Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 16:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 22:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 16:11
Сообщения: 10
практически встал на мостик и залез под руль. Выдернул скобу 11 и молотком стал выбивать шток 6 из кронштейна. Места там мало и очень неудобно. Как только появилась проточка, взял отвертку длинную и просто ее выдавил. Было тяжело, потому что сектор треснул и шток как бы заклинил. Потом все снял по мере выдавливания, педали,шайбы. Когда вытащил шток, немного его смазал и обратно все собрал руками, только в конце пришлось постучать, чтобы посадить на место до упора. Главная проблема, очень неудобно.
Так что удачи.
Автомобиль Форд Эскорт Ван 1.8 ТД 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 23:24 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А возвратную пружину (12) на педали сцепления каким способом на место поставил :?: Очень уж неудобно это делать. Или на МК-7 не так как на МК-3 и МК-4 :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 15:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 16:11
Сообщения: 10
Во первых никакой сложности нет. Отверстие на педали и отверстие на кронштейне, нажимаешь педаль и даже пружина не растягивается.
Во вторых это не возвратная пружина, это скорее ограничительная пружина, которая не дает педали свободно болтаться при включенном сцеплении.

Автомобиль Форд Эскорт Ван 1.8 ТД 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 29, 2008 16:23 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
ford1988 писал(а):
Во первых никакой сложности нет. Отверстие на педали и отверстие на кронштейне, нажимаешь педаль и даже пружина не растягивается.
Во вторых это не возвратная пружина, это скорее ограничительная пружина, которая не дает педали свободно болтаться при включенном сцеплении.

Автомобиль Форд Эскорт Ван 1.8 ТД 1998г.

Мдя...
А на Эскортах 80-90 г.г. несколько по другому. Хотя, тоже болтаться не дает. Но зацепить пружину проблематично.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тросик сцепления
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 9:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 23:23
Сообщения: 267
Откуда: Pavlodar, KZ
Здраствуйте! Такая проблема, порвался тросик сцепления - есть ли от чего подходит? Иначе придётся заказывать, а это без машины....((

_________________
Ford Escort XR3i MkIII(GAA)-LRA, CVH, 5 МКПП, 1.6 injector - Bosch K-Jetronik, хэтчбэк, белый, 3-х дверный, пробег 108124 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 10:35 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
можешь сам сделать. Кто-то писал про трос ручника от копья вроде )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 10:35 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
но там колхозить надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 13:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 18:52
Сообщения: 55
Откуда: Псков
У меня стоит самодел (еще у бывшего хозяина), так что трос покупаю в хозтоварах.
РS Трос меняю раз в год

_________________
эскорт 1.3 CVH. 1981г -был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 17:09 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Колхознег :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 20:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 0:42
Сообщения: 29
Откуда: Ленинград
На Лахтинской 25 месяц назад покупал за 250 рублей! Не вижу смысла что-то химичить....

_________________
Escort 1994(Германия), 1,3 карбюр, HCS, хэтчбек
Focus 2004 (Всеволожск), 1,6 Duratec, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 22:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
mekhanik писал(а):
На Лахтинской 25 месяц назад покупал за 250 рублей! Не вижу смысла что-то химичить....

Дело говоришь,Механик :wink: .
А если поставить оригинал-можно поразиться мягкости и комфорту :D
ПС:Механик,профиль полноценно добей :wink: Укажи город,не стисняйся,не каждому дано счастье жить в таком городе! :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 23:21 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Непомню точно сколько, но даже оригинал не дорого стоит.
У меня около 200 тыс проходил.
Была где то тема про это.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 20:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 22:35
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Всем большой привет! Поменял недавно ( тыщи 3 назад) сцепление ( диск, корзина, выжимное) в автосервисе! После этого сцепление стало вкл. на верхах и с непривычно большим усилием! Сейчас оно вкл. все также (ну может чуть полегче) и при начале движения стало ощущаться какое-то трение с гулом (не всегда)! Подскажите что это может быть такое??? Нормально ли такое вкл. педали???

_________________
Ford Escort 1996 г.в 1.3 карб. хэтч. 5 дверей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 18:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 20:33
Сообщения: 33
Откуда: Minsk
На днях отказало сцепление прямо на ходу.
Включаю первую, трогаюсь, выжимаю сцепление......а второй передачи нет. Останавливаюсь. открываю капот , первое что пришло в голову: или трос, или сектор с прибамбасами, или карзине пришел конец. Но все оказалось на много проще — вы не поверите — треснул рычаг, который сверху на коробке. Вот как бывает. Рычаг уже купил. Ремонт на минут 10-20.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 17:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2008 15:14
Сообщения: 12
Откуда: Житомир
Как-то порвался тросик сцепления,звоню в магазин,стоит до 80грн(на рубли где то 400).Покупаю тросик по длине в хозяйственном, диаметром 4мм ,ставлю 2 гайки с одного конца,расклепываю их и завожу на сектор .В двигательном отсеке,ума не надо, все и так ясно,главное сделать приспособу для регулировки длины троса( это может быть гайка с винтом в боковой грани, для фиксации тросика и т.д.,придумать можно),регулирую натяжку и усе.Езжу уже 6 лет.На всякий случай вожу с собой несколько гаек( если плохо расклапал).
______________________________________
Эскорт,87,1.4,карб,4 ступ,Weber-2V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]