Victor ORION-88 писал(а):
Афоня писал(а):
И потом, в чем Вы видите превосходство инжектора над карбом?
В принципе работы
Карб - нажал на гашетку открылась заслонка воздуха пошло больше плюхнулось энное к-во бензина, а скока двигателю в данный момент времени надо а ХЗ, что не сгорит то не сгорит
Инжектор- нажал гашетку открылась заслонка, увеличилось к-во засасываемого воздуха мозг его быстренько взвесил, и дал команду на впрыск строго дозированного к-ва топлива.
Одним словом инжектор дозирует топливо строго по засасываемому двигателем воздуху,ну и полезности всякие типа он в курсе прогретый или нет двигатель т.е. подсос. также экономит топливо при езде накатом - прекращает подачу топлива вааще, ну и прочее
Чисто ИМХО, преимуществ никаких не прослеживаю. С правильно отрегулированным карбюратором расход не будет больше, чем с нижектором (а то и меньше). На ДААЗовских карбах (2108 и т.д.) имеется экономайзер холостого хода (грубо- электргомагнитный клапан), который перекрывает подачу топлива при движении накатом (точнее торможении двигателем, а при накате работает только ХХ). Хотя, экономит он всего около 0,3-0,5 л/100 км :wink: .
И вообще, я против того, чтобы машиной управляли какието "мозги" , кроме моих собственных

Да и количество всяких глючных датчиков напрягает :wink: И на, так называемой, диагностике лапши на уХи не навешают.
Все сказанное отоносится к пожилым машинкам. На новых - другое дело, прогресс не остановить :D