуатации японца. В европейском варианте эта машина именуется Honda Jazz.
Купил я машину в августе 2007 года, в г Краснодаре, прямо с корабля. Т.е без пробега по РФ. Пробег по вражеским странам был 60 тыщ.
Забрал, и как положенно поменял масло в движке и тормозуху, посмотрели подвеску- сказали что новьё. Впервые в жизни сел за правый руль и с легкостью за один присест отмотал до Москвы 1500 км. Старался ехать 150 км/ч. Выехал в 18.00 из Краснодара, сразу на выезде попал в пробку, которая отняла около 30 минут, потом ночью было ещё две пробки из-за реверсивного движения, устроенного в связи с ремонтом мостов. Около 4 утра потратил минут 40 на заправке, т.к на Хонде при выключении зажигания- ближний свет продолжает гореть. Вот пока я заправлялся, аккумулятор и умер, т.к на японцах как правило стоят мёртвые аккумы. 40 минут спрашивал каждого въезжающего на стоянку есть ли провода прикурить. Ну кто-же летом возит провода... :D , ну наконец мне повезло. И до Москвы машину я больше не глушил...Припарковался у подьезда ровно в 9 утра. Итого мой путь занял со всеми остоновками и заправками 13 часов. За всё время ни разу не нарушил разметку, каждый раз убеждаясь в правильности, т.к ночью очень много ментов стояло....Рсход бензина в дороге показал 13.8 км/л, что соответствует 7.2 л/100 км.
Вернёмся к эксплуатации - по приезду поменял жидкость в вариаторе. Жидкость 4 литра, 1400 руб. Воздушный фильтр 400 руб. Мой старый фильтр оказался нулевиком, поэтому я его продую и буду использовать вновь. Вот собственно и все расходы в начале.
ТО проходил сам, основная проблема свет(честно говоря у меня больше ничё и не проверяли....), я на лампочках загнул усики и повернул лампы в фаре где- то на 20 градусов, ну это лучше напротив стены, эксперементальным путём.
Через 2 тыщи км, для промывки поменял жидкость вариатора, но это для собственного спокойствия. Варик очень чувствителен к жиже. По мануалу менять раз в 45 тыщ.
Ещё через 2 тыщи на гравийке начала постукивать рейка, она на Фитах электрическая, выяснил что это болезнь. Лечится простым подтягиванием. Правда мы с Димоном помудохались, откручивая контргайку на 40, в таком неудобном месте.......шо пипец.
Так же поменял подушку вариатора,цена вопроса 1800 руб.+ моё время около 20 минут. Но на подходе ещё одна подушка двигателя тоже 1800 руб. По времени пока не знаю сколько займёт замена.
Ещё поменял свечи, их на 4 цилиндра аж целых 8 штук. Меняются достаточно легко. Свечи брал NGK. В хондовском магазине. по 90 руб штука. В выходные налетел на огромную выбоину на дороге, и у меня погасли габариты+ приборы. Буду смотреть. Выяснил, что это коротыш где-то.
Собственно говоря все траты, пока.
От машины сплошное удовольствие, ообенно когда находятся те, кто готов погоняться на светофорах. Хонда, со своим 1.3(86 л/с) мотором, делает очень многих, благодаря вариатору. Знаю точно, что Фит 1.5(110 л/с) делает со светофора турбовую Субару Легаси. Но правда если второй светофор не далеко :D .
Так же радуют внутренние размеры салона, это ОЧЕНЬ большой салон, с множеством вариантов трансформаций. Я со своими 186 см х 106 кг , легко сажусь позади себя. Очень мало машин, даже представительского класса, где мне удобно. А вот в Фите - отлично.
Расход на трассе -приводит в восторг- при 90 км/ч - 4.25 л/100 км.(проверенно неоднократно)
В городе по пробкам увеличивается 7- 7.5 л/100 км.
Вообщем отличная городская, экономичная и просторная машина.
_________________

Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.