Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 10:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Чето здесь 2 листа обсуждения "штуковины и шланга" которые модуль зажигания и вакумное опережение зажигания, что я чето не могу уловить в чем трабл :?:

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2008 21:23 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
трабл в том, что надо выяснить есть ли возможность починить вакуумную мембрану.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 16:48 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
jony писал(а):
Чето здесь 2 листа обсуждения "штуковины и шланга" которые модуль зажигания и вакумное опережение зажигания, что я чето не могу уловить в чем трабл :?:

Трабл в том, что у "фордика" на холодную двигатель колбасило, поэтому он начал "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" на своем авто. Чем дело кончилось никто не знает. :roll: Я, думаю, нужно делать запрос "фордику" в личку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 12:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
bizon писал(а):
jony писал(а):
Чето здесь 2 листа обсуждения "штуковины и шланга" которые модуль зажигания и вакумное опережение зажигания, что я чето не могу уловить в чем трабл :?:

Трабл в том, что у "фордика" на холодную двигатель колбасило, поэтому он начал "научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы" на своем авто. Чем дело кончилось никто не знает. :roll: Я, думаю, нужно делать запрос "фордику" в личку.


Интересно как он вышел уже на зажигание и на углы опережения. Синдромы по первому посту указывают на карбюратор в первую очередь, по-моему. Чистить, чистить, мыть и продувать. А уже потом дальше копать.
У самого таких синдромов было как грязи. Работал с карбом. Помогает.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 19:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Ну вот блин, дообсуждались :( у меня у самого на холодную по сырости троить стал, я б даже сказал двоить. Искра есть, провода новые, свечи тоже, катушка живая, модуль зажигания тоже особо не беспокоил, разряжение в трубке есть. Детонация жуткая, типа позднее зажигание. Прогреешь, все проходит. Грешу на карбюратор. Много было возни с ним. Мож заливает.
Где же "Фордик" ))))))

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 21:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
jony писал(а):
Ну вот блин, дообсуждались :( у меня у самого на холодную по сырости троить стал, я б даже сказал двоить. Искра есть, провода новые, свечи тоже, катушка живая, модуль зажигания тоже особо не беспокоил, разряжение в трубке есть. Детонация жуткая, типа позднее зажигание. Прогреешь, все проходит. Грешу на карбюратор. Много было возни с ним. Мож заливает.
Где же "Фордик" ))))))

:shock: Детонация от позднего зажигания быть не должна ! От раннего будет :wink:

А еще детонация может быть от очень бедной топливной смеси, а также от плохого искрообразования из-за плохих контактов в низковольтной цепи катушки (нарушение процесса горения). А также есть еще масса всяких причин для возникновения детонации.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 10:28 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
jony писал(а):
Ну вот блин, дообсуждались :( у меня у самого на холодную по сырости троить стал, я б даже сказал двоить. Искра есть, провода новые, свечи тоже, катушка живая, модуль зажигания тоже особо не беспокоил, разряжение в трубке есть. Детонация жуткая, типа позднее зажигание. Прогреешь, все проходит. Грешу на карбюратор. Много было возни с ним. Мож заливает.
Где же "Фордик" ))))))

Детонация ли на прогреве? Если колбасит, так пусковое устройство смотреть надо и что сним связанно. Карбюратор с ШД ведь?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 10:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Да, карб с ШД.
Вроде как вылечил. Завел вечером, ее поколбасило секунд 30. Выключил. Скинул воздухан, а там все в бензине по самое нехочу. Камера переполнена. Предположительно - грязь под иглой. Почистил еще раз иглу, посадочное место, продул изнутри штуцер. Жаль фильтр не смог вызкрезти. Поставил все аккуратненько и стало шастье мне :). Ну по крайней мере, сегодня с утра все в порядке.
Подкрутил чуток пусковые, на горячую при запуске теперь так не орет, а вот на холодную - ощущние, что не хватает оборотов для запуска, сейчас 1800 гдето, а было 2200.

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]