Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 12:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 41  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 23:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
В соединении рулевого колеса и рулевого вала – шестигранник, далее после карданного вала – быстроразъемный четырехгранник, после него демпфер, который в свою очередь уже на мелкой шлицевой, сидит на ведущей шестерне рулевой рейки. Могу огорчить,чтоб добраться до этой шлицевой, нужно снимать подрамник, или приопускать левую сторону.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 23:48 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
PTZAquagen писал(а):
В соединении рулевого колеса и рулевого вала – шестигранник, далее после карданного вала – быстроразъемный четырехгранник, после него демпфер, который в свою очередь уже на мелкой шлицевой, сидит на ведущей шестерне рулевой рейки. Могу огорчить,чтоб добраться до этой шлицевой, нужно снимать подрамник, или приопускать левую сторону.

Да..., уж...
А на МК-4 ничего снимать не надо и опускать тоже, ИМХО.

Что такое подрамник :?: :oops:
Кажись, на МК-4 нет такого .

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 0:06 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
На mkIV нет подрамника, и слава богу, судя по тому, как народ тут с этим подрамником "отношения имеет".
Но расстыковать эти шлицы мне не удалось до снятия рейки, рулевому валу просто деться там некуда, только когда выдвинул рейку вперед - вал в салоне остался.
Автору: для начала надо проверить, насколько центрально стоит рейка при прямом положении колес. Выкрутить в одну сторону до упора, прикинуть угол (лучше замерить, конечно), перекрутить до упора в другую сторону, замерить угол. Если углы равны (ну плюс-минус, конечно), то поворачивать вал на шлицах, если углы различаются сильно - делать схождение, передвигая рейку регулировкой тяг - это позволит выровнять углы максимального поворота лево-право и поставить руль прямо.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 0:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
yak писал(а):
На mkIV нет подрамника, и слава богу, судя по тому, как народ тут с этим подрамником "отношения имеет".
...

Мда...судя по развитию поколений Эскорта,кто-то всё-таки инженерам Форда травы нашей(российской) подогнал :lol:
У Мк4 много чего проще и надёжней,чем у последующих поколений.
Хотя бы та же подвеска,была простой и надёжной.Нет, надо было изуродовать всё -балку прилепили,вместо независимой.Передние рычаги просты и надёжны до ужаса были,в купе со своим стабилизатором...
Я один раз успел заменить пер.рычаги и не слышал ни стуков ни скрежетов.Да просто нечему там больше стучать :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 1:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Олег, это не трава, это "а там на четверть бывший наш народ" (c) :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 3:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 4:16
Сообщения: 144
Откуда: Москва
спасибо, буду смотреть,
видимо рейку огда поменяли поставили прямо, а поехали на сход развал, она встала криво, предхоз снял руль, посмотрел на шестигранник ... и поставил обратно +)

_________________
1.6 карбюратор гур 96г уневерсал
как это цифрами записать?+) москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 23:56 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я заметил, что чем больше изношена ризина - тем труднее крутить руль.
Ставишь новые шины - эффект как будто усилитель поставил.
Вообще, сам стараюсь руль на месте не крутить. Немного подаю и поворачиваю.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 12:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:32
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Заехал на заправку, подкачал колесья, помогло :)
Хотя визуально степень накачености колес не изменилась, но руль на месте теперь можно крутить одной рукой. Странно это все...

Еще вопрос есть, но тему отдельную создавать не хочется --масло в воздушном фильтре - это совсем плохо на моем двигле или еще поездит?

Масла уходит где то грамм 500 на 8 тыс. км, но при замене воздушного фильтра он наполовину в масле..

_________________
Ford Escort'97 1,3 HCS 184 тыс
Toyota Celica'2003 133 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 19:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
расход у тебя просто отличный! а насчет масла - промой крышку маслозаливную и шланг до кастрюли - должно помочь.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 22:08 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Maldini писал(а):
Заехал на заправку, подкачал колесья, помогло :)
Хотя визуально степень накачености колес не изменилась, но руль на месте теперь можно крутить одной рукой. Странно это все...

Еще вопрос есть, но тему отдельную создавать не хочется --масло в воздушном фильтре - это совсем плохо на моем двигле или еще поездит?

Масла уходит где то грамм 500 на 8 тыс. км, но при замене воздушного фильтра он наполовину в масле..

Трубки системы вентиляции картера надо прочистить.
Много об этом говорилось на форуме. Поиском посмотри.
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 22:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 20:05
Сообщения: 1339
Откуда: Питер
Maldini писал(а):
.....

Еще вопрос есть, но тему отдельную создавать не хочется --масло в воздушном фильтре - это совсем плохо на моем двигле или еще поездит?

Масла уходит где то грамм 500 на 8 тыс. км, но при замене воздушного фильтра он наполовину в масле..


О, чувак, зт для нашего двига почти норма!!!
скорее всего причина в маслосъемных колпочках, но можно их не менять пока так покататься еще.
Желательно для начала заменить крышку масло-заливной горловины, (или хотя-бы промыть ее)т.к. в ней фильтр стоит, ну и трубку до карба заменить. и вот такую процедуру стоит делать регулярно.(к примеру при замене масла) :wink:

Вот моя тема была, можешь почитать и там писать если что не ясно.. http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=120207#120207

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 21:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, получил подпятник, пошел собирать.

Долго вынимал подшипник 3. Сначала посверлил большим сверлом, повываливались все ролики. Потом еще порядочно мудохался, выбивая внешнюю обойму.

Очередная засада вышла с подшипником скольжения 2.

Я описывал выше как он маркируется.

Так вот, в рейке в моей другой. Выглядит также как на схеме в Микрокате, маркировка на нем B988 7594872 4.

По номеру 7594872 Микрокат не находит ничего, Экзист находит втулку рулевой рейки, но по Fiat/Alfa/Lancia.

Как-то все удивительно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 21:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот фото несовпавших подшипников скольжения/втулок.


Вложения:
IMAGE_00009.jpg
IMAGE_00009.jpg [ 22.34 КБ | Просмотров: 3581 ]
IMAGE_00006.jpg
IMAGE_00006.jpg [ 17.55 КБ | Просмотров: 3581 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 23:16 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Тот который толстый с лева- это на сьерру, тот что с права- на эскорт, но и они бывают 2-х видов! Желтые,побольше-на сток, серые поменьше на испанию и турцию-хрен найдешь(я несмог).

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 9:27 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
dsa, а в чем собственно засада с подшипником скольжения? На фото, Что справа и что слева взаимозаменяемы.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 17 Queries | GZIP : Off ]