Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 21:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Близко к правде. Проверю датчик. Спс.

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 22:57 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Короче заметил - утром и вечером, когда прохладно машин
веселей бежит....
Чего смотреть? Датчик т. двигателя или ДТ поступающ. воздуха?

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 5:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
не факт что сами датчики могут еще и провода , а точнее сними резинку к-рая на разъем одевается посмотри че там делается. чисто так на всяк случай, мозг открути его разъем поизучай.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заводится и глохнет
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 16:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:14
Сообщения: 12
Откуда: Житомир
Конечно, после 10 км свечи горячие, вот она и заводится с пол.оборота.Дай ей остыть и будет тоже самое.У меня такое было,покупаю свечи по каталогу,правда бошивские,неделю езжу нормально,затем- колебания оборотов до 600.Проверяю свечи,2 уже негодные,под давлением искра бьет на корпус свечи.Движок прогреется и колебаний нет.
_________________________________________________
Эскорт 87,1.4 карб,4-ступ,Weber-2v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 17:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Можно конечно допустить, что у меня сразу полетело 2 комплекта свеч, но я оптимист по натуре :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 6:23 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Volodia писал(а):
У меня такие же симптомы! Недавно чистил карб. стала резвей бегать а зоводиться еще хуже стала! Схватывает после 3-х 4-х сек. раб стартера ( ато и со второй попытки) начинает набирать обороты и глохнет! Сейчас раза 3, 4 надо так делать а зимой еще больше! тоже интересно в чем проблема?????

А у тебя надо вентиляцию картера чистить.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 6:27 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
AleKs[78] писал(а):
У меня похожие симптомы, и проблема кажется схожая. С утра двигатель прогреваю, и когда стрелка температуры выходит в сектор normal начинает сбавлять обороты и постепенно вообще глохнет, даже при вытащенной полностью ручке подсоса. Если не дать заглохнуть и проехать метров 50-100, то все нормально и уже не глохнет. Я так думаю, требуется карбюратор отрегулировать, но где там и чего делать не знаю.

И тебе тоже немешает вентиляцию картера промыть бензинчиком :wink:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 13:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
Вот у меня похожая трабла: если машина постояла несколько часов, независимо от погоды, мне нужно было её греть, минуток 5 сидеть курить иначе когда начинал ехать или глохла или вела себя очень некультурно: начинаю ехать, даю чуток газу она на него не реагирует и потом резко дает, потом опять не реагирует и опять резко дает, со стороны выглядит как даун за рулем :)
И вот несколько дней назад мне отрегулировали клапана на двигателе, почистили карбюратор (сказали что там вообще пепец был), поменяли фильтр бензиновый, поменяли масло - теперь еще приколы добавились: кроме того что её все-равно греть нужно, теперь она еще и хрен заводится, крутит крутит стартер и нифига, потом опять и опять и завелась, когда постоит еще погреется то нормально едет, даже можно сказать отлично (до регулировки клапанов плохо тянула и двигатель "шелестел" как дизель)...
От чего это я так и не понял... Закономерности в погодных условиях не заметил :(

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 16:01 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Тык на карбюратеоре впрынципе фиг поедешь без прогрева, тока еси на подсосе.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 0:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
purpe1 писал(а):
Тык на карбюратеоре впрынципе фиг поедешь без прогрева, тока еси на подсосе.

Не эт понятно, но одно дело когда завелся и греешь пару минут и едешь, а другое когда с 5-й попытки завелся, и через 5 секунд она опять глохнет, и так может несколько раз повторяться, иногда помогает подсос...
Периодически она заводится "с полоборота" на холодную, тока не понимаю что на это влияет...

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 2:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 22:35
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Цитата:
А у тебя надо вентиляцию картера чистить.



Я уже чистил систему вентиляции картера, сеточка вся засрана была, но это не помогло!

_________________
Ford Escort 1996 г.в 1.3 карб. хэтч. 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 03, 2008 16:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 11:14
Сообщения: 109
Откуда: Ярославль
Victor ORION-88 писал(а):
agri писал(а):
Да. Прикол в том, что газку добавил и заводится. Как-будто подсос не работает (мозги?). Радует то, что у некоторых аналогичная проблема - наверное причина лишь во времени года :wink:, хотя в прошлом году такого не было :(

больше похоже на ошибку датчика т-ры двигателя(неправильное значение, переобогощение смеси, мозг считает что на улице не +5 , а
-25, это я так образно )


наверно действительно в нем дело, т.к. после того как машина целый день постоит на солнце, появляется этот глюк, заводится с полпинка и потом обороты начинают падать, поддал газку, подержал на 1500 секунд 20 и все. работает нормально.

_________________
Ford Escort Turnier 1.4 F4B универсал 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 17:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
Хм, у меня вроде датчик поменяный не так давно, предыдущие владельцы его меняли... но всё равно те же грабли... вот сейчас пример:
Машина сегодня нормально завелась с утра полдня отездила, а щаз когда надо было срочно съездить под конец пути под начала просто глохнуть даешь газу - ноль эмоций, и началось это всё в небольшую но оч крутую горку, пришлось остановиться постоять, глушить не пришлось на холосых обортах заглохла, потом завелся и стараясь не давать нагрузки на двигатель (не до конца отпуская сцепление и побольше оборотов) выехал, потом поехала нормально, через 5 минут опять таж фигня на небольшом подъеме, опять пришлось тем же способом ехать, но если так буду и дальше и сцепление и двигатель угроблю... второй раз такое - чтобы уже прогретая машина посередине дороги начала глохнуть...
Как проверить термодатчик этот? Машина целый день на солнце пробыла... хотя вчера тоже самое целый день на солнце и нормально...
кароче я уже хз чо придумать чтобы не обламываться...

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 22:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
у кого инжектор заводится и глохнет - чистить заслонку, клапан хх и регулировать базовый хх (не хватает воздуха)
датчики темп на фордах вечные, за все время видел только один сдохший датчик темп мотора и то на транзите 98 года
датчик воздуха (темп) вообще не очень сильно на запуск влияет
машина в холодное время года бегает лучше, потому что плотность воздуха больше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 14 Queries | GZIP : Off ]