yur_capricorn писал(а):
Хочу произвесть замену выжимного, а то скоро от лепестков одна фига останется.
Прошарил весь фак и форум - не нашел технологии замены.
В книжке как то тупо все написано. Переводил явно автомат. Ничего не понятно.
В - главных - интересует:
1. Нужно ли отстегивать опоры коробки? - переднюю, ту, что на лонжероне на двух болтах, и заднюю, на одном?
2. Нужно ли вынимать полуоси и сливать масло?
3. Нужно ли снимать защиту картера?
4. На сколько нужно отодвинуть коробку от движка чтобы можно было залезть рукой в колокол и вытащить подшипник?
5. Реально ли вытащить фиксирующие подшипник шплинты из вилки наощупь, и вставить их потом обратно?
6. Будут ли проблемы с обратной установкой сцепления, и нужно ли его снимать??
Если кто может положить полное описание, чтобы поболтно-погаечно - то вообще супер. Может, в факе где разместить.
Полностью не подскажу, ибо на твоем годе крепление несколько отличается, но то что знаю - скажу:
1)
2) На выбор - вынимать полуоси сливать масло и
вставлять вместо осей какие-нить заглушки дабы избежать "убегание" шастерен дифференцмиала, либо откручивать ступичные гайки и вынимать ШРУСы из ступиц... Я предпочитаю вынимать полуоси - так быстрее и удобней.
3) да
4) Коробку придется снять. Ибо отодвигается она на столько, что палец в колокол не просунуть.... (пятиступка если)
5) из 4
6) Проблем не будет если не будешь откручивать корзину.
_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...

