Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 22:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2005 6:41 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Да еще одно.

Коромысла все снимал и шлифовал нулевкой вместе с валом (на котором они седят). Задыров было как грязи. Два часа сидел.

Удачи.
Вадим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2005 22:11 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
КОГДА КУПИЛ БЫЛО ВСЕ ТО-ЖЕ. А СЕЙЧАС:

Ну не грохочит моя. Ну что мне :fight: что ли ?

Купил год назад за 120,000 дуб-лей 1,3 HCS 1997 года 4-х дверку у малолетних.
Сразу понял что движка на долго не хватит. Поэтому и цена такая.
В начале июня разобрал:

Выработка по поршневой 0,12 (очень много). Сделал : 1-расточка,2-шлифовка, 3-хонинговка. Сейчас поршневая на 74,5 (МОПИСАН).

Выработка коленвала 0,02-0,025 (отлично) но на 3 было биение 0,02 (плохо). Сделал шлифовку +0,25.

Шатунные выработка вся 0,02. Трогать не стал поставил std. То-же и с полукольцами.

Новый распредвал FEBI и все к нему (вкладыши, цепь, шестерни, башмак).

ПО ШТАНГАМ и коромыслам смотри предыдущюю инфу ВЫШЕ.
На сегодня зжег 15 л. Вчера проехал первые 28 км. Ну НЕТ у меня стука.

Удачи.
Вадим.

Поздравляю конечно с замечательной работой двигла но здесь обсуждалось 1,6 CVH.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2005 8:34 
Но коромысла то у всех есть! Или НЕТ ?

Вадим.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2005 10:37 
Народ, ну у меня работает, условно говоря, тихо как часики, пробег честный 130т. Правда начинает на холодную (~12мин после запуска) постукивать гк в 4-м циллиндре, а вообще тихонько работает - просто шум как от воды в трубе - кто знает это когда по трубе 100 под давлением вода шелестит.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2005 12:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 11:39
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Вадим писал(а):
КОГДА КУПИЛ БЫЛО ВСЕ ТО-ЖЕ. А СЕЙЧАС:

Ну не грохочит моя. Ну что мне :fight: что ли ?

Купил год назад за 120,000 дуб-лей 1,3 HCS 1997 года 4-х дверку у малолетних.
Сразу понял что движка на долго не хватит. Поэтому и цена такая.
В начале июня разобрал:

Выработка по поршневой 0,12 (очень много). Сделал : 1-расточка,2-шлифовка, 3-хонинговка. Сейчас поршневая на 74,5 (МОПИСАН).

Выработка коленвала 0,02-0,025 (отлично) но на 3 было биение 0,02 (плохо). Сделал шлифовку +0,25.

Шатунные выработка вся 0,02. Трогать не стал поставил std. То-же и с полукольцами.

Новый распредвал FEBI и все к нему (вкладыши, цепь, шестерни, башмак).

ПО ШТАНГАМ и коромыслам смотри предыдущюю инфу ВЫШЕ.
На сегодня зжег 15 л. Вчера проехал первые 28 км. Ну НЕТ у меня стука.

Удачи.
Вадим.


А какой пробег был у машинки? А то я свой такой же 1,3 никак не решусь - капиталить или нет. Масло ест поллитра на 1000, а пробег 120тыс. При этом брал из хороших рук, уверяли, что всю жизнь масло синтетика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2005 13:03 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Даже описать не могу как продавцы стучали себя в грудь, что машина прошла 42.000 км и тыкали в наклейку "SHELL". Не верь ни кому ! :evil: :evil: :evil:

Могу судить (после разборки), что машина прошла далеко за 150.
Расход у меня был побольше 600-700 на 1000 км. Но решился как
только компрессия упала до 11 "кг". Ведь в 1,3 положно 14-16.
Будут вопросы пиши помогу без вопросов. :lol:

Удачи.
Вадим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2005 14:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 13:06
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
Хм.
Также есть мнение что стук от выработки вкладышей на коленвале. просто через поршневую звук наверх выходит.

У меня тоже как дизель :)

но меня это не особо напрягает. просто волнуюсь как бы потом чего не сломалось.

потому как любой стук - не к добру.

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 18:49 
Не в сети
ДАЧник форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 02, 2005 15:02
Сообщения: 505
Откуда: Кировоград, Украина
У меня тоже 1,6 CVH. (Вчера в книжке вычитал). Тихонько работает (если не считать прогоревший глушитель и жужжащий бензонасос) :) . Стуков никаких нет, пробег 220 тыс. с 97 года на Украине, масло ESSO полусинтетика с того же года замена через 5 тыс. (предыдущий хозяин божится). Поспрашиваю у спецов, может кто-то, что-то...
А вчера вечером текого "дизелиста" я видел (и слышал). Думал дизель, когда проехал - бензиновый :shock: ! Выясню напишу.

_________________
Был Ford Escort 1,6i, белый, хетч, 90 л.с. 89г.в.
Была Dacia Logan 1,4 MPi 2006 г.в.
Теперь ГАЗ-2752-414 "Соболь" 2007 г.в.
http://dacia-club.com.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2005 16:02 
Не в сети
Специалист по автосигнализациям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 14:31
Сообщения: 124
Откуда: Москва, Алтуфьево
У мя тоже 1,6CVH гремит как дизель.
Вот думаю с чего начать - машинка только куплена.
Мож в сервис съездить?!
А то не хочется менять всё подряд

_________________
BMW 525i E-34, М-20, 170 лошадей
светло-серый.
реальная история:
"- А у тебя спидометр сломался!
- ???
- Мы едем 60 км/ч, а он показывает 140км/ч
- Дурень, эт ж БМВ!!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 2:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
+1 к дизелям

стучали гкк - заменил (действительно 3 из 8 были разболтаны)
стучать они перестали но стучит что то еще
звук лучше прослушивается где то под карбюратором, грешу на глушитель, машинку снизу еще не видел =(

в салоне реально пе**ит как трактор на взлете причем гул такой низкий..басовитый

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 10:07 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
А на 1.6 цвх какая минимально допустимая компрессия? И какая в стандарте?

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 11:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Была та же проблема при покупки – дизельность. С горяча сразу купил другую голову (с очень хор. движки), т.к. думал что при таком стуке там всему пи… Снял свою головку, а она в отличном состоянии!!! Побежал и обменял головку на блок. Скинул и разобрал свой движок – КВ, вкладыши в отличном состоянии. Вынул поршня и нашел трабл, оказалось на всех 4 поршнях огромный люфт поршневого пальца в поршне. Перекинул поршни и шатуны с донора (оказались в идеальном состоянии, и по качеству на порядок лучше моих!!! Хотя у меня тоже все родное стояло) собрал, завел и счастье - тишина!!! Накатал после такой капитали 32 т. км, в субботу ради интереса мерил компрессию 11.7 - 12 во всех, масла не грамма не ест. Такое повреждение происходит при езде на 92 (по крайней мере на нем у меня детонация жуткая, проверял), а также при езде в натяг (CVH очень хорошо волокет на малых оборотах, так и губят). Дизелность в принципе, как бы болезнь этого движка.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 12:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
serggio писал(а):
У меня тоже дизелит конкретно. Есть новый вал, с ним работает еще хуже, пока поставил старый до выяснения обстоятельств. Кстати на все CVH шел один и тот же распред, по крайней мере так утверждают во всех лабазинах, типа по каталогам так.
И самое главное, до того, как у меня помер распред, мотор работал гораздо!!! тише. Шелестел чутка, но такого откровенного клапанного звука не было.
Вообще из теории: стук - это зазоры, где их искать, можно ли устранить - х.з. Уже все перебрал не по одному разу, нашел лишь великоватый осевой зазор на распреде, а новых упорных полуколец в продаже нет...

на 1.4 и 1.6 идут разные валы, отличаются подъемом клапанов (5.8 и 6.6 мм) и фазами (на 1.6 шире на сколько не помню, толи 20, толи 40)

отличаются шириной фиксирующей пластины - на 1.6 канавка шире
на рынке до фига плохих валов, иногда за неделю сжирает кулачки
тарахтеть еще могут сами компенсаторы, в случае износа направлющей в гбц, или износа постели вала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 10:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:51
Сообщения: 101
Откуда: г.Алексин
на моём 1.6cvh 1997 пробег 92тыс дизельный шум возникает при прогреве двигла на хх при сущевствен оборотах пропадает .масло в двиг синт манол 5w40(6тыс проех на нём) посоветовали полусин 10w40. купил манол 10w.40с присадкой молибдена(полусин). на днях залью лавр .и енто масло на вид черноватое.мож стук пропадёт а там видно будет. :roll:

_________________
escord CVH 1.6 5и дверн хетч, 1997(Белорус сборки),карб webr TLD,5 год уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 11:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
romzor1 писал(а):
на моём 1.6cvh 1997 пробег 92тыс дизельный шум возникает при прогреве двигла на хх при сущевствен оборотах пропадает .масло в двиг синт манол 5w40(6тыс проех на нём) посоветовали полусин 10w40. купил манол 10w.40с присадкой молибдена(полусин). на днях залью лавр .и енто масло на вид черноватое.мож стук пропадёт а там видно будет. :roll:

Не лей ЛАВР!!! Можешь попасть на серъёзный ремонт мотора!
Лавр раскоксует тебе не только кольца,но и есть риск, что крошки кокса забют маслоканалы на вкладыши и в голове на компенсаторы.
На упаковке масла должен быть допуск для твоего мотора(это я про молибден).Если нет-то заливай масло с допуском.
Помните: ЛАВР придумали не инженеры-мотористы!!!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]