Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 9:51 
В сомненьях я, коллеги…

Дано:

1. Капот, мятый после аварии (не сильно, но волнами, на капоте машину кверху колесами по снегу тащили).
2. На данном капоте, еще до аварии, было сломано крепление решетки радиатора, решетка была подвязана веревочкой, но болталась и протирала краску :(

Собственно, сейчас есть 3 варианта решения проблемы:

1. Рихтовать старый и подклеивать старую решеточку.
2. Купить капот и перекрасить. Можно ли черный перекрасить в красный? (капот за 1,5-2 тыра взять можно)
3. Купить тока решеточку. Наверное, оптимально, но новую брать – 1тыр, по разборкам пока ищу.

Многое еще завязано на то, что времени на выезды-осмотры-поиски много тратить не могу.

ЗЫ Состояние капота и рештки можно оценить по ссылке в подписи.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 11:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
ИМХО капот рихтуется в таком состоянии, но это имхо, решетку новую дорого, на разборке найти приятнее будет. С другой стороны если капот 1500-2000 то может не париться и взять, перекрасить можно всё

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 11:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Ну красить тебе в любом случае придется - потому как рихтовка в ноль все не выведет, будет шпатлевка, и получившийся результат потребует окраски. Так что путь первый и второй сходятся в точке 'окраска'.
Про решетку - если только крепеж, в том виде как мы тогда открывали - может и стоит восстановить. Если же ее еще поломало пока кувыркался - то наверно новая/разборочная вместе с капотом меньше проблем создаст.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 11:33 
Про покраску понимаю, поэтому по деньгам сравнивается "рихтовка капота или покупка другого с решеткой"

У решетки по-прежнему только крепление пострадало.

Капот мужик уже берется рихтовать. Все вместе - 5 элементов - 2 крыла, капот, дверь, крыша, ориентировочно за 14 тыров.

Если по сложности крышу брать с коэффицентом 5, то получается, что каждый элемент за 1,5 тыра, т.е. что рихтовать капот, что менять и решетка бонусом.

Надо, наверное, кузовщика спросить. Честн сказать, за сколько капот нашел.
Идеально было бы в цвет найти, но пока не нашлось.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 11:36 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
yak писал(а):
Ну красить тебе в любом случае придется - потому как рихтовка в ноль все не выведет, будет шпатлевка, и получившийся результат потребует окраски. Так что путь первый и второй сходятся в точке 'окраска'.
......

Причем первый путь придет к точке "окраска" с черным цветом, а второй - с белым =))))



Миш, черный в красный красится легко. Тем более черный, в случае нового капота, это заводской грунт. Красится прям по нему. Если очень пугает, можно нанести поверх него еще светлый (серый) грунт, что для белой краски пользуют. Но разницы на своем цвете ты не увидишь....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 11:46 
ShiphT писал(а):
Миш, черный в красный красится легко. Тем более черный, в случае нового капота, это заводской грунт. Красится прям по нему. Если очень пугает, можно нанести поверх него еще светлый (серый) грунт, что для белой краски пользуют. Но разницы на своем цвете ты не увидишь....
Не, за 1,5 тыра явно не новый капот будет :), новый от 2,5 и вверх.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2008 0:41 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
я бы посоветовал новый... Рихтованный как-то оно не так..... А лучше Б/у в цвет попробовать найти

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Последний раз редактировалось Mixx Вс апр 06, 2008 2:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 2:55 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
я за новый (б/у), т.к. при продаже авто правленный капот да увидят

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 22:37 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Если цвет стандртный- можно поискать капот на разборке- в цвет и с решеточкой :wink:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 06, 2008 22:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Цитата:
Не, за 1,5 тыра явно не новый капот будет , новый от 2,5 и вверх.

На маршале видел капот на пятерку...почти идеальный - за него заряжали 3500...я искал на четверку...купил новый за 2200.....не знаю что ты за 1,5-2 подберешь....но если речь идёт о капоте с пауками и тп то это тоже не просто вычистить пауки и вывести его в ноль...
С другой стороны, неоригинал может сильно картину портить из-за неправильных зазоров....всё же если это б/у заводской капот...то и качество обработки и размеры там в поряде....такие вот мнения

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 1:54 
Мда, там где я рассчитывал купить капот, мне честно сказали, что "он немного ржавый" - читай - "хорошо, если нет сквозных дыр".

Ищу сейчас решетку. Надо отдельную тему забацать - спросить, какая из частей решетки с креплением - рамка или сама решетка.

Решетка, как высянилось, состоит из трех частей - рамки, решетки и эмблемы. Эмблема - самое дорогое - 700 рэ, остальное по 200-300 рэ. Есть идея взять комплектующую с креплениями, остальное переставить со старого девайса.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 11:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Ananieff писал(а):
Эмблема - самое дорогое - 700 рэ,

ну это видимо оригинальная, я считаю что в даной ситуации тратиться на оригинальную эмблему как то не разумно, я себе покупал за 150р,хороша красивая я не знаю как ее от настоящей отличить

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 11:56 
Может и неоригинал.
Просто до того видел:
1. На Маршалле (с год назад) решетка в сборе - 1 тыр (или 1,1 тыр).
2. На экзисте - 200 решетка, 300 рамка, 700 - эмблемка.

Если народ скажет, что рамка от решетки безпроблемно отделяется - собирается, то будет куплена недостающая часть, остальное пересажено со старого.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 12:23 
Вопрос вроде как закрыл: за 2 тыра куплен капот в состоянии лучше, чем мой до аварии, вроде как в цвет.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]